-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем kartinka
-
-
Здравствуйте!
Запись вебинаров и презентации теперь в каком доступе, если не в свободном?
-
Екатерина, а вы форму (анкету для доп. группы) заполняли?
Да.
-
Вот и подошел к концу мастер-класс "Современный учитель: использование дистанционных технологий обучения Skype в образовательном процессе".
Подведем итоги.
Заявок пришло более 500.
К работе в скайп-группе приступило примерно 120 человек. Кто-то зашел просто посмотреть, чем мы занимаемся, кто-то побыл и ушел, а кого-то пришлось удалить. На данный момент осталось 78 участников.
Итоговую работу защитили 28 человек.
За время МК участники практиковались в скайп-группе: вели переписку, отправляли файлы, картинки, смайлики, учились отправлять видеосообщения, ссылки. За 6 недель набралось множество материала и не только: поддержка, сочувствие, радость от общения-все есть в группе. Мы сдружились и решили не удалять группу, а продолжить в ней наше общение.
Маленький кусочек переписки из группы.[10.11.2017 16:50:23] Natalya Filippova: Здравствуйте, коллеги! Елена Александровна, спасибо Вам, что показали нам такие необычные возможности скайп. К сожалению, не успеваю создать урок. Но я уверена, что такой МК ещё повторится и тогда уже я дойду до финала. Я присоединяюсь к просьбам коллег не удалять эту переписку, она ещё очень нам пригодится. А пока спешу поделиться радостью. Мы сегодня общались с Dayna Hilton. Эмоций куча. Это не передать словами. Нужно было видеть лица детей. Там было всё от шока до восхищения. Школа ведь у нас маленькая, 128 учащихся всего, а тут Америка на связи! Начало есть!!!![10.11.2017 16:51:53] Nina Baikova: Скажите, что это был за урок? Тема? Формат общения?[10.11.2017 16:53:40] Natalya Filippova: Это был не урок. Просто общение. Дейна рассказала нам про Молли, показала фото, кое-что показала и Молли.[10.11.2017 16:54:13] Nina Baikova: Какого возраста дети у вас?[10.11.2017 16:54:33] Ирина Бородуля (Irina Borodulya): Молодцы!!!! (like)[10.11.2017 16:58:12] Natalya Filippova: Разного. Мои дочери 1 и 11 класс, девочка 10 класса (спела песню Лары Фабиан Мама моя на английском), девочка 8 класс, девочка и мальчик 7 класс. А так как это был первый урок, у меня был 6 класс, их 8 человек в классе. В общем представители каждого класса были.[10.11.2017 17:32:33] Elena Shramkova: Наталья, молодцы! Восхищена Вами! Будем тоже стараться и выйти на скайп общение. (like)[10.11.2017 17:33:45] Natalya Filippova: Спасибо! Дейна ответила на запрос в течение суток. Лексика простая и понятная[10.11.2017 17:35:09] Nina Baikova: (y)[10.11.2017 17:36:16] Nina Baikova: Разного. Мои дочери 1 и 11 класс, девочка 10 класса (спела песню Лары Фабиан Мама моя на английском), девочка 8 класс, девочка и мальчик 7 класс. А так как это был первый урок, у меня был 6 класс, их 8 человек в классе. В общем представители каждого класса были.Ваши ученики сами тоже задавали вопросы? )[10.11.2017 17:36:32] Nadezhda Poryaz: Очень здорово!! Какая вы молодец, Наталья!![10.11.2017 17:38:08] Natalya Filippova: У них был шок. Они только кивали. А вот моя младшая не постеснялась и рассказала несколько предложений о себе (1 класс)[10.11.2017 17:38:38] Nadezhda Poryaz: молодечик! Боец))Чтобы найти партнеров для общения, участники прошли регистрацию в 3 сообществах:
Skype in the classroom , Skype in the Classroom Enthusiasts , "Скайп для учителей и учеников".
Некоторые участники поделились на форуме МК своими скайп встречами, это очень радует.
Чтобы понять принципы проведения скайп-встреч, участники прошли 2 МК по скайп технологиям в сообществе skype in the classroom, а некоторые и больше.
Если вы загляните в профиль участников на сайте Майкрософт в раздел "Достижения", то увидите бейджи и сертификаты, которые они заработали. Лидером у нас стала Зубковская Анна, у нее 55 бейджев!!!
