Перейти к содержимому

Irlina

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Irlina

  • День рождения 12.01.1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    4
  • Населённый пункт
    Мурманск
  • Регион
    Мурманская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. По поводу мальчика, решила пока с ним не расставаться, еще с мамой буду разговаривать. Если конечно не поможет, то нервы дороже, придется расстаться. Мама его советует уже меня другим ученикам. Думала дети будут, такие же, как этот мальчик. Оказалось, что нет, внимательные, стараются. Спасибо вам за все ваши советы.
  2. Вы не подскажете, где можно скачать short stories, такие как http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru ?
  3. Хорошо еще, когда родители понимают, объективно оценивают своего ребенка и пытаются помочь ему достигнуть хоть какого-то результата. Как-то пришла до меня ученица(3 класс), мама мне ее очень хвалила, попросила заниматься более углубленно, т. к. до этого у нее были репетиторы, она уже многое знает, выучила. Я начала спрашивать ее с самых азов, чтобы узнать ее уровень. И что вы думаете? Алфавит, как стих рассказала, а вот показать и назвать буквы не по порядку, она не смогла (b с d путала и т.д.). Числительные рассказала до 10, написать их не смогла. За правило чтения я вообще молчу. Спросила у нее, что ты учила, что ты можешь мне рассказать, ответила, что только помнит неопределенные артикли a, an и когда их ставить. На этом знания закончились. Потом она рассказала, что ей никогда не задавали домашнего задания. Пришлось с ней начинать все заново.
  4. Нет, он так не думает. Когда я обсуждала его поведение с мамой, я уже готова была с ними расстаться (на тот момент была первоочередная проблема в том, что он вообще ленился что-то читать или писать, ссылаясь или на усталость, даже не прочитав при этом полностью текст, который был задан в школе, или на то, что он не умеет читать, хотя до этого мы уже выучили многие правила чтения и когда он все-таки начинал читать, то допускал всего 2,3 ошибки со всего текста, для его уровня это было прекрасно). Маме сказала, что то ли мы не занимаемся вообще, так как смысла я в этом не вижу, то ли он выполняет все, что я ему говорю, следит за своим поведением, тогда мы продолжаем заниматься. Мама все поняла. Последующие занятия ввел себя очень хорошо (около года). Сейчас начинает расслабляться, с неохотой что-то делать, читать (хотя на отработку чтения я даю смешные истории с большими цветными картинками, для наглядности), когда тренируем, повторяем грамматику, например глагол "to be" я приношу кубик, на каждой стороне есть вопрос, он его кидает, читает вопрос и отвечает на него и т. п.
  5. Да, я говорила с ней по поводу его поведения, его мама ответила, что она и папа поговорят с ним. Дело в том, что мальчик не говорит, что он не хочет заниматься, когда я спрашиваю. Он просто своим поведением показывает это (часто с неохотой занимается на уроке, хочет знать время).
  6. А если он действительно не хочет работать на уроке, а иногда всем своим видом это показывает,то стоит ли вообще заниматься индивидуально с такими детьми? Обидно, конечно, когда выкладываешься, готовишься к каждому уроку, а им просто не хочется заниматься.
  7. С другой стороны дети начинают привыкать, что родители их контролируют , а потом сами перестают самостоятельно что-то выполнять, без контроля родителей. Как этого не допустить? А что касается ученика, он часто просит сказать на уроке, сколько времени на моих часах, на что я ему не отвечаю,чтобы не отвлекался на уроке, но я его предупреждаю, что скажу ему за 10 минут до конца урока, на что он начинает обижаться. Что вы посоветуете?
