Перейти к содержимому

Asyat

Опытный пользователь
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Asyat


  1. Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Помогите разобраться с проведением уроков по ФГОС. У меня вместо ФГОС урок получается по старым стандартам. От нас требуется создать ситуацию на кажлом уроке, по которой дети сами бы определили тему и цель. Я никак не могу создать подходящую ситуацию, ничего не могу придумать. Но это не единственная проблема. Еще проблема в том, что у меня нет четкости в формулировке темы, цели и этапов урока и это постоянно. Я понимаю, что составляя урок, я должна четко знать, чему дети должны научиться на уроке. Это хорошо, если на уроке есть грамматика. Но у меня не получается четких целей если это урок чтения. Ну да, извлечение информации, но я не пойму как правильно подойти к этому, какие эффективные методы использовать для достижения цели. Следующая проблема состоит в организации детей. Не всех детей я могу вовлечь в работу. Даже если я дам каждому задание и к каждому сделаю индивидуальный подход, нарпимер, сильным одни задания и один вид работы с ними, слабым я даю проще задания, адаптирую под них и с ними другой вид работы, но не всегда ученик тут же бросается делать задание, он на него смотрит, потом смотрит то в окно, то смотрит, что делают другие, поворачивается. Но это только ученики за задними партами. У меня не хватает умения все замечать сразу, если я увлекусь, могу не заметить, что кто то что то не спешит выполнять. Дисциплина на уроке у меня бывает по разному у одних и те же детей. Порой они идеально работают, без лишнего шума, а порой они вроде и не слишком нарушают дисциплину, но вечно не понимают что то, постоянно спрашивают то хором, то по одиночке, возня какая то в классе, чувствую, что начинаю и терпение терять и теряю все больше контроль. И я не пойму никак, каким образом мне удается иногда сделать урок продуктивным и как бы мне за это зацепиться, потому как даже я вижу, что часто на уроке что то идет не так. А вот что, я пока понять не могу.

    Буду рада и благодарна советам желательно с наглядными примерами опытных учителей!

    Я не так давно работаю в школе.....4й год. На семинары и открытые уроки нет возможности ходить, потому как у меня в неделю 26 часов, с уроков меня не отпускают для посещения открытых уроков в других школах, а я очень хочу их посещать, потому как мне не хватает опыта. Даже коллег я не могу посещать, так как мои окна очень часто не совпадают с уроками других англичан. У меня очень мало окон, уроки поставлены плотно.

    Здравствуйте!

    Прежде всего хочу поддержать Вас и сказать, что такая ситуация не у вас одной. Не переживайте.

    Во-вторых, Вы затронули очень актуальную тему, но вряд ли получите то, чего вы ждете. Сама несколько раз спрашивала советы у более опытных людей, откликнулись единицы... Если хотите обсудить данную тему, давайте через личку...

     

    А на счет того, что нигде не прописано, что ученик должен ставить цели на уроке сам... Так это мы не можем объяснить администрации. Ты хоть бумагу покажи, а они твердят свое. Нам тоже говорят, что учитель не должен САМ сообщать о теме и целях, а подвести учеников к формулировке темы наводящими вопросами. И это главное отличие уроков по ФГОС от стандартных по их мнению((


  2. Здравствуйте! Написала на www.connect@englishteachers.ru, но мне не ответили. Публикую письмо здесь. Надеюсь заметят.

    Здравствуйте!

    Я уже 10 лет работаю по УМК Happy English. ru и всегда была довольна результатом. В этом году я отстояла учебник 4 класса, хотя в школе могли заказать любой УМК из перечня. Из за того, что родителям придется покупать учебники, хотя они могли бы получить их бесплатно (если бы я заказала другой УМК), я попробовала стать апробатором с получением РТ. Я была очень рада, что могла попасть в списки апробаторов и сообщила родителям, что РТ у них будут бесплатно. Но не тут то было. Тетради до сих пор не поступили, а учебников нет ни в одном магазине ни в Нальчике, ни в Пятигорске, ни в Ростове, и даже в Москве. Я заказывала через магазин и видя, что я очень беспокоюсь, директор магазина попросил своего знакомого в Москве поискать учебники, но безуспешно.В интернет-магазинах тоже не нашла. Я не могла заказать заранее, так как не знала смогу ли отстоять данный учебник. Теперь я в очень неблагоприятной ситуации, когда заканчивается 1 четверть, а у моих деток нет ни учебников, ни тетрадей. И зачем мне эта головная боль, когда я могла заказать другой УМК и работать спокойно? Скажите, пожалуйста, ждать ли нам РТ? И почему такая ситуация с учебниками? Когда они появятся в продаже? Очень боязно за ребятишек и за себя.

