Перейти к содержимому

Yuriy

Опытный пользователь
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    №6
  • Регион
    Тверская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Друзья по переписке

    Но Вы как-то решаете такую проблему? Что Вы говорите и\или делаете в такой ситуации?
  2. А что, на Ваш взгляд, должно быть обязательно включено в такой самоучитель, что бы отражало наши реалии? Мне кажется, что объем самоучителя довольно ограничен, изначально охватывае6т самые необходимые сферы употребления и потому универсален для любых пользователей. Как Вы считаете?
  3. Это точно. Но ведь хотелось бы решать вопросы дисциплниы как-то менее конфликтно. И не связывать так откровенно их непосредственно с оценкой. Я сталкивался с детьми, которые при серьезных поведенчиских проблемах вполне прилично справлялись с теми же тестами стандартными и устно отвечали неплохо.
  4. Как интересно! А нас ничему такому не учили! Что Вы могли бы порекомендовать почитать на эту тему?
  5. Что касается данного курса, то учителя РФ также обучаются по нему. Для этого надо подать заявку на грант в Американские Советы по Международному образованию. Этот курс разработан для международного сообщества. Например, учителя Индонезии также проходят его.
  6. Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?
  7. Уважаемые участники форума! Вчера состоялся Единый Государственный экзамен по английскому языку. Кто-то из вас готовил своих учеников, кто-то был экспертом на экзамене. Что можете сказать? Какие впечатления у вас и ваших учеников? И особо: как вам тема для монологического высказывания? Где и в каких учебниках есть материал по теме российской науки, информация о российских ученых и их открытиях, а также о развитии современных технологий НАШИМИ соотечественниками?
  8. Вот вам, коллеги, пример практически идеального дистанционного курса: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=183
  9. Так кто же спорит!!! Только вопрос: он уже существует? Очень нужен такой учебник.
  10. Друзья по переписке

    Все, что дает аутентичное общение, полезно для наших учащихся, и мы должны это только поощрять и помогать в его организации.
  11. И что у Вас в результате получается? Потеряли или нашли?
  12. К сожалению, это так. Более того, учителей оценивают по результатам побед учеников на олимпиадах. Насколько это правильно, можно долго спорить. Но то, что заинтересованные ученики делают нашу профессиональную жизнь наполненной смыслом, это правда. И то, что ВСЕХ нельзя заинтересовать, будь ты хоть трижды гений, тоже правда!
  13. Вы правильно ставите вопро: технической стороной вопроса должны заниматься специалисты. Задачи у методистов иные. Хотя именно методисты и должны первыми освапивать новые технологии, иначе как же они будут разрабатывать методики не понимая возможностей того или иного программного продукта? Важно организовать сотрудничество, например, технических университетов с ИПК. Но пока даже то, что уже было сходит на нет. А жаль.
  14. Новая версия ЕГЭ

    Согласен! Вот почему желательно, чтобы ВСЕ учащиеся, собирающиеся сдавать ЕГЭ, проходити т.н. пробный ЕГЭ. Так происходит уже в регионах, правда на платной основе. На мой взгляд, это оптимальная подготовка к сдаче экзамена.
  15. Как и зачем учить переводу

    Разумеется, научить можно только тому, что умеешь сам!
×