Далее участники создавали беседы на разные темы, а потом посещали их. Не все беседы приглянулись, некоторые, к сожалению, остались пустыми, а некоторые прожили совсем недолгую жизнь.
Загляните к Зубковской Анне, она пишет о своих проведенных скайп встречах.
Прошла дискуссия по использованию онлайн сервисов. Участники щедро поделились своими открытиями, наработками и идеями.
Именно на этом этапе должен был произойти отбор сервисов, которые планировалось использовать в своем скайп уроке.
C 31 октября по 11 ноября шла защита итоговых работ.
Итоговая работа- это дистанционный урок (на 5-10 минут) английского языка, разработанный с помощью УМК "Титул" и проведенный с помощью ПО Skype.
Требования к итоговой работе
• Время урока: 5-10 минут
• Инструменты Skype: демонстрация экрана, чат, отправка файлов, смайлики и т.п., все, что может вам пригодиться в ПОSkype
• УМК: в качестве учебного пособия выбираем издательство «Титул» + аудио или видео файлы, электронные приложения данного издательства.
Участники выбирали день и время для защиты и записались в таблицу.
Обратите внимание, что некоторые участники посетили несколько уроков в роли ученика.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UhtRB6-qma-VA1ISgvQtpb4bNazXt7odtFxnUATtZiU/edit?usp=sharing
Очень сложно было участникам: страх, неуверенность, отсутствие образца урока, перегруженность на работе...
Было много причин, чтобы опустить руки, НО они дошли, дошли ДО конца!
Каждый участник провел свой неповторимый скайп-урок! Это победа!
Я поздравляю Вас с ней
А сейчас переходим к самому долгожданному ( 6 недель прошло) списку выпускников.
Основная группа:
1.Алексеева Любовь Борисовна - РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург Ленинградская область
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=s5PbW0sY
Скайп беседа: "Ищем собеседников по Скайпу для детей" https://join.skype.com/btJLSvgn4mHe
Итоговая работа:https://youtu.be/6tIFmH0Z9zg
2.Бородуля Ирина Евгеньевна МБОУ СОШ №3 город Сураж Брянская область
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=D8W28xa1
Скайп беседа: Creative teachers and teaching https://join.skype.com/pC129SI5YLl9
Итоговая работа: https://youtu.be/iBc2rSKhHqA
3.Захарьина Ольга Валерьевна - Лицей 17 г. Северодвинск Архангельская область
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=FPfLnuJ5
Скайп беседа: "Использование сервисов Веб 2.0 в преподавании английского языка" https://join.skype.com/pSfCfomgJNQN
Итоговая работа: https://youtu.be/PME3dArIgkQ
4.Квашнина Наталья Васильевна - МБОУ СОШ 71 г Лесной Свердловская область
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=MHxkePl4
Скайп беседа: "Tools for teachers" https://join.skype.com/b2u97ChhWsv7
Итоговая работа:https://youtu.be/7BOLlNnid6c
5.Малышева Наталья Борисовна - ГБОУ "Школа # 810" Москва
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=VmQCJcJm
Скайп беседа: "Какие преимущества нам даст использование Skype в обучении?" https://join.skype.com/ftaUCpwk9DjA
Итоговая работа: https://youtu.be/V7SUKbaWpRU
6.Маскаева Алена Алексеевна - МБОУ "Лицей №33" г. Иваново
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=3MT3NCvv
Скайп беседа: "Let's talk about school" https://join.skype.com/p08qggSeELXs
Итоговая работа:https://youtu.be/stZxxewbFzY
7.Мотошина Мария Викторовна - МБОУ " Корниловская СОШ" п. Двинской Архангельская область
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=iTJWrXcw
Скайп беседа: "Игровые технологии на уроках английского" https://join.skype.com/hPU3mkEHbZ7b
Итоговая работа:https://youtu.be/EXpZg4TtW3M
8.Порязь Надежда Вадимовна - РГПУ им. А. И. Герцена г.Санкт-Петербург
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=cMFX4rqL
Скайп беседа: "Душевная погода" на занятии https://join.skype.com/aj6er0WyD42o
Итоговая работа:https://youtu.be/I_GmA7Igp7w
9.Прибыткова Наталья Викторовна - МАОУ СОШ №184 "Новая школа" г. Екатеринбург Свердловскя область
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=1VTeLvQM
Скайп беседа: "Online education" https://join.skype.com/nbt0G6ElwPdS
Итоговая работа:https://youtu.be/PnC8wIYgbcY
10.Пушкина Татьяна Ивановна - МОУ Лицей #2 г. Волгоград Волгоградская обл.
