Перейти к содержимому

eraser

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    25
  • Населённый пункт
    г. Новороссийск
  • Регион
    Краснодарский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Добрый все вечер! Во-первых, я мужчина. Теперь по теме: я работаю в школе на территории ЮФО (это чтобы избежать вопросов "ГДЕ ЭТО ТАК!?" в дальнейшем). В апреле 2009 года наша школа проходила аккредитацию. Собственно начитавшись всех вышеперечисленных документов и законов учителя нашей школы ( в дальнейшем "мы") составили и согласовали к 1 сентября 2008 КТП согласно нашим скромным понятиям закона и нормативных актов, все КТП были согласованы в установленном порядке (МО, ЦРО, администрация школы), но не тут то было! Непосредственно перед аккредитацией к нам НАГРЯНУЛА как гром среди ясного неба комиссия от управления образования, посмотреть не опозорим ли мы их и все муниципальное образование в целом. В ходе их "компетентной" проверки выяснилось, что КТП мы составили неправильно: не в том углу печать стоит, не с того предложения новый абзац начат, не то расстояние между строчками, не тем выделением сделаны темы и контрольные, разбиты построчно уроки (пр. 4-6 Моя семья ....... - неправильно, 4 Моя семья...., 5 Члены моей семьи......., 6 Домашние животные моей семьи..... т.е. нельзя было называть одинаково несколько уроков, ну и прочие аналогичные несоответствия) Естественно в нашем УО работают очень "чуткие" и "переживающие за нас" работники и приехали они "помочь подготовится" к аккредитации. Вследствие этой помощи мы 4 дня безвылазно переписываем КТП, программы, пересогласовываем их по нескольку раз и даже "OMG" пререписываем журнал 9-го класса "ПОЛНОСТЬЮ". Всё УО довольно наконец-то. Тут приезжают аналогичная комиссия по аккредитации и АБСОЛЮТНО С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ заставляет делать нас тоже самое, т.к. они тоже "чуткие" и "хотят нам помочь". - Еще 1 неделя КОШМАРА, но мы справились, но я не уверен, что приедь к нам еще 1 комиссия с большими полномочиями мы бы не делали 3й раз все то же самое. Завтра у нас опять региональная проверка ГИА, к которой мы уже совместно с "чуткими" и "желающими помочь" работниками управления образования уже неделю готовимся и переделываем и переписываем все что можно и нельзя..................... по результатам отпишусь. И снова вопрос: КАКИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ Я МОГУ ЗАТКНУТЬ РОТ САМОДУРАМ???????
  2. хм...... первый раз сталкиваюсь с формулировкой "Поурочно-тематическое........" а теперь по теме: Соответствие вида и названия планирования по любому предмету может быть очень разнообразным, и согласно школьным приказам и инструкциям, и согласно пожеланиям учителя, и согласно требованиям департаментов и министерств, и согласно предсказаниям синоптиков и т.д. и т.п. ....... до первой проверки соответствия всего вышеперечисленного стандартам образования субъектов РФ в частности, и РФ в целом. Пишу я это Вам как человек, уже 3й год подряд проходящий вместе с учреждением всевозможные виды и уровни этих проверок, и неоднократно по стопиццот раз переделывавший изобретенный "образовательным учреждением" велосипед, и даже "велосипед муниципального масштаба", поэтому присоединяюсь к вышенаписанному вопросу о существовании нормативных документов (стандартов) оформления планирования и формулировки темы урока по иностранным языкам на территории РФ. P.S. Извините за грубость, но мне не интересно "так как у меня", а именно интересует вопрос общего стандарта. p.p.s. Я искренне рад за всех коллег, чьи департаменты, управления образования и центры развития образования оставили этот вопрос в ведомстве учреждений и не проверяют соответствие стандартам. (читать с сарказмом)
×