Перейти к содержимому

blo54

Опытный пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Номер или название школы
    -----
  • Населённый пункт
    ---
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. А нам дали премию. Значит - повезло. :)/>/>/> Вот коллега обиделась на реакцию. Но простите - наболело. Написание РП (вместе с КТП) отняло у меня чуть больше 3 недель. И равняется эта РП 106 страницам (КТП напечатано 8 шрифтом). Чего стоит расписать одно тематическое планирование с характеристиками видов учебной деятельности (которые в свою очередь делятся на чтение, говорение, аудирование, письмо, орфографию, лексику, грамматику). А потом КТП с результатами деятельности - личностные, метапредметные и предметные. И формулировки должны совпадать (ну хоть начинаться словами из примерных программ), и результаты совпадать с прописанными в образовательной программе. И предметные на 2 уровнях - научится и получит возможность научится. И перечитываешь и перечитываешь учебник, и подгоняешь и подгоняешь эти формулировки. Хорошо хоть отстояли результаты к каждому юниту писать, а не к каждому уроку. А потом приходит август-сентябрь и начинается пора "помощи". Всяко бывает в жизни. Но все чаще попадаются люди, которые на такой помощи выезжают. А ты и отпуск потратила, и в хвост и гриву потом получишь. А у тех нервы спокойны, и все проходит и прокатывает. Да и редко чужое КТП подходит другому учителю. Треболвания разные. Если только неглядя примут. Много чего еще хочется написать, ну да лучше видимо закрытьт эту тему. Потому что сразу становишься плохой, все злятся на тебя и думаю, лучше бы молчала и не высказывала своего мнения. :D/>/>/>
  2. А как же соблюдение преемственности? это же не 2, не 5 и не 10 классы. Это 7 класс ( и если учесть, что это эксперимет, то класс наверняка сильный; добровольно вряд ли кто откажется). Обычно учителя берут класс и ведут его до победного конца. Но даже если мы согласимся с вашей ситуацией, что бац и нагрузку изменили 1 сентября - то учителю либо дают времени чуть больше на написание РП и КТП, либо до этого кто-то уже написал и РП и КТП (ведь этот класс предназначался кому-то :rolleyes:/>/> ) - значит РП и КТП можно спросить у того самого учителя. Да и все РП и КТП принадлежат школе, значит можно попросить у завуча. Что-то сомнительного много во всей ситуации
  3. А эксперимент по апробации ФГОС основного общего образования был запущен в некотрых регионах в 2012 году. Поэтому именно в этом учебном году 7 классы апробируют ФГОС ООО. Поэтому ... В 2014 году запускается апробается ФГОС среднего общего образования. Так что уже некоторые 10 классы в этом учебном году будут учиться по ФГОС. А живем мы дружно! Просто "просьбы" о помощи разные бывают. Ведь не попросили научить писать КТП по ФГОС, не попросили совета о том, где найти эти УУД для основной школы. Попросили готовые материалы. И это происходит довольно часто. Зачем тратить своё время, ведь можно "попросить о помощи".
  4. Так и вы получаете зарплату. Или вы за так работаете? Вот и отработайте свои деньги. Сядьте и напишите рабочую программу с КТП по новым ФГОС, опираясь на нормативку своей школы и опубликованный стандарт. Недельки 2-3 уйдет - это точно. Зато это будет авторская ваша разработка. А раз выкладывают, то значит у вас есть шанс найти их через любой поисковик, затратив немного своего времени.
  5. Так ведь ФГОС ООО только в рамках эксперимета? разве не так? и если с Вас это требуют в школе, значит вы в эксперименте по апробации стандартов. Следовательно идет доплата из надтарифного фонда. Так почему кто-то должен делиться своим интеллектуальным трудом за так? :rolleyes:
  6. Проект нового Федерального Перечня

    К сожалению, нашли. КУЗОВЛЕВ кусочек.zip
  7. Проект нового Федерального Перечня

    Пока суть-да дело, нам вот какое письмо пришло. Настойчивость и оперативность пугают. Письмо о замене других издательств В ФПУ 2014-2015 (1).pdf замена.zip
  8. Проект нового Федерального Перечня

    А кто может подсказать, как правильно написать это в приказе по школе, чтоб никто не придрался? Можно ли вести обучение по учебным пособиям, а не по учебникам? Или это теперь только в качество дополнительных материалов?
  9. Спасибо! Очень жаль. Обычно все материалы мастер-классов на форуме были доступны всем пользователям форума.
  10. То есть теоретические материалы будет доступны ТОЛЬКО участникам мастер-класса?
  11. Профессия учителя

    Здравствуйте! Может пишу и не в тему, но у меня сложилась такая ситуация. В этом учебном году пришлось передать один из классов другому учителю. Дети в нем разные, как сильные, так и слабые. Заглянула недавно в журнал и увидела, что только двое учеников сохранили прежние оценки. У остальных ребят, которые были у меня хорошистами, теперь стоят тройки. На моё удивление коллега ответила, что все у них будет хорошо, что это мол типа профилактики, чтоб не расслаблялись слишком. А мне кажется, что это такая тактика - унизить предыдущего учителя в глазах детей и родителей, мол ничему он Вас не научил, вот с какими знаниями вы пришли, а теперь я поработал и сразу детки и поумнели и оценки лучше стали. Как относиться к такой ситуации? Как себя вести? Подскажите, пожалуйста.
  12. Алексей Васильевич, спасибо за информацию! А критерии оценки есть? Ведь, например, С3 можно очень субъективно оценить. Будет ли весь процесс говорения записываться? Планируется ли подготовка экспертов?
×