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=x7Yzxez2
Скайп беседа: "Creative English lessons" https://join.skype.com/hNvXhrAJr1qE
Итоговая работа:https://youtu.be/TI3Mtqjxasg
11.Романенко Людмила Ивановна - МОУ Лицей № 2 город Волгоград Волгоградская область
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=UMt8p0Lw
Скайп беседа "ЭОР на уроках английского языка" https://join.skype.com/jhupegkyybUu
Итоговая работа: https://youtu.be/_FOjBDZyN0E
12.Романова Галина Владимировна - МБОУ СОШ #71 г. Лесной Свердловская область
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=fyccfS0y
Скайп беседа: "Интерактивные доски в обучении" https://join.skype.com/oW9i7DeB7Xeq
Итоговая работа:https://youtu.be/AOQ31YkNBI8
13.Сластя Наталья Николаевна - МОУ СШ 30 им. С. Р. Медведева г. Волжский Волгоградская область
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=kAnpVZMw
Скайп беседа: "Do you like Van Gogh?" https://join.skype.com/fn42ILib8LIq
Итоговая работа:https://youtu.be/jYr-4qkPG4c
14.Толмачёва Екатерина Геннадьевна - МБОУ Лицей г.Малмыжа Кировской области
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=WoJxhjq5
Скайп беседа: "Кабинет английского языка" https://join.skype.com/orDJebJ7XdV9%C2%A0
Итоговая работа:https://youtu.be/qHCshXQ1JcM
15.Устименко Анна Александровна - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Ставрополя
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=IzGEvt2N
Скайп беседа: "Projects in English lessons" https://join.skype.com/bRccTkN7aUqu
Итоговая работа: https://youtu.be/nasr8VX7JvE
16.Чеботарева Надежда Владимировна - МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области"
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=GSlKgUXa
Скайп беседа "Интерактивные упражнения на уроке английского языка"https://join.skype.com/i1LGFqbw0gmi
Итоговая работа:https://youtu.be/-g3EzUZfRSQ
17.Шаповалова-Спиридонова Марина Владимировна - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 717" Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=3Tl798jJ
Скайп беседа: "Диагностика учителя в формате ЕГЭ" https://join.skype.com/ciLcLZIcohQF
Итоговая работа:https://youtu.be/-ZVvd4W5s5A
Дополнительная группа
18. Байкова Нина Анатольевна, город Чайковский, Пермский край, ГБПОУ "Чайковский техникум промышленных технологий и управления"
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=P5Gea3vN
Скайп беседа: "Полезные ресурсы для учителя английского языка" https://join.skype.com/eYlNCTH9ja1S
Итоговая работа:https://youtu.be/yDldqDLa3_U
19.Бакланова Инесса Радиковна, г. Бердск, Новосибирская область. ГБОУ НСО "Казачий кадетский корспус им.Героя РФ О.Куянова"
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=7AjenzRR
Скайп беседа: Бесплатные конкурсы/олимпиады по иностранному языку https://join.skype.com/nVRi4FbETRqi
Итоговая работа: https://youtu.be/gd7UnoSF1FM
20.Зубковская Анна Евгеньевна, ГПОУ ЯО "Ярославский градостроительный колледж", преподаватель английского языка.