     

    --

    С уважением,

    Асият Куршева


  3. Здравствуйте! Я Куршева Асият Борисовна. Я включена в список участников в апробации учебников для 4 класса с получением рабочих тетрадей. Дело в том, что тетради мы до сих пор не получили, а учебники, которые я заказала сама, тоже не поступили. Я провела только 2 занятия на прошлой неделе отсканировав первые два урока и показывая их с помощью интерактивной доски. Копировать и учебник, и тетрадь у меня нет возможности. После поступления книг (обещали завтра) я буду проведу проводить пропавшие уроки в мой метод день (договорилась с администрацией), хочу уточнить, что с тетрадями, так как собираюсь заказать их же через тот же магазин. А отчет я могу прислать только за эти 2 проведенных урока. Спасибо!


  4. Уважаемые коллеги! Буду очень признательна, если кто-то сможет поделиться готовой рабочей программой к СПОТЛАЙТ для 2 и 3 класса!

    Мы работали по Милли и были очень довольны, кстати, свои рабочие программы я на ветке этого УМК выкладывала))) А вот в этом году администрация заказала учебники в библиотеку в соответствии с общей школьной системой для нашей нач. школы... Наши аргументы и документы, которые позволили бы оставить наш привычный УМК, не стали даже рассматривать... Ссориться не хочется с начальством... Но вот встал вопрос, что за неделю надо предоставить рабочие программы... Помогите, пожалуйста!!!

    2 класс пришлю по почте :) . Адрес?


  5. Уважаемая elkaJUNE, считаю, что ваш совет правильный. Скажите, пожалуйста, как приобретаются учебники для занятий по английскому языку в 1-ом классе? Эти занятия считаются внеурочкой? Раньше это называлось пропедевтикой.

    Я работаю в садике и преподаю в 1-4 классе (Прогимназия). У меня 1 класс считается внеурочкой, но книги мне заказали. Не знаю как у них получилось. Наверное, это зависит от желания руководителя.


  6. Наверное, это немного повзрослевший, в отличие от других, ребенок, который отделяется от других, чтобы понаблюдать или что то в этом роде...

    Или может это взрослый человек???


  7. я вот тут почитала выборочно ваши комментарии и подумала совсем о другом....

     

    что за дело-то такое? обвиняем всех подряд? университеты, преподавателей, студентов нерадивых, школу, систему образования. а не пробовали во время каникул почитывать какую-нибудь методическую литературу или тренировать свои мозги на знание языка в свободное время? завести знакомство с людьми, владеющие только ин.яз? установить скайп или какую подобную другую программму и беседовать с этими людьми? вы усовершенствуйте таким образом не только язык, но и культуру другой страны познаете через его представителя.

     

    а чего жаловаться? проще найти постороннего виноватым - кого угодно, а сами - то не виноваты? вы - тот самый пример для ваших учеников.

     

    вспомнилась одна история. жаловалась как-то одна мама, что ее ребенок совсем ничего не читает, не развивается. и спросили маму ту, а она читает книги? мама в ответ засмеялась и сказала, что последний раз читала книгу лет 10 назад. напрашивается вопрос - а почему это ее ребенок должен хотеть читать?

    Надо бы прочитать все комментарии :rolleyes:

    Мне, например, знающие люди много чего интересного посоветовали для улучшения уровня языка и расширения кругозора...


  8. Нашим детям очень не хватает праздников. Так как учителя заняты бумажной работой - написанием и оформлением всего, что надо было провести (провели или нет - это уже другой вопрос :) )


  9. Программа и календарно- тематическое планирование должно быть у вашего завуча по методической работе. Это оригинал с подписями директора и методиста, если у них нет, значит это какой-то бардак (простите). Для того, чтобы вы составили сами программу внеурочной деятельности, вам должны дать хотя бы методические рекомендации. По какому УМК работает начальная школа?

