Перейти к содержимому

kartinka

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kartinka

  • День рождения 15.10.1986

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Владимир

Старые поля

  • Номер или название школы
    Школа №13
  • Населённый пункт
    г. Владимир
  • Регион
    Владимирская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Елена Александровна! Спасибо за итоги. Но себя не нашла - Неманова Екатерина Александровна, доп. группа
  2. Неманова Екатерина Вебинар№4 «Применение онлайн сервисов при проведении скайп встреч». Какие онлайн-сервисы (при работе в Skype) можно использовать на уроках английского языка?Могу поделиться открытием онлайн-сервиса https://www.storyjumper.com/ Этот сервис позволяет создавать небольшие книжки, истории на различную тематику. Можно добавлять фото, картинки, видео, звук. Можно, например, создать краткую презентацию о своем городе\школе\классе и дать ссылку собеседникам. Также можно оставлять комментарии, вопросы, "лайкать" книгу и даже доступен переводчик на другой язык. Отличным заданием было бы как раз оставить свой feedback. Регистрироваться нужно через эл. почту или Гугл аккаунт. В свое время мы с детьми участвовали в сетевом проекте "Мой город - часть большой России" (http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%AD%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8) и делали вот такую книжку. https://www.storyjumper.com/book/index/21702678/561a65100a07f# Инструкция по работе здесь http://mkknizhka.blogspot.ru/p/storyjumper_8.html , здесь http://www.docme.ru/doc/1095962/storyjumper-150820125131-lva1-app6892или здесь https://infourok.ru/sozdaem-svoyu-interaktivnuyu-knizhku-v-programme-storyumper-2015213.html Здесь уже упоминался сервис онлайн доски Linoit http://en.linoit.com/ Сюда можно попросить ребят писать свои впечатления, рефлексию от занятия; эссе и др. работы, которые можно сопровождать прикреплением фото, видео или документа. Вот так выглядела доска-рефлексия участников вышеупомянутого проекта http://linoit.com/users/sibirinaelena/canvases/Where%20Does%20the%20Motherland%20Begin%3F Ссылка на инструкцию по работе с Linoit http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2015/04/LINOIT_-_Lino_it.pdf
  3. Неманова Екатерина Практическая работа №1 Регистрация: - в русскоязычном сообществе Google+ "Скайп для учителей и учеников" - Практическая работа №2 Пройдены курсы: - Mystery Skype Master - Introduction to Skype in the Classroom course. Screenshots: https://yadi.sk/i/Gs4k6U2v3NwMhx https://yadi.sk/i/RZoQCimT3NwMmY https://yadi.sk/i/WVcQrEN_3NwMoh
  4. Здравствуйте! Хотела записаться на курсы, но в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и в списке сотрудников школы на сайте меня нет. Как быть?
  5. По эл. почте получено, спасибо!
  6. Добрый день! Скажите, пожалуйста, будут ли уведомлены авторы статей для заочного участия о публикации материалов в English at school? С уважением, Екатерина Неманова, Наталия Кальченко
  7. Вебинары в сентябре 2015 года

