Перейти к содержимому

studentnat

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О studentnat

  • День рождения 08.12.1981

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ Усть-Таркская СОШ
  • Населённый пункт
    Усть-Тарка
  • Регион
    Новосибирская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Рефлексия Егоровой Н.С. 1. Раньше я слышала про УУД неоднократно, но после семинара я стала понимать что это и как с этим работать. 2. Конструировать современный урок в свете требований ФГОС сложно, но интересно. Я очень много слышала о технологических картах урока, но никогда не составляла ранее. Благодаря этому семинару я это сделала и у меня что-то получилось. Я очень рада. 3. Я имела представление ранее что такое LINO , а благодаря семинару научилась с этим работать. Очень много интересного посмотрела у коллег – взяла себе на заметку. 4. Я наконец разобралась с УУД и теперь мне гораздо легче планировать уроки по ФГОС, а такое огромное разнообразие ИК-технологий поможет мне сделать мои уроки интереснее. 5. Прочитав работы коллег хотелось также создать что-нибудь интересное. Старалась творчески подойти к разработке задания. Спасибо Татьяна Викторовна! Благодаря вашему семинару «открылись глаза» на многие вещи. В ближайшее время запланирую РМО учителей иностранного языка, где буду делиться своим опытом.
  2. Группа № 2. Егорова Н.С. Я считаю самыми интересными задания: Квашниной Н.В., Казаковой Н.А., Кисляк А.А.
  3. Группа №2 – Егорова Н.С. "Enjoy English" 7 класс (Unit 2 Secion 2 Why Study English?) Моё задание: Try to make up a cinquain using the information in the presentation: The first line – English language; The second line - choose 2 adjectives to the first line (f.e. global, official); The third line - choose 3 verbs to the first line (f.e. help, speak, communicate ); The fourth line - make up a sentence using the words from the first line (f.e. I study English language.) The fifth line – find an interesting information (fact) about the words from the first line (f.e. A foreign language can help and add to your knowledge of your own language.) При выполнении этого задания развиваются следующие УУД: Личностные: - формирование критического отношения к информации и избирательности ее восприятия; - формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Познавательные: - умение выделять необходимую информацию, активно использовать слова из нового лексического материала. Регулятивные: - учатся работать по предложенному плану; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - уметь формулировать свои мысли и оформлять их в письменной речи.
  4. Технологическая карта урока 5 класс. УМК "Enjoy English",тема "Russian cities". Технологическая карта урока.rar
  5. ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»? Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающие компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Моя визитка http://linoit.com/users/tree81/canvases/About%20myself%20
  6. ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»? Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающие компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
  7. Егорова Наталья Сергеевна МБОУ Усть-Таркская СОШ с.Усть-Тарка Новосибирская область tree81@mail.ru #19
  8. Вебинары в ноябре 2013 года

    Где можно скачать презентацию вебинара?
×