Перейти к содержимому

lyolik

Опытный пользователь
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем lyolik


  1. Подстраховалась и на всякий случай положила вариант песни на файлообменник. Вдруг у кого-то тоже звук не идет

    Ссылка для скачивания http://rusfolder.com/36318567

    Татьяна Геннадьевна, классная презентация! Я хоть и не работаю по этому учебнику, но иногда пользуюсь презентациями, которые подходят по теме. Если смотреть из архива, то звук не идет, после распаковки все работает!


  2. Уважаемая Laddy!

    От всей души хочется поздравить Вас Днем рождения!

    Всегда интересно читать Ваши мысли и суждения, Ваши советы помогают мне в работе (к сожалению, я мало пишу на форуме, но читаю все от корки до корки). Всего Вам самого доброго!

    BFD_w-big-happy-birthday-gift-baskets.jpg


  3. Присоединяюсь к словам grafinya (сожалею, что с большим опозданием, совершенно не было времени).

    Хочется выразить искренние слова признательности издательству «Титул» и лично Алексею Васильевичу Конобееву за большую просветительскую работу среди учителей. На мой взгляд, ни одно издательство не работает так много с учителями, и не делится так щедро своими наработками.

    После семинара и во время его работы мы с коллегами обменивались мнениями и, хочется отметить, что я не слышала, что бы кто-нибудь сказал, что зря участвовал в работе семинара. Все были в восторге! А я открыла для себя много новых моментов в преподавании языка.

    Алексей Васильевич, Вы потрясающий лектор, на протяжении всего семинара Вы держали аудиторию во внимании. Это было живое общение на равных. А какое произношение! Столько примеров из практики, из общения с учителями из других регионов, многих из которых я знаю по этому форуму. К тому же, не всегда лекторы могут говорить без конспекта, все равно где-то подсматривают. А здесь ни одного листочка, ни одной записи, время лекции пролетало мгновенно.

    И вообще, я считаю, нам, учителям английского, крупно повезло, у нас такой авторитетный форум. Мне кажется, таких форумов для учителей –предметников очень мало, да есть ли они?...

    Здоровья Вам, Алексей Васильевич, и огромных творческих успехов.

    С искренним уважением

    Роза Сайпутдиновна Мазур.


  4. Округляют в пользу ученика.

    Сейчас все округляют в пользу ученика. Сегодня у нас в школе рыдала от обиды учитель русского: ученик весь год учился через пень колоду, пропускал уроки, д/з не выполнял, годовая "3", но умудрился написать ГИА на "4" (наверное, скрытый талант), в аттестат ему надо ставить "4", так как по приказу департамента, округление происходит в пользу ученика. А там совершенно не за что округлять!


  5. Уважаемые коллеги, мне в мае попала в руки программа квалификационных испытаний по должности "учитель" Самарской области. Я посмотрел на примерные вопросы и понял, что чтобы ответить на некоторые из них, нужно провести немало времени в поисках информации. Скажите пожалуйста, нужны ли на форуме ссылки на ресурсы и документы, в которых содержатся ответы на примерные тестовые вопросы? Будет ли такая помощь полезна при подготовке к аттестации?

    Уважаемый Алексей Васильевич, такая помощь, думаю, будет нужна многим коллегам при аттестации. Когда читаю тестовые задания из других регионов (в нашем пока не видела), понимаю, что многое подзабылось, много нововведений, и, вообще, учиться никогда не поздно. Большое Вам спасибо за понимание учительских проблем и скорую, бескорыстную помощь.


  6. Статья, в которой говорится о необходимости большей заботы о взращивании талантливых детей. http://www.pravda.ru...36-odarennim-0/

    Да уж, статья "восхитительная", как будто ушат грязи вылили. Особенно "понравился" вывод: "Вывод, который делается представителями Общественной палаты ещё раз это подтверждает — работать с "иными" детьми нужно по "иному". Необходимость развития новых педагогических технологий назрела уже не просто давно, а очень давно. Однако делать это с нынешним преподавательским корпусом России и в рамках действующей всеобщей системы образования бессмысленно. Это убьет её и без того стремительно исчезающую эффективность."

    -Весь преподавательский корпус на свалку, за ненадобностью.

    И потом, что делать с тем, что научить должны всех? А в классе общеобразовательной школы сидят дети со справками, т.к. родители не захотели отправлять своих детей в специальную школу, и они имеют на это право, а при сдаче ЕГЭ никто не поинтересуется, сколько детей имели справки.

    Возмущению нет предела.