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=M2ueGnyj
Скайп беседа: "Делюсь опытом работы в скайп" https://join.skype.com/nCmQpghgjJxX
Итоговая работа:https://youtu.be/kFtvYpNibNQ
21.Нилова Светлана Анатольевна, Нижний Тагил, Свердловская область, Нижний Тагил, МБОУ СОШ 69
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=nq8HVhtN
Скайп беседа:"использование икт на уроках ия" https://join.skype.com/mJ3BNhDOZONQ
Итоговая работа: https://youtu.be/i72IY_CWK_o
22.Панфилова Елена Ильинична, ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск, МБОУ "СОШ №6"
Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=Y3l7O0Xn
Скайп беседа: "Skype lessons" https://join.skype.com/lGzn2Vbg1i4U
Итоговая работа: https://youtu.be/nEtAg4v55wg
23.Федорченко Светлана Сергеевна Краснодарский край
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=C83Gy0ra
Скайп беседа:"Skype+learning English" https://join.skype.com/j4SXE3GtJvGE
Итоговая работа:https://youtu.be/yV-lZN3WmTo
24.Чучуева Мария Андреевна. Москва ГБОУ СОШ 867
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=fELwBLPH
Скайп беседа: "Мобильное обучение" https://join.skype.com/eJUGbXma7eQT
Итоговая работа:https://youtu.be/gs_Nxtr68Io
25.Шарафутдинова Татьяна Михайловна, г. Златоуст Челябинской области Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов»Ссылка на профиль: https://education.microsoft.com/Status/Public?token=Sj76kAQD
Скайп беседа "Обязательный экзамен по АЯ с 2020?" https://join.skype.com/ihIqCdKM5WBY
Итоговая работа:https://youtu.be/Vrs9xueZu2Q
26.Шрамкова Елена Васильевна, поселок Волоконовка, Белгородская область
Ссылка на профиль:https://education.microsoft.com/Status/Public?token=vEMd22EG
Скайп беседа: "Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку" https://join.skype.com/jRwggzTe1oOP
Итоговая работа:https://youtu.be/jTvUHRvuMyA
Плейлист итоговых работ находится здесь.
Часть отзывов участников МК.
[12.11.2017 22:38:16] Ирина Бородуля (Irina Borodulya): (like) (like) (like)
Елена Александровна! ОГРОМНОЕ Вам спасибо за мастеркласс, который не только дал новые знания, но и позволил обрести много новых друзей и единомышленников! Вы "заразили" (в положительном смысле) нас своим интузиазмом и подарили крылья творчества!!!! СПАСИБО!!!! Дорогие коллеги, вам огромное спасибо за ваши находки и изюминки, которые были в каждом уроке!!!
[12.11.2017 22:38:52] Elena Degtyareva: Спасибо коллегам, что дошли до конца и показали замечательные скайп уроки![12.11.2017 22:39:04] Nina Baikova: [12 ноября 2017 г. 22:34] Маскаева Алена:<<< Нина, согласна! Ни дня без новости в нашей группе и так познавательно!Да, это, что назаваетс, из первых уст! Все новости нашего сообщества! Чувствуешь себя частью большой семьи, все такие чуткие, подбадривали, советовали, это здорово!!! (nod)Elena Shramkova"Как здорово, что все мы тут сегодня (и вчера, и завтра) собрались!" Столько нового для себя открыла! Всем огромное спасибо за творчество! (clap) (clap) (clap) Все очень старались. А самое главное, мы преодолели внутренний страх. (А вдруг не получится?! (tmi) )Екатерина ТолмачеваИ я хочу присоединиться ко всему вышесказанному. Ужасно довольна. что поучаствовала в этом мастер-классе. Мы все получили большой толчок для развития. Я лично открыла целый мир новых возможностей с использованием онлайн сервисов и скайп. Нам посчастливилось быть частью такой замечательной команды. Елена Александровна, большое Вам спасибо за этот опыт.А урок проводить, действительно, было очень страшно. Даже удивительно, после 20 лет перед учениками и всевозможных выступлений на разных уровнях, тряслась как первоклассник. Мне не хватало глаз детей. Без них, оказывается, очень сложно. Но это тоже опыт. Мы молодцы. Преодолели себя.Мария МотошинаЕлена Алксандровна, спасибо огромное! Я так волновалась!!! А в записи почти не видно. Всё так удачно обработали. Всем привет и большое спасибо за поддержку и помощь! Весь прошедший месяц только и жила мастер классом, узнала столько новых сервисов, полезной информации. Очень грустно, что всё закончилось...[13.11.2017 20:52:53] Nina Baikova: Как жаль, что у меня была какая-то проблема со звуком(так и не поняла, какая)! Учеников в моей записи так здорово слышно, и качество в целом отличное! Монтаж супер, Елена! (y)[13.11.2017 20:53:04] Наталья Квашнина: (sparkler) (fireworks) (star) Поздравляю всех коллег с успешным окончанием! С огромным интересом смотрела все работы. Здорово! Столько разных подходов, ресурсов. Елена Александровна, Вас тоже с окончанием МК . Отдыхайте! (whew) Будем ждать новых встреч с Вами!!![13.11.2017 20:53:39] Nina Baikova: Я тоже уроки всех посмотрела, классно![13.11.2017 20:58:11] Анна Устименко: Это был СУПЕР мастер-класс (y)! Сколько нового и интересного я узнала! СПАСИБО, Елена Александровна! (hearthands) Спасибо всем коллегами за прекрасные работы! (trophy)После ваших слов, просто сказать СПАСИБО за участие в МК мало.
