Перейти к содержимому

Tallisha

Опытный пользователь
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Tallisha


  1. Согласна с tam, тоже много читаю и смотрю на английском. Еще переписываюсь в соц сетях, изредка удается по скайпу поговорить. Плюс к моему счастью, мой старший сын (17 лет) свободно говорит по-английски (тоже, кстати, от просмотра видео и чтения), постоянно разговариваю с ним. Удобно от папы и бабушки шифроваться.  :)


  2. Насколько мне известно, не желательно чтобы учитель сам разрабатывал контрольную работу, ко всем УМК издательства "Титул" контрольных работ достаточно...

     

    Учителям и самим это нежелательно)) Но, к сожалению, готовые контрольные работы от издательства продают не только учителям, но и детям. И в интернете есть ответы практически к любым тестам по любому предмету. Поэтому встает прямо-таки острая необходимость разрабатывать работы самостоятельно. Но, конечно же, на основе проделанных ранее упражнений.


  3. Ох как я согласен! Учитель, начиненный методическими стереотипами, но слабо владеющий языком и ограниченный в своем культурном кругозоре - это наказание для продвинутых учащихся при всем владении методикой, обычно весьма консервативной и устаревшей. Учитель - это прежде всего носитель и активный распространитель знаний своего предмета и, конечно, жизни. Тогда он интересен учащимся.

    Конечно. Учитель должен отлично владеть собственным предметом.


  4. Наверное, не стоит противопоставлять знание языка и умение научить ему. Эти два аспекта завязаны в один узел. Практика показывает, что и общий уровень эрудиции чрезвычайно важен. :rolleyes:/>

    Прекрасно сказано! Согласна с Вами :)


  5. Как вы считаете, что важнее: учитель прекрасно знает английский язык, но не может научить английскому своих учеников или учитель плоховато знает английский (даже ученики это видят), но может дать своим ученикам знания в пределах intermediate уровня (не выше).

    Я категорически считаю, что не должно быть такого понятия как "учитель плоховато знает английский", но согласна, что одного прекрасного владения языком мало.


  6. Такое ощущение, что современные родители просто беспомощны...

    Помощь с ДЗ:

    1. Малышам (1-2 класс) помочь прочитать ДЗ в дневнике и найти его в учебнике.

    2. Убедиться, что ребёнок знает, что нужно делать (обвести или раскрасить, сколько раз/строчек прописать букву), помочь прочитать инструкцию.

    3. Помочь ребёнку найти нужный справочный материал, если ребёнок что-то забыл (вместе найти правило, список слов, образец).

    4. Поставить диск и найти аудиодорожку или упражнение.

    5. В творческих и интеллектуальных заданиях: помочь нарисовать или найти подходящую картинку для наклеивания, помочь разгадать загадку (если ребёнок понял текст, но не может отгадать ответ), дать необходимую информацию или её суррогат (если задан рассказ о профессии родителей, например).

    6. Развитие базовых знаний и умений: девятиклассник, который не знает порядок месяцев и времён года; третьекласснники, совершенно не умеющие определять время по часам... Учитель не может отвечать за то, что должны уметь даже дошкольники.

    7. Узнавать ДЗ и классную работу во время отсутствия ребёнка в школе.

    8. Выделять достаточное время на выполнение ДЗ, контролировать время выполнения, особенно если с этим уже есть проблемы. (Например, во вторник ничего не задано на четверг, но в пятницу нужно сдать объёмное творческое задание: помочь грамотно распределить время.)

     

    Контроль:

    1. Проверять наличие выполненного ДЗ.

    2. Просматривать тетрадь, словарик, папку; уточнять причину снижения оценки, значение пометок учителя.

    3. Спрашивать, что прошли, чем занимались на уроке, всё ли понятно.

    4. Регулярно проверять дневник, своевременно реагировать на послания учителя в дневнике, тетради.

     

    Что не нужно делать:

    1. Выполнять задания вместо ребёнка.

    2. Запускать проблему при регулярной растерянности ребёнка.

    3. Звонить учителю домой по поводу ДЗ.

    4. Выполнять задания вперёд по основному школьному учебнику.