  7. Слова надо писать слитно и только заглавными буквами. За несколько дней до экзамена никаких новых инструкций не может быть. Требования по заполнению бланков единые.

    Рыжова В.Н.

    Большое спасибо за ответ! Но руководитель ППЭ настаивала на своем, я там не присутствовала, но наши учителя пытались спорить.


  8. Уважаемые коллеги, на днях собирали организаторов по проведению ЕГЭ и руководитель ППЭ сказала (ссылаясь на новые инструкции), что ответы в части "В", где пишут слова, надо писать их не слитно, а раздельно. Может, я что-то пропустила, мне кажется, об этом нигде не было прописано. Кроме того, была на семинаре по подготовке экспертов, председатель комиссии ничего об этом не говорила. Кто знает точную информацию?


  9.  Уважаемые коллеги!

     

    Я многому научилась на мастер-классе, проводимом Капрановой Татьяной Михайловной, "Создание эффективных презентаций". Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу, в которой я постаралась применить полученные знания на практике. Было бы интересно услышать Ваше мнение. 

     

    Тренажер "Глагол can" для учащихся 2 класса.

    У Вас получилась прекрасная презентация! Цвет приятный для восприятия, шрифт хорошо читаемый, гиперссылки работают. Прекрасная тренировка глагола. Спасибо!!!


  10.  Уважаемые коллеги!

     

    Предлагаю вашему вниманию тренажер "Солнечная система". Данный ресурс можно использовать при проведении классных часов, посвященных 50-летию первого полета человека в космос. 

    Уважаемая 1fluffy! Прекрасная работа! Такое потрясающее оформление, столько гиперссылок и все отлично работают! Очень понравилось. Спасибо!!!


  11. Как и обещала (http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1542&pid=31640&st=40entry31640 , сообщение №48 ), размещаю материалы проведённого мною в мае 2010 года мастер-класса по технологии развития критического мышления на примере создания мини-проекта «The British and the Russians: Are We Different or Alike? » («Британцы и русские: мы разные или похожие?»).

    Елена Владимировна, огромное спасибо, что Вы поделились опытом своей работы. Есть над чем подумать и над чем работать. Вы представили все предельно ясно и четко.


  12. Коллеги! Помогите чем можете..Срочно нужны контрольные четвертные по Афанасьевой, Михеевой за 6-9 классы!!! Выручайте кто может!

    shwedochka88@inbox.ru

    Контрольные работы делаем из Рабочей тетради. Они хорошо составлены и зачем себе голову ломать.

    Предлагаю wordsearch к Unit 1 "Mass Media" для слабых учеников, как дополнительное упражнение на уроке.

    unit_1_mass_media.doc


  13. За свою жизнь много чем увлекалась, и шила, и вязала, а в прошлом году "заболела" оригами, квиллингом и скрапбукингом. Это такая красота! Как увидела в инете, не могла удержаться, чтобы не попробовать. Своим школьным детям дарила исключительно свои "доморощенные" открытки. Конечно они далеки от совершенства, но сделаны от души и из подручных материалов. Для скрапа все можно купить только в крупных городах, и все стоит очень дорого, не по учительскому карману.

    Happy, вы делаете удивительные вещи, красота!


  14. Прилагаю описание первых серий этого мультика, больше пока некогда было сделать, вечером продолжу (когда муж уйдет в шахматы играть :D ), там сразу понятно к какому уроку что подойдет. Хотя можно отредактировать и проставить уроки.

    Татьяна Геннадьевна, спасибо, я почему-то не так давно открыла эти мультики для себя и своих учеников. А теперь еще можно сэкономить время на поиске. :D


  15. Многим интересно посмотреть на себя, как бы они выглядели в той или иной одежде, с прической из другой эпохи зайдите сюда, загрузите фото, и вы увидите себя в разных обликах, начиная с 50-х годов.


  16. А какие переводы у вас получаются?

    Спасибо, Алексей Васильевич! Повеселилась от души! Мне понравился еще один перевод "Без труда не выловишь и рыбку из пруда" через 50 переводов "Я не умею плавать"! :D


  17. А какие переводы у вас получаются?

    Трагическая фраза "она одиноко стояла на берегу, собираясь покончить с этой жизнью" чудесным образом превратилась в "пляжная жизнь".

    Сразу вспомнился преподаватель в институте, который говорил о тонкостях перевода...


  18. Очень классный мультик и действительно ложится на некоторые уроки Биболетовой. Скажите пожалуйста, а как вы ими пользуетесь: скачиваете или смотрите прямо в Интернете? Если скачиваете, то чем?

