Перейти к содержимому

nura77

Опытный пользователь
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем nura77


  1. Добрый вечер! Хочу поблагодарить нашу замечательную Юлию Геннадьевну за ее творчество! В прошлом году участвовали в конкурсе. Пели английскую народную песню. 1 куплет был на английском, а второй на русском. Юлия Геннадьевна нам написала второй куплет. Огромное ей спасибо!!!!)) Мы сняли видеоролик. Вот, что получилось оцените))

    https://www.youtube.com/watch?v=cxV0xZb5cvo


  2.   В 04.02.2016 в 18:42, yuliyakrasnouralochka сказал:

     

      В 04.02.2016 в 10:25, nura77 сказал:

    Очень красивое стих-е! Можно его использовать на конкурсе ссылаясь на вас?

    Добрый вечер! Спасибо большое за отзыв, очень рада, что стихотворение Вам понравилось. Увидела сообщение с Вашей просьбой и стихотворение Радислава Петровича и вдохновилась!  Мне будет очень приятно, если моё творчество пригодится Вашим ученикам.

    С уважением,

    Курбанова Юлия Геннадьевна

     

    P. S. Спасибо за предложение дружбы, будем дружить!

     

    Добрый вечер Юлия Геннадьевна! Огромное вам спасибо. Напишите пжл вашу эл. почту. Я вам потом видео пришлю с её выступления)))


  3. Добрый день! Помогите пжл перевести на англ яз 2 куплет песни, чтоб в рифму было. У меня что-то не получается в рифму. Дочь озадачили. Она у меня поет. 

    Голос птички так звонок

    Трель чудесна,  легка

    И несутся по свету

    Этой песни слова

    Тра-ля-ля

    Вот 1 куплет 

    Once a birdie came flying

    And he perched on a tree

    When he'd settled  his feathers,

    Chirping gaily said he

    "Tra-la-la"

    Oh, I love to be singing

    Tra-la-la


  4.  

    Вниманию директоров школ, руководителей и педагогов

    образовательных учреждений дошкольного образования,

    руководителей методических объединений

    и учителей английского языка!

     

     

    Семинар

    Достижение образовательных результатов учащимися на разных ступенях

    обучения  в соответствии с ФГОС 

    (на примерах учебников, пособий и тренажеров издательства «Титул»)

     

     

    31 октября 2017 года в г. Чебоксары по адресу: ул. Горького, д. 5, ЧРИО состоится однодневный бесплатный семинар по проблемам обучения английскому языку в общеобразовательных и дошкольных учреждениях. Семинар организуется совместно издательством “Титул” и   БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии. На семинаре будут представлены учебные пособия издательства “Титул” для подготовки школьников к итоговой аттестации (включая ОГЭ и ЕГЭ), дополнительные учебные пособия и развивающие пособия для дошкольников.

     

    Семинар проводит: Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул»

    Начало семинара в 10.00

     

    Программа семинара:

    1. Раннее обучение английскому языку и организация внеурочной деятельности в школе: особенности и приемы.

    2. Снятие типичных трудностей учащихся в обучении английскому языку на уроках и во внеурочной деятельности. Подготовка школьников к конкурсам и олимпиадам.

    3. Мониторинг и контроль достижения личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС в обучении английскому на разных ступенях обучения. Система подготовки к итоговой аттестации в 4, 9 (ОГЭ) и 11 (ЕГЭ) классах.

     

     

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов

    по тематике семинара. Всем участникам семинара будут выданы свидетельства.

    По вопросам  участия обращаться к заведующей кафедрой филологического

    образования ЧРИО Шелухиной Татьяне Владимировне

    по эл. почте chrio4@cap.r

    Добрый вечер! Хотели приехать на семинар. Мы из другого города. Написали на эл. почту, но нам не ответили. Как быть?


  5. Добрый вечер! Приобрели тетради 40шт в издательстве через интернет магазин для 2 класса. хХотим апробировать учебники в 1 классах. Можем ли мы принять участие в апробации с бесплатными учебниками. Тетради уже в отделе доставки. Но надо будет ещё докупать примерно 15 комплектов.


  6. Добрый день! Будет ли проводиться  апробация учебно-методического комплекта “12 шагов” на 2016/17 учебный год с предоставлением бесплатных учебников. Интересуют части 5-8


  7. Добрый день! Будет ли проводиться  апробация учебно-методического комплекта “12 шагов” на 2016/17 учебный год с предоставлением бесплатных учебников. Интересуют части 5-8


  8. Скажите, пожалуйста, у нас в саду английский только с 5 лет (две группы 5-6 лет и 6-7 лет).

    Будет ли детям этого возраста интересна сюжетная линия пособия, оно ведь предназначено для возраста от 4-х лет?

     

    Мне пособие показалось очень насыщенным, в связи с чем еще возникли вопросы.

    Судя по нумерации, на полгода изучения рассчитано по 4 части. Возможно ли использование пособия при графике 25-30 мин дважды в неделю? Достаточно ли столько времени для отработки пройденного материала? Или стоит все же немного "растянуть" каждую часть. Тем более, что бывают дни, когда дети болеют, приходит, грубо говоря, полгруппы всего.