    По Биболетова. Это Прогримназия и там всего 4 класса. Больше внимания уделяется другим предметам, так как у нас учитель английского на расхват, тем более туда пойдут только по совместительству. И в силу этого на некоторые "погрешности" "не обращают" внимания...


  10. Втом то и дело, что я работала с ними только 2 месяца (учитель в садике уволился). Программу не оставила. Я не знала, к чему она их вела. Дети рассказали, что они усили буквы и учились читать. Вот все, что они запомнили. Теперь я хочу сама составить. Завуч сказала, что она им давала то, что потом во 2 классе не будет успевать, лексику, буквы, фразы.

    Я теперь не знаю, что делать. И присматриваюсь. Первый раз столкнулась с первым классом!


  11. Получается так, что в превом классе они должны не только знать английский алфавит, но и уметь читать слова. Для меня важен именно 1 класс, так как я там веду внеурочку, без учебников на руках у детей, в классе 27 человек. Наверное, надо в старшей группе их уже к этому подготовить, так как игры мне очень понравились...


  12. Согласна, на сайтах часто натыкаешься на любителей спросить "What are you wearing now?", поэтому сейчас просто пользуюсь twitter и facebook. Не сразу начала общаться, надо сначала найти друзей по интересам, зато сейчас можно хоть постоянно с кем-то переписываться.)

    Хорошо, попробую там поискать. А английский они используют правильный или сокращают, например вместо are - r, you - u и т.д.? То есть, желая улучшить язык у меня может получится наоборот?


  13. А Вам не хочется поучить себя языку например по IELTS? Теоретические книжки дают теоретические представления а для практики языка и квалификации нужны практические пособия высокого уровня.

    Хотела бы, если освою конечно. Если вас не затруднит, напишите пожалуйста, какую литературу мне надо для этого подобрать?


  14. Я вот тоже смотрю на тою. что мне пригодилось из вузовских дисциплин, а что не очень. Теоретическая грамматика (так же, как и теоретическая фонетика) хороши для формирования системного взгляда на язык вообще, после них лучше начинаешь понимать закономерности и то, какими путями идут изменения в языке. история языка мне тоже была интересна и меня, помню, сильно удивляли мои ровесники - британские студенты, которые говорили, что им Шекспира понимать нелегко, а Чосера совсем трудно. Думаю, тут дело все-таки в студентах было, но тем не менее благодаря курсу истории английского языка и читать английскую литературу примерно с века 15 не так уж сложно, и понятно почему многие слова в английском языке пишутся не по фонетическому принципу.

    Пригодилась лексикология, которая приводит в систему понимание того, как образуются и формы слов, и значения. Полезным оказался предмет, на котором мы сравнивали английский и русский языки - такой анализ помог глубже посмотреть на оба языка и понять в чем могут возникать сложности при обучении английскому. Вообще, полностью бесполезного или непригодившегося лингвистического предмета не было ни одного, хотя был ряд предметов нелингвистических, которые были абсолютно пустой тратой времени.

    Если Вам интересно почитать что-то из университетского курса, я бы посоветовал в список добавить учебник по стилистике английского языка (классический учебник И.В. Арнольд, например, или что-то из современных). Удивительно интересной для меня была теория перевода (мне нередко приходилось работать переводчиком, я был неплохим синхронистом и теория перевода в этом очень помогала) - можно посмотреть книги Комиссарова, Бархударова, Рецкера или более современные Паршина и другие.

    Вообще, о языке хорошо почитать и такие книги, как "Живой как жизнь" Корнея Чуковского, книги Льва Успенского, книгу Э. Вартаньяна "Путешествие в слово". Эти книги написаны для неспециалистов, читаются как увлекательный роман и хорошо помогают понять язык как систему.

    Вы написали то, что я не могла выразить сама. То есть я хочу прочитать университетские дисциплины "для формирования системного взгляда на язык вообще. После них лучше начинаешь понимать закономерности и то, какими путями идут изменения в языке". Спасибо за литературу, которую вы посоветовали. Обязательно прочитаю!