    5. Бросать ребёнка один на один с ДЗ, особенно если он просит о помощи.

    Великолепная инструкция! Просто в рамку и на стену в кабинет!


  7. Столкнулась в этом году с невыполнение дом.зад. В начальной школе ( элементарно не прописывают буквы и т.д.), при общение с классный руководителем выясняется, что они и по основным урокам детей не контролируют. Постоянно что-то забывают ( тетради или учебники, словарика и т.д.) и начинается возьня на пол урока. Когда родители начинают ныть, что не знают английский и не могут помочь, сразу говорю не надо помогать, надо просто контролировать и интересоваться, что проходили, какие слова учили, успел ли записать и т.д. вообщем как-то так :D/>/>

    Похоже, это тенденция такая... В этом году была такая же ситуация во 2 классе!


  8. ... Отсюда вывод, даже если у учителя английский на очень высоком уровне, но нет опыта преподавания, результат будет не лучше чем у тех учителей, которые не сдали, скажем так, международный экзамен по языку...

    Мне стало казаться, что все пришли к выводу, что отличное знание языка у человека означает, что он плохой учитель :)


  9. я вот тут почитала выборочно ваши комментарии и подумала совсем о другом....

     

    что за дело-то такое? обвиняем всех подряд? университеты, преподавателей, студентов нерадивых, школу, систему образования. а не пробовали во время каникул почитывать какую-нибудь методическую литературу или тренировать свои мозги на знание языка в свободное время? завести знакомство с людьми, владеющие только ин.яз? установить скайп или какую подобную другую программму и беседовать с этими людьми? вы усовершенствуйте таким образом не только язык, но и культуру другой страны познаете через его представителя.

     

    а чего жаловаться? проще найти постороннего виноватым - кого угодно, а сами - то не виноваты? вы - тот самый пример для ваших учеников.

     

    вспомнилась одна история. жаловалась как-то одна мама, что ее ребенок совсем ничего не читает, не развивается. и спросили маму ту, а она читает книги? мама в ответ засмеялась и сказала, что последний раз читала книгу лет 10 назад. напрашивается вопрос - а почему это ее ребенок должен хотеть читать?

    ОГО! Сколько негатива! И тему Вы, похоже, совсем почти не читали...


  10. А современным детям нужны Ваши праздники? Спрашиваю не зная ответа.

    Нужны! По крайней мере, тем, с которыми я работала). У нас всегда в школе концерты проводятся, и в классе мы с ребятами праздники устраивали, даже Halloween :) - это было нашей традицией. Говорю в прошедшем времени, тк класс выпустила в этом году.


  11. Да, сразу, но я не охотно взялся за эту работу... Но потом понял, что завуч по воспитательной работе ( организатор, тогда так называли) очень даже интересная работа... Все мероприятия, утренники, концерты, соревнования, олимпиады и т.д. Дети с удовольствием принимали участия в различных кружках... Со временем я отошел от этой работы и стал заниматься только английским, преподавая и в школе и частным образом. Уровень английского языка учителя бывает достаточно высокий сразу после окончания университета. Потом нужно ежедневно работать над собой чтобы держать форму, в противном случае через лет 5-10 будет так что кроме школьного курса ничего не останется в голове...wink.gif

    Раньше мне все это нравилось- организация праздников, написание сценариев, репетиции и тп. Сейчас как-то не чувствую в себе того самого огонька, какая-то усталость все время... :( Перехожу с этого года в другую школу, может, азарт вернется)


  12. слабый английский все же на совести студента, а вот ремесло - это то, чего некоторые ВУЗы недодают, все зависит от того насколько профессионально работает кафедра методики

    Полностью согласна!


  13. Многие учителя работают так как их школьные учителя несмотря на то что они в университете изучали современную методику преподавания английского языка...wink.gif Лично мне приходилось слушать уроки у опытных преподавателей по разным предметам. Просто я работал завучем сразу после окончания университета.

    Сразу? Ничего себе)) А я работала в гарнизонной школе на дальнем Востоке, там весь коллектив был очень молодой, жены офицеров в основном) Так там завучи были 27-30 лет, директор чуть старше. А мне сразу пришлось стать руководителем МО классных руководителей)) Вот там быстро карьеру делают)Но потом часть расформировали, и мы переехали...