     

    Нужно ли для каждого ученика покупать пособие индивидуально? или возможно купить 2-3 экземпляра на группу (на занятии присутствуют обычно примерно 8-12 человек ) , разбить детей на пары-тройки и раздать им учебники, а для раскрашивания-головоломок ксерокопировать странички?

    Потому как не уверена, что родители будут покупать пособия (сад обычный, муниципальный, английский - доп.платная услуга).

    Добрый день! Позвольте мне ответить как учителю практику. Хотя работаю первый год с пятилетками. Во первых полностью согласна с комментариями Алексей Васильевича и Радислав Петровича. Работаю  при школе с детками 5 лет и вот уже второй месяц в дет. саду.  Сад обычный муниципальнай и англ. тоже доп. услуга. У меня две группы по 9 и 10 человек. Дети разного возраста от 4 до 7 лет.  Занятия по 30 минут. Это вполне достаточно для  отработки материала. Пособие вы правильно заметили насыщено, но детки вполне справляются. Кроме этого я ещё провожу физкультминутки скаченные с youtube. Книги мне очень нравятся и детям тоже. Пока дети раскрашивают мы учим маленькие стишки по теме. Некоторые дети запоминают сразу, а некоторые закрепляют дома. Каждый урок работаем с карточками, которые они заранее вырезают из разрезного материала. До начала занятий попросила родителей купить маленький блокнот и пластиковый конверт для карточек. В блокноте я записываю рекомендации (дом. задание) и  ставлю оценку за занятие в виде наклейки. Детям очень нравиться, а особо отличившимся ставлю печать (у нас их продают в магазине все по 49р) Я тоже сначала думала, что родители не купят книги тем более занятие в саду начали два месяца назад. но проблем не было. Книги купили пока две части. Очень быстро и оперативно собрали нужную сумму.  И я считаю не такие уж они дорогие, чтобы их не осилить. В книге есть всё и диск, и разрезной материал, и пазлы, и сказка  и метод рекомендации. А книга  я считаю нужна каждому ребенку! Я думаю малышу будет очень обидно если у одного будет яркая книга, а у другого черно белая. А карточки? Ведь они нужны каждому. У меня бывали ситуации когда ребенку родители забывали их приготовить. Сколько было слез и обиды, что у других есть , а у него нет.


  9. Дорогая Юлия Геннадьевна! Огромное спасибо вам за ваше стихотворение про маму. Сегодня мы заняли с ученицей 4 класса II место в  Республиканском конкурсе чтецов на англ. языке "Слово своё посвящаю.." С наступающим праздником вас) 


  10. Добрый вечер! Сегодня прошел урок с моими куклами и мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями. Занятие №4 часть II (поделила на два урока). В начале урока настроила детей на увлекательное путешествие. Нашла в интернете  видео, где маленькие девочка с мальчиком отправляются в Лондон на экскурсию. Видео очень понравилось, детки показывают  и говорят короткими предложениями на англ.языке. А моим малышам было очень интересно их слушать и когда они говорили фразы которое они понимают было буря восторга. Например такие слова как "yes, please", "thank you", "give me please", "street". Рассказала и показала им, что в Лондоне живут настоящие королева и король. А в конце урока сказала, что к нам приехали Алекс и Сандра из Лондона. Заранее приготовила свой мини театр с изображением Лондона и подготовила свою дочь, которая сыграла роль Сандры и Александры. 

    Алекс и Сандра решили проверить как они запомнили слова урока. Видели бы вы восторженные и удивленные глаза детей при виде кукол. Очень жалею, что в этот день не смогла их заснять на видео.) 


  11. Сандра и Алекс - замечательны! 

    Занятия с ними будут увлекательны! 

    Здорово!!! :)

    Спасибо)) Я тоже надеюсь, что им понравиться


  12. Ждем. Очень важно знать реакцию детей и действия с куклами. Я свои куклы еще не показывал. Думаю как лучше сделать чтобы разговорить малышей. Конечно мини-спектакль. Конечно поиски пропавшей куклы. Конечно описание что кукла умеет делать. А еще? Заранее спасибо за любые идеи! А кстати, кто же сделал эти хамечательные игрушки?

    А мы проходим тему город (часть 2) Из-за моей болезни целый месяц не было уроков, поэтому отстаем немного. Хотя наша цель научиться, а не гнать программу.

    А с куклами у меня была такая задумка. Мы приезжаем в Лондон (декорации вы мои уже видели) и встречаем там героев книг.  А полицейский помогает нам найти их дом а для этого нужно выполнить задания.

    А эти замечательные игрушки я заказала(к сожалению у меня так здорово не получиться) у одной замечательной девушки Елены Манукянц с которой познакомилась в соц. сетях. Она шьет куклы на заказ  Вот сылка можете полюбоваться её работой http://vk.com/kuklamaleta


  13. Радислав Петрович они их ещё не видели. Вот в пятницу познакомимся)) А так я им обещала, что они скоро к нам в гости придут. Вот они все время спрашивали:"Когда?" Сама с нетерпением жду урока, чтобы посмотреть их реакции. Потом отпишусь))


  14. Добрый день! Хотела прослушать пропущенные вебинары,  но у меня нет звука и только по этим вебинарам. А остальные прослушиваются(то, что не относиться к дошколятам) Это у меня только такая проблема? Что делать?

×