Перейти к содержимому

elenayevg

Авторы
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elenayevg

  • День рождения 16.06.1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    ПГИА II
  • Населённый пункт
    г. Ораниенбаум
  • Регион
    Санкт-Петербург
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

717 просмотров профиля
  1. О пособии "St Petersburg"

    Добрый день FOlga! Не совсем понятно о каких тестах Вы спрашиваете. Если это опечатка и речь идет о текстах для аудирования, то следует открыть подтему "Тексты для аудирования к пособию" в "Учебное пособие St Petersburg". Прошу прощения, что долго не заходила на форум.
  2. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Подготовила еще один вариант. СПбspeaking 3.rar
  3. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Подготовила еще один вариант. Первые два задания были в предыдущем материале, я их откорректировала: по первому заданию среднее количество слов текста составляет 160 -165 слов (было больше) и чуть изменила второе задание. СПбspeaking2.rar
  4. Тоже сделала такой вывод. Безусловно, если у ученика широкий кругозор, его ответ интереснее, Но, если сравнить ответы нескольких учащихся с хорошим кругозором, преимущество будет у того, чья речь правильная и гладкая. Так что от лексики и грамматики некуда не уйти. У меня есть ученица с хорошим кругозором, но волнуется и делает глупые ошибки. Обидно!
  5. О пособии "St Petersburg"

    Уважаемые коллеги, здравствуйте! Спешу исправиться: на сайте fipi.ru в демонстрационном варианте устной части на подготовку ко всем заданиям дается по 1.5 минуты. В прикрепленном материале (списала с пособия) к заданиям С5 и С6 указаны 2 минуты. Использовала материал на уроках - осталась довольна ответами. Спрашиваю по 2 человека на каждое задание: первый - кто выходит на ЕГЭ, второй - нет. Отвечают все. Убеждаюсь в необходимости обучения лексике и грамматике: ребята с хорошим кругозором, но делающие ошибки проигрывают по отношению к тем, у кого хороший кругозор и правильная речь.
  6. Печально, но правда. Так и делаем, иногда срабатывает.
  7. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! В декабре купила пособие по ЕГЭ Устная часть авторы Немыкина А.И., Почепаева А.В. Решила установить диск, а он не устанавливается. Сначала расстроилась, но делать что-то надо. В результате составила тест используя идеи пособия, но все связала с Санкт-Петербургом. Если интересно, можно воспользоваться. По заданиям С3, С4 даны два варианта, по С5, С6 - один. Ссылки на все изображения и текст есть. Темы обычные, что позволяет использовать материал при изучении английского по любому пособию. В задании С3 есть интересные прилагательные, на которые можно обратить внимание. СПб speaking.rar
  8. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Спасибо всем, кто прочитал статью и в качестве продолжения хочу предложить вам небольшой материал по работе с юнитом № 6 пособия «Санкт-Петербург» раздел «знаменитые люди и памятники» упр. 5 стр. 109 -112. Надеюсь, рекомендации будут полезными для учителей. Почему-то не получается загрузить файл. Методические рекомендации по юниту 6.rar
  9. Беда еще в том, что учитель со своей стороны пытается что-то изменить, создать условия для работы на уровне этого ученика, а вот с его стороны никаких усилий изменить существующее положение вещей нет.
  10. Коучинг - это хорошо, но больше подойдет для индивидуальной работы. С целым классом или даже группой учащихся этот подход может быть успешно применен при условии осознания ребятами и самого метода и того. что они хотят. Еще один момент - ответственность: когда знаешь правила игры, понимаешь, что результат зависит не только от учителя, но и от тебя. Поэтому, при отношении ко всему: а зачем мне это надо?, вряд ли что-то получится.
  11. О пособии "St Petersburg"

    Добрый день! Вчера обещала предоставлять материалы по нашему пособию, но решила сначала дать ссылку на свою статью, которая опубликована на сайте нашего районного ИМЦ. Рассматривается пошаговая работа с первыми двумя абзацами текста из УМК “Starlight” -10 (издательство Просвещение) с использованием технологии РКМ. Статья прояснит дальнейшие разработки. Ссылка : http://imc-peterhof.spb.ru/stati/materialy/opyt-ispolzovaniya-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-pri-rabote-s-tekstom
  12. О пособии "St Petersburg"

    Здравствуйте, коллеги! Иногда захожу на сайт в качестве гостя, почитаю что-нибудь, с тоской посмотрю на застывшую тему, и вот решила ее обновить. В этом году обучаю 10 и 11 классы, готовимся к экзамену, в т.ч. к устной части. Из ваших сообщений на форуме поняла, что проблемы почти одинаковые: одних учащихся нужно разговорить, других научить следовать аспектам заданий и соблюдать критерии оценивания, третьи никак не научатся использовать разные прилагательные в своей речи, все у них good, bad and interesting. В последнее время обратила свое внимание на технологию развития критического мышления, пытаюсь использовать разные приемы на уроках. Есть некоторые наработки и мысли. Поскольку я один из авторов данного пособия, то материалы будут на основе пособия «Санкт-Петербург». Однако, если понять предложенную идею, то использовать ее можно при работе с любым пособием. Идея следующая: мы зачастую выполняем упражнение ради упражнения (сделали задание, порадовались и перешли к другому), а нужно выходить на рефлексию после каждого этапа, а не в конце урока. Приглашаю вас, коллеги, к дискуссии: одна голова – хорошо, а много – лучше.
  13. О пособии "St Petersburg"

    Уважаемые участники форума, здравствуйте! Если вас еще интересует авторская программа по пособию, загляните в электронный архив журнала АЯШ за 2011 год № 33. Огромное спасибо издательству Титул за возможность работы с журналом в режиме он-лайн.
  14. О пособии "St Petersburg"

    Уважаемые коллеги и участники форума, здравствуйте! Прошло лето и появилась некоторая информация: Ларионова И.В. Программа элективного курса по английскому языку “Санкт-Петербург” 10-11 класс можно найти в журнале АЯШ издательства "Титул" № 1 (33) / 2011 год.
  15. Татьяна Геннадьевна, с юбилеем Вас!!!
×