  15. Почему не можете? Да запросто! Разговаривайте сама с собой, когда одна дома, просто говорите все подряд, как будто с кем-то ведете беседу) Ничего страшного в этом нет, и это помогает, правда. Нам на 4 курсе преподаватель советовала)) А вообще, сейчас очень просто в интернете найти собеседников, сначала писать, а потом - в скайп))

    Спасибо за совет (на счет разговора сама с собой :)/> )! Обязательно попробую! А собеседников в Интернете не нашла, так как находила только сайты для "определенных" знакомств, а по Скайпу - платные занятия. Может посоветуете проверенный сайт. С учениками стали переписываться с мальчиком 12 лет из Англии, на наше 2 письмо он не ответил до сих пор...


  16. В английских университетах для степени магистра образования в области английского языка как иностранного теоретическая грамматика не преподается. Нет там и лингвистики и нет английской литературы. Там есть много методики и новых технологий обучения. Выпускники готовы преподавать и делать это хорошо. Для обучения нужно иметь знание английского языка на уровне например Cambridge Proficiency in Enflish и обязательно опыт преподавания языка с тем или иным сертификатом учителя можно не британским.

    Интересно.... Я понимаю, что многое, что преподается в ВУЗах не используется и не находит применения в реальной работе. Это везде в России. Но здесь уже проблемы самой системы высшего образования. То, что зависело от меня (Чтение метод. литературы, овладение языком на уровне ведения уроков, более серьезное освоение грамматики) я прочитала, овладела и стараюсь еще дальше осваивать.

    А так как я не могу улучшать разговорную речь сама с собой, то хотя бы буду читать то, что в силах, т.е. те дисциплины, которые проходили в ВУЗах и мне рекомендовали на форуме. Так сказать для расширения кругозора. Потом уже решу, реально надо было познавать все это или нет. Может мои знания и находятся на уровне среднего выпускника ВУЗа и я себя недооцениваю... :rolleyes:


  17. Спасибо! я люблю грамматику, наверное потому, что она мне больше удается, чем разговорная речь. Вот прочитала одну главу и многое мне становится понятно. Теор грамматика не учит разговорной речи, но я как учитель должна знать происхождение некоторых грамм. явлений.

     

     

    Хочу поблагодарить всех, кто мне помог советом и поддержкой (хотя таковых единицы).


  18. зачем вам теор.грамматика (как вспомню, так вздрогну)? Она не расширят кругозор, имхо :)/> я вам в личку ссылку пришлю

    Все, кто упоминает эту дисциплину, так реагируют))). Только вот меня это еще больше заинтересовывает. Я же сама должна понять, почему так на нее реагируют)))


  19. Для расширения кругозора начала искать книги, которые мне посоветовали. И возник вопрос. Нашла две книги по теор грамматике. В предисловии говорится про современный английский язык, но книги датированы 1976 и 1981 г. Это нормально? или надо искать посвежее? Извинит, если задаю некорректный вопрос, но больше спросить не у кого. Спасибо!


  20. Диски: "Ардис" (www.ardisbook.ru)(серия "Литература на иностранных языках")и "Bilingua" (www.cdcombook.ru). Указывается в сокращении или нет, уровень, напр., Intermediate/Advanced.

    Курсы: www.englishtown.com (Департамент образования г. Москвы направляет учителей в качестве курсов повышения квалификации).

    Спасибо, обязательно воспользуюсь!!!


  21. Я думаю, что вам будет интересно. https://www.futurelearn.com/courses/explore-english-language-culture Мне очень нравится , как здесь разработаны курсы. Я проходила курс о Шекспире. Очень интересно. К каждому уроку дано видео, его можно просматривать с субтитрами, а можно и распечатать. Я распечатывала и читала с маркером и словарём, потом участвуете в обсуждении и проходите Quiz.

    Спасибо, я уже зарегистрировалась и записалась на курс Exploring English. По -моему, как раз для меня. Буду пробовать!!!

    Кстати, я поняла все в том трейлере, в приветствии, и та женщина сказала If you understand me, your English is good. Радует, наверное справлюсь!!!


  22. языкознание, теор. грамматика, грамматика английского, латинского, французского, немецкого, русского, родного языков, фонетика, история мировой/европейской литературы.

     

    На английском читайте только 21 век (без стилизации под старину):

    http://www.scribd.com/

    https://medium.com/

     

    история Англии и США

     

    широкий кругозор

    Спасибо! Для меня очень важна любая информация.

×