    Здесь где-то на ветке Владислав давал пояснения, как скачивать с youtube. Я пользуюсь немного другим спосбом, у меня Mozilla и я скачала дополнение DownloadHelper с помощью которого можно загрузить видео и сразу конвертировать для просмотра в windows media player. Зайдите сюда, посмотрите, Вам все будет понятно, очень быстрый и действенный способ.

    Посетить мою домашнюю страницу


  19. Вставляете отдельно файлы использованных Вами новых шрифтов в папку с работой, все вместе архивируете и отправляете. Можно приложить текстовое уведомление с указанием необходимоти предварительной установки шрифтов на компьютер и собственно пошаговой иструкцией по установке этих шрифтов. После установки "крокозябры" пропадут.

    Благодарю очень! Все понятно. :D


  20. It is my pleasure. Было бы с кем делиться...

    Спасибо, можно я Вас еще "подастаю"? Как вставлять шрифты я знаю, но вопрос в том, что я делаю работу и отправляю ее, к примеру, на наш форум. Как быть, ведь, когда люди ее откроют там будут одни крокозябры?


  21. Дорожку можно сделать с помощью вставки двух линий, воспользовавшись опцией "вставка -> фигуры -> линии", соответствующим образом их расположить и применить эффект "уголки". Для следов собственно необходимо найти саму картинку со следами, подогнать ее под формат фона, положение дорожки и применить все тот же эффект "уголки".

    Avgust, во-первых, большое спасибо за презентацию. Увлекательно, мне очень понравилось.

    Особенно заинтересовали два момента: внедрение звука и дорожка со следами. О внедрении звуковых файлов в презентацию читала, не все понимала, пыталась делать, теперь точно научусь. Только учителя могут все объяснять доходчиво.

    Дорожка особенно очаровала, как же такое возможно? Спасибо, научилась!!! Мне понравилось.

    Огромное спасибо, что терпеливо делитесь своими знаниями!

    И у меня еще один вопрос: иногда в презентации применяю красивые шрифты, но не уверена, что они корректно будут отображаться на другом компьютере. Что делать в таком случае, как их внедрить, чтобы сохранился именно тот шрифт, который я задумала использовать?


  22. Но я горжусь своими помидорами: один на тарелку! От 600гр. до 1 кг.! Сама выращиваю рассаду и провожу с ними разные эксперименты - профессора нашей сельхозакадемии таких помидоров не имеют!

    Татьяна Геннадьевна, таких помидоров я никогда не видела. Потрясающе!!!

    А я "заразилась" розами после посещения Долины роз в парке Кисловодска. Стала собирать свою коллекцию.

    теперь у меня их больше 20.

    Вы потрясающий садовод-любитель, хотя с такими помидорами и розами Вас можно назвать профи. Розы чудесные, сколько терпения надо, чтобы их вырастить!

    Еще раз убеждаешься, что талантливый человек талантлив во всем. :o


  23. Понимаю, что может не в тему пишу. Я живу в посёлке в Туапсинском районе, который затопило. Одна из школ находится как раз у реки и была затоплена почти до потолка 1 этажа, теперь коллеги вылавливают свои трудовые, а сколько людей чудом выскочили из домов и квартир, никакого придупреждения не было. А в новостях--это 3 минуты и всё, кому-то главное ,как президент перепись проходит , вот так и живём :D

    Сегодня утром в новостях показали Ваш регион и школу в Михайловском. Это, конечно, ужасно, как же теперь в школе учиться? А главное как же жители? Вам хоть помощь оказывают или только по телевизору показывают? Я очень сочувствую Вам и жителям. Держитесь, сил Вам, терпения и здоровья.


  24. Уважаемые коллеги! Разрешите обратиться за помощью! Но мой вопрос не имеет отношения к урокам. Мою больную раком крестницу отправляют на операцию за границу. Я перевожу все документы (выписку, анализы и т.д.) на английский. А там одни медицинские термины. Моих словарей не хватает. Может кто-то из Вас встречал в интернете сайт с переводчиком таких слов?

    Спасибо.

    Посмотрите, пожалуйста, словарь Мультитран. Как-то переводила форму моряка, не могла найти многих слов, а там даже был перевод сокращений. Перейдите по ссылке

    http://www.perevodslov.ru/multitran.html


  25. Товарищи, а какую литературу для подготовки ко Всероссийской олимпиаде школьников посоветуете?

    Есть вот такое пособие "Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку" под редакцией С.Г.Тер-Минасовой и Ю.Б.Курасовской. Может пригодится....

    рекомендации_для_олимпиады.doc

×