  8. Результат будет намного больше, если заниматься с слабо способным учеником, но старательным и трудолюбивым, чем с способным, но лентяем. Занимаюсь я с таким мальчиком, по просьбе его мамы, у которого не было ни трудолюбия, ни способностей, когда он был во 2-м классе, но я все-таки нацелена на результат, поэтому постепенно пыталась развить в нем трудолюбие, мама контролировала выполнение домашнего задания. Слабая память + не внимательный бывает, приходится одно и то же повторять по 3-4 раза, а то и больше. Включала задания для тренировки внимательности, игры для улучшения памяти. Уже закончил 3-й класс, результат есть, но не такой как хотелось бы. Мама благодарна и очень заинтересована, чтобы я продолжала с ним заниматься. Усилий и труда на него уходит больше, чем обычно с другими учениками, а оплата такая же, как для других. Не знаю есть ли в этом толк, не напрасны ли такие усилия, не хотелось бы, чтобы в один "прекрасный" момент он все это забыл, когда перестанем заниматься или действительно лучше вспомнить эту поговорку про лошадь.
  9. Да, в смысле стерка, ластик.
  10. Мультимедийные приложения я также использую в обучении, но, как правило, даю диск на дом, вместе с домашним заданием, чтобы лучше закрепить материал. А как вы заинтересовываете детей, которым труднее дается изучения английского? Я уверена, что каждый может выучить английский, только кому-то для этого нужно меньше времени, кому-то больше, было бы желание. Но, занимаясь индивидуально с детьми, которым сложнее дается язык, я заметила, что постепенно они начинают терять интерес к нему, особенно, когда начинается изучение правил чтения и грамматики. Находятся причины, чтобы не выполнять домашнее задание. С такими детьми я ввела систему оценивания с помощью наклеек, то есть за хорошую работу на уроке и за домашнее задания, получают наклейку, за выученную хорошо песенку или большой стих даже получают приз, в виде линейки, терки, карандаша и т. д. На личном опыте, в принципе, система не плохая, но есть и недостатки.
  11. А вы используете в работе обучающие игры?
  12. Да программа не идеальна конечно. Я сейчас преподаю по Friends, в других школа некоторые учителя преподают по Way Ahead со второго класса, некоторые Blockbuster используют. А с какими вы учебниками работаете?
  13. С четвертого класса они начали заниматься по oxford team 1, с 6-го oxford team 2. Один учебник рассчитан на 2 года. В комплект входит Student’s Book,Workbook, Teacher’s Book и Audio CD. Больше рассчитан на углубленное изучение английского языка, учебник можно использовать к подготовке к международным экзаменам FCE и т.д. В нем много диалогов, текстов, особое внимание уделяется грамматике + творческие задания. При чтении текстов мы часто встречали идиомы, много устойчивых выражений, что не всегда понятно ученикам. Но в целом, я бы сказала, очень даже не плохой учебник. Можно просмотреть Oxford Team Workbook http://kids.online-best.ru/index.php?newsid=38845 Что касается нашей программы, мы не занимаемся по какому-то определенному пособию. Я включаю в программу Round up, также грамматику разбираем по учебникам "Практическая грамматика английского языка" Качалова, Израилевич, некоторые упражнения беру с "Грамматика английского языка" Коганова. Читаем разные рассказы, диалоги, слушаем и переводим песни на английском,смотрим видео (например Wizadora - Wendy Ball, Muzzy in Gondoland, Muzzy Comes Back и т.д.)Новую лексику я обычно даю в виде карточек с картинками, так лучше запоминаются слова + потом письменно диктанты по лексике. На компьютере, как правило, игры обучающие на английском.
  14. Дело в том, что я и пытаюсь включить в нашу программу, то что они будут проходить через какое-то время в школе (в основном это грамматика), но как правило, у нее все-равно возникают вопросы по школе. В школе они занимаются по учебнику oxford team 2.
  15. И вот, что касается этой ученицы, наверно похожая ситуация... Так как, то что разбираем с ней по нашей программе, она все учит и понимает, что английский ей нужно для себя, для будущего, для путешествий и т. д. Но когда она начинает касаться школьной программы, то ее начинает "трясти". Может действительно посоветовать им обратиться к школьному психологу.
×