  14. Получается, что теоретики. На одном форуме постоянно звучат одни и те же вопросы выпускников университетов: как строить урок? как учить песни? какой учебник выбрать? не знают ,что значит УМК и т.д Получается, чтобы учиться в западном ВУЗе нужно уже иметь высокий уровень английского и дальше уже изучать ремесло, а у нас учат все годы английский и при этом на выходе слабый английский, а методика еще хуже. Скорей всего я слишком утрирую:(/>/>

    Ну насчет слабого английского я не согласна) А вот про методику - да. Очень хорошо помню, что на семинарах мы зачем-то дублировали всю ту теорию, что была в лекциях. Ни разу не дали нам задания провести фрагмент урока, придумать задания. НА последнем семинаре преподаватель принесла учебники (даже не УМК!)и велела их рассматривать. С какой целью, мы так тогда и не поняли.Поэтому первое время я пользовалась теми методами, которые наблюдала еще у своей школьной учительницы)


  15. Хорошо, попробую там поискать. А английский они используют правильный или сокращают, например вместо are - r, you - u и т.д.? То есть, желая улучшить язык у меня может получится наоборот?

    Всяко бывает. Британцы больше склонны правильно писать, как и люди, не являющиеся носителями языка. Американцы чаще сокращают слова. Но вообще многие из моих знакомых сами возмущаются, как много ошибок совершают их соотечественники. Есть целый ряд слов, которые они путают- there, their, they're; its, it's; your, you're, etc. Очень многие пишут he don't, даже встречала he don't writes. Но Вы подобные ошибки и сами увидите))


  16. Спасибо за совет (на счет разговора сама с собой :)/>/> )! Обязательно попробую! А собеседников в Интернете не нашла, так как находила только сайты для "определенных" знакомств, а по Скайпу - платные занятия. Может посоветуете проверенный сайт. С учениками стали переписываться с мальчиком 12 лет из Англии, на наше 2 письмо он не ответил до сих пор...

    Согласна, на сайтах часто натыкаешься на любителей спросить "What are you wearing now?", поэтому сейчас просто пользуюсь twitter и facebook. Не сразу начала общаться, надо сначала найти друзей по интересам, зато сейчас можно хоть постоянно с кем-то переписываться.)


  17. А так как я не могу улучшать разговорную речь сама с собой,

    Почему не можете? Да запросто! Разговаривайте сама с собой, когда одна дома, просто говорите все подряд, как будто с кем-то ведете беседу) Ничего страшного в этом нет, и это помогает, правда. Нам на 4 курсе преподаватель советовала)) А вообще, сейчас очень просто в интернете найти собеседников, сначала писать, а потом - в скайп))


  18. Все, кто упоминает эту дисциплину, так реагируют))). Только вот меня это еще больше заинтересовывает. Я же сама должна понять, почему так на нее реагируют)))

    Может быть, Вам она понравится) Мне нравилась...


  19. Не судите людей по оценкам, некоторые с зазубренной "5" в дипломе два слова связать не могут :)/>

    Вообще никого судить не собиралась. )) Может быть, Вы и правы,хотя не очень представляю, как ГОС экзамен, который мы сдавали (интерпретация текста), можно было зазубрить. Но в том конкретном случае оценка в дипломе подтвердилась в дальнейшем.Поэтому я и привела этот пример.


  20. Номинация "Разработка для обучения лексике в 5-6 классе"

    Название работы "School Subjects Game"

    Автор: Ашунина Наталья Николаевна,

    МБОУ СОШ № 70 Нижнего Новгорода


  21. Итальянская панк группа перепела музыкальную тему из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"

     

    https://www.youtube.com/watch?v=TjDwIy8gr6w#t=83

    Очень даже веселенькая интерпретация))))


  22. знаю я таких, у кого в дипломе "5", а знания и на "3" не наберется, оценка все же субъективная вещь, знаю таких, которые не умеют часть С в ЕГЭ написатьи нормально им и на хорошем счету даже

    Бывает и так...

×