По поводу деления больших групп.
Я работаю в детском саду с марта этого года. Веду 9 групп, начиная с самых младших (3-4 года). В некоторых группах бывает и по 20 человек ходят. Для себя опытным путем вывела оптимальное количество детишек - не более 10-ти. Иначе весь action превращается в гвалт и сумасшедший дом)))). Успокоить малышню бывает трудновато. Поэтому я просто сокращаю на пять-семь минут урок и делю группу на 2 подгруппы. Особенность детского сада заключается в том, что детки много болеют и часто группы неполные. Тогда и делить не нужно. Когда мы смотрим обучающее видео, я группы не делю, естественно.
По поводу раннего обучения.
Совершенно согласна с теми, кто считает, что не стоит предъявлять такие же требования к дошкольному образованию, как к школьному. Именно потому что оно ДОшкольное. Принципы и задачи у такого образования совершенно особые. Для себя определила главную цель - поэтапную подготовку детей к изучению английского в школе.
В ходе достижения этой цели просто стараюсь не отбить интерес к языку. А у детей он, поверьте, есть.
Заметки по теме
*Когда я готовилась идти работать в сад, собирала по крупицам материалы, сама готовила наглядные пособия, сейчас, походив по семинарам и пообщавшись с коллегами, нашла несколько пособий, с которыми буду работать с сентября. Чтобы меня не обвинили в рекламе, называть учебники здесь не буду, но всем желающим могу написать в письме, почему я остановила выбор именно на них (frauvera@yandex.ru)
*Интересно рассуждать о мотивации изучения английского языка у трехлеток)))))))) Тоддлер ходит на горшок, потому что писать хочет или потому что у него есть мотивация опорожнить свой мочевой пузырь? ))))