    Скажите, когда и где будет выложена презентация вебинара 16.09.15 в 17.00 Мск?
  8. Здравствуйте!!! Не знаю, может быть не совсем по теме, но спрашиваю у учителей... На данном сайте в одном из форумов прочитала отзывы об УМК "Enjoy English". Учителя хвалят... Я только в этом году начала работать в школе, до этого английский преподавала в ВУЗе. Пока я не разделяю восторга по поводу данного УМК, веду по этому учебнику только 6 класс, остальные у меня учатся по Афанасьевой-Михеевой, и этот учебник я считаю достаточно хорошим, посильным и понятным для учеников. В учебнике Биболетовой очень сложный материал (по крайней мере, для моих учеников). Я не очень понимаю, например, для чего вводится грамматическая тема "Participle", если даже не объясняется, что это такое (Причастия в русском языке школьники проходят в 7 классе!!!!!), для чего они употребляются, нет упражнений на отработку... Ввели - и бросили. Я изрядно поломала голову, чтобы хоть как-то детям объяснить, что это такое... 3 формы глагола.. их же надо заучивать, а для чего???? Непонятно же, нет упражнений!!! Само время Present Perfect вводится гораздо позднее,а конструкция I've been to... раньше... Вобщем, идя на урок в 6 класс я в очередной раз думаю, как же мне доступно объяснить детям то, что, на мой взгляд, недоступно написано в учебнике..(( Да, и тексты очень сложные (например, раздел "Faces of London", тексты про "Музей Мадам Тюссо", "Парки и сады Лондона" и т.д. Новые слова... Как они вводятся??? На мой взгляд, очень неэффективно. Они не выделены, идут как упражнения. В целом, учебник очень красочный. С одной стороны, это не плохо, с другой, очень отвлекает. Картинки должны быть красочными, согласна, но правила есть правила, они должны быть четкими и понятными, а-то в этих картинках главное теряется... Другая учительница по-англ. из моей школы сказала, что Биболетова говорила, в ответ на подобные замечания, что хоть кто-то из учеников должен догадаться, что такое причастия... Как показывает моя небольшая практика, это не так. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Буду благодарна))
  9. Uchilka Мастер Группа: Гуру Сообщений: 2 835 Регистрация: 25 июня 08 Город:Москва Отправлено 06 декабря 2010 - 15:46 kartinka (06 декабря 2010 - 15:05) писал: Здравствуйте!!! Не знаю, может быть не совсем по теме, но спрашиваю у учителей... На данном сайте в одном из форумов прочитала отзывы об УМК "Enjoy English". Учителя хвалят... Я только в этом году начала работать в школе, до этого английский преподавала в ВУЗе. Посмотрите меню форума - там отдельный форум для данного УМК. Есть, что почитать, может, найдете ответы на свои вопросы. А Вы не могли бы ссылку кинуть?? Я что-то плохо тут пока ориентируюсь... Заранее спасибо!
  10. Здравствуйте!!! Не знаю, может быть не совсем по теме, но спрашиваю у учителей... На данном сайте в одном из форумов прочитала отзывы об УМК "Enjoy English". Учителя хвалят... Я только в этом году начала работать в школе, до этого английский преподавала в ВУЗе. Пока я не разделяю восторга по поводу данного УМК, веду по этому учебнику только 6 класс, остальные у меня учатся по Афанасьевой-Михеевой, и этот учебник я считаю достаточно хорошим, посильным и понятным для учеников. В учебнике Биболетовой очень сложный материал (по крайней мере, для моих учеников). Я не очень понимаю, например, для чего вводится грамматическая тема "Participle", если даже не объясняется, что это такое (Причастия в руском языке школьники проходят в 7 классе!!!!!), для чего они употребляются, нет упражнений на отработку... Вввели - и бросили. Я изрядно поломала голову, чтобы хоть как-то детям объяснить, что это такое... 3 формы глагола.. их же надо заучивать, а для чего???? Непонятно же, нет упражнений!!! Само время Present Perfect вводится гораздо позднее,а конструкция I've been to... раньше... Вобщем, идя на урок в 6 класс я в очередной раз думаю, как же мне доступно объяснить детям то, что, на мой взгляд, недоступно написано в учебнике..(( Да, и тексты очень сложные (например, раздел "Faces of London", тексты про "Музей Мадам Тюссо", "Парки и сады Лондона" и т.д. Новые слова... Как они вводятся??? На мой взгляд, очень неэффективно. Они не выделены, идут как упражнения. В целом, учебник очень красочный. С одной стороны, это не плохо, с другой, очень отвлекает. Картинки должны быть красочными, согласна, но правила есть правила, они должны быть четкими и понятными, а-то в этих картинках главное теряется... Другая учительница по-англ. из моей школы сказала, что Биболетова говорила, в ответ на подобные замечания, что хоть кто-то из учеников должне догадаться, что такое причастия... Как показывает моя небольшая практика, это не так. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Буду благодарна))
×