Перейти к содержимому

Anton1990

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Номер или название школы
    student
  • Населённый пункт
    Balabanovo
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Очень интересно! Хочется принять участие, но совсем не уверен в своих силах. И с ноября педпрактика начинается, не знаю сколько сил и времени отнимет. Но так написано хорошо, прямо тянет урок разработать!
  2. Тексты - это хорошо. А упражнения Вы сами придумываете на каждого-каждого ученика? Мне бы не хватало бы упражнений, в которых я могу себя сравнить с другими. И тексты бывают разного уровня, наверное, трудно подбирать их?
  3. Это правда! Я когда сам у репетитора занимался, уже факт того, что ехать надо, помогал собраться. Когда дома сидишь и к тебе приходят, это мало что хорошего тут. Расслабляешься, все в последнюю минуту делаешь...
  4. У меня вот какой вопрос. Я через год заканчиваю педагогический факультет. методика мне интересна. Преподавать на практике в школе понравилось. Но чем дальше, тем больше понимаю, что очень многого о повседневной работе в школе нам в университете просто не рассказывают. Мне хочется преподавать столько, сколько будет получаться (да и в армию пока не очень хочется, если честно), но не знаю, чего мне ждать от школы. Расскажите, чего ожидать? Какие у вас были ожидания от работы учителем, оправдались ли они? Много читаю на форуме о проблемах в школах, на что-то же держит вас на такой работе?
  5. Не обращали внимание, какими словарями ученики чаще пользуются? Мне кажется, что если выбор ограничен, то уж выбирать такие, которые будут полезнее ученикам.
  6. А ВКР как расшифровывается? Я такого термина и не слышал даже. Но я и сам только учусь :-)
  7. аудио-курсы

    А правда, можно ли выучить язык с помощью аудиокурса? Что для этого надо? Мне недавно подарили аудиокурс немецкого языка фирмы Berlitz. Там два диска, к ним прилагается книжечка, в которой тексты всех диалогов и небольшой словарик. А в самом курсе сначала даются немецкие слова с переводом, а потом небольшие фразы с переводом и после уже короткие диалоги, в окторых слова используются. Начал слушать, но пока тяжело идет. Хотя не теряю надежды хотя бы понимать речь на слух научиться. А то учебники такого понимания не дают, если только читать и писать.
  8. А нам вчера в университете рассказывали, что хотя наши школьники занимают высокие места на международных олимпиадах, но по международным тестам системы Pisa места у нас очень низкие. Говорят, что это показатель того, что уровень школьного образования в России намного ниже мирового. Может ли это быть связано со стандартами или с их отсутсвием, или тут в чем-то другом дело?
  9. Colloquial English

    hung Parliament - когда ни одна партия не набрала большинства и не может только сама сформировать правительство. Сегодня в новостях по Евроньюз услышал.
  10. Работа над ошибками

    Спасибо за советы! Теперь есть о чем подумать и в университете у себя рассказать.
  11. О пособии "St Petersburg"

    Дорогие авторы, у меня уже два месяца есть ваш учебник и мне очень нравится то, как он иллюстрирован, его темы и тексты. Один из моих любимых уроков в вашем учебнике - это урок 3 из раздела 2, Historical influences. А вот уроки 4-5 из того же раздела мне показались сложноватыми. Очень подробно рассказывается об архитектурных деталях, что такое baluster, bracket, dormer, pilaster, oriel window, а потом надо по описаниям соотнести картинку и текст. И в этом упражнении 2b называются архитектурные стили 0- ампир, ренессанс, неоклассицизм. Но мне кажется, что далеко не все школьники разбираются в этих стилях. Нет ли у вас дополнительных материалов или советов, чтобы рассказать школьникам о стилях в архитектуре, в том числе и Петербурга? Мне кажется, может получиться очень интересное упражнение, которое так здорово проиллюстрировать видами Петербурга! А мы в других городах смогли бы не только лучше узнать облик культурной столицы, но и поговорить об архитектуре наших городов и городков.
  12. Дорогие учителя, посоветуйте, пожалуйста, какими словарями лучше и удобнее пользоваться в школе? Какой объем словаря подойдет для школьника? Нам сказали недавно, что для старшеклассников лучше использовать англо-английские словари. Так ли это? И кто эти словари должен предоставлять, школьная библиотека ил иродители сами покупают?
  13. Правда, летом ни о чем думать не хочется! А мне этим летом надо материалы для двух курсовых и одной дипломной работы собирать...
  14. Работа над ошибками

    А у меня другой вопрос. Скажите, а как и когда надо исправлять ошибки учеников? скажем, у меня ученик говорит, отвечает монолог, и вдруг делает ошибку. Я должен ее сразу же исправить, или подождать пока ученик закончит? А если у учеников идет какое-то обсуждение, мне сразу вмешиваться и исправлять их ошибки, или подождать? И все ли ошибки надо исправлять, или есть какие-то, которые можно пропустить? И еще: задаю после контрольных работ ученикам сделать работу над ошибками дома. Потом смотрю, и часто бывает, что кто-то не сделал. Как тут правильно поступать? Заставить сделать и потом в собственное время читать и проверять? Как-то не хочется тратить времени больше, чем запланировал... Или сказать, чтобы делал работу во время урока, пока остальные чем-то другим занимаются? Но тогда ученик больше пропустит, чем наверстает с помощью работы над ошибками... И всегда ли надо делать работу над ошибками, или иногда достаточно просто объявить оценку? И сразу пока об этом рассуждаем: как помечать ошибки в тетрадях учеников? Зачеркивать неправильный вариант и сразу правильный писать? Ставить галочки напротив ошибок, чтобы сами могли поправить? (слабые ученики ничего поправить не умеют обычно сами)? Еще как-то? Извините, что сразу много вопросов, но очень больная практическая тема это.
  15. 4. Не задерживать учеников на своих уроках, чтобы они успели на перемене отдохнуть и дойти до класса вовремя к другому учителю. А если ученики все время в одном и том же классе занимаются, чтобы уже на перемене набегались, а не в начале урока рассаживались за парты. А если уж задержали на своем уроке, то хотя бы извиниться перед коллегой. В той школе, где я проходил практику, многие учителя не то что не извиняются, а еще и удивляются, что ты просишь не задерживать учеников перед своим уроком.
×