Мне хочется поблагодарить Вас за ваше терпение и доброжелательность к коллегам и их поддержку во время защиты урока,
за вашу переписку посреди ночи)),
за желание учиться и реализовывать на практике,
за то, что Вы уже начали проводить свои скайп встречи и открывать мир своим учащимся,
за вашу скромность и такт,
за эмоции, которыми вы щедро делитесь,
за радость встречи и общения!
Елена Александровна! Спасибо за итоги. Но себя не нашла - Неманова Екатерина Александровна, доп. группа
-
Неманова Екатерина
Вебинар№4 «Применение онлайн сервисов при проведении скайп встреч».
- Какие онлайн-сервисы (при работе в Skype) можно использовать на уроках английского языка?
Могу поделиться открытием онлайн-сервиса https://www.storyjumper.com/
Этот сервис позволяет создавать небольшие книжки, истории на различную тематику. Можно добавлять фото, картинки, видео, звук.
Можно, например, создать краткую презентацию о своем городе\школе\классе и дать ссылку собеседникам. Также можно оставлять комментарии, вопросы, "лайкать" книгу и даже доступен переводчик на другой язык. Отличным заданием было бы как раз оставить свой feedback.
Регистрироваться нужно через эл. почту или Гугл аккаунт.
В свое время мы с детьми участвовали в сетевом проекте "Мой город - часть большой России" (http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%AD%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8) и делали вот такую книжку. https://www.storyjumper.com/book/index/21702678/561a65100a07f#
Инструкция по работе здесь http://mkknizhka.blogspot.ru/p/storyjumper_8.html , здесь http://www.docme.ru/doc/1095962/storyjumper-150820125131-lva1-app6892или здесь https://infourok.ru/sozdaem-svoyu-interaktivnuyu-knizhku-v-programme-storyumper-2015213.html
Здесь уже упоминался сервис онлайн доски Linoit http://en.linoit.com/
Сюда можно попросить ребят писать свои впечатления, рефлексию от занятия; эссе и др. работы, которые можно сопровождать прикреплением фото, видео или документа.
Вот так выглядела доска-рефлексия участников вышеупомянутого проекта http://linoit.com/users/sibirinaelena/canvases/Where%20Does%20the%20Motherland%20Begin%3F
Ссылка на инструкцию по работе с Linoit http://www.edu54.ru/sites/default/files/upload/2015/04/LINOIT_-_Lino_it.pdf
-
Неманова Екатерина
Практическая работа №1
Регистрация:
- в русскоязычном сообществе Google+ "Скайп для учителей и учеников" -
Практическая работа №2
Пройдены курсы:
- Mystery Skype Master
- Introduction to Skype in the Classroom course.
Screenshots:
https://yadi.sk/i/Gs4k6U2v3NwMhx
https://yadi.sk/i/RZoQCimT3NwMmY
https://yadi.sk/i/WVcQrEN_3NwMoh
-
-
-
Здравствуйте! Хотела записаться на курсы, но в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и в списке сотрудников школы на сайте меня нет. Как быть?
-
По эл. почте получено, спасибо!
-
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, будут ли уведомлены авторы статей для заочного участия о публикации материалов в English at school?
С уважением,
Екатерина Неманова,
Наталия Кальченко
-
-
Скажите, когда и где будет выложена презентация вебинара 16.09.15 в 17.00 Мск?
-
Здравствуйте!!! Не знаю, может быть не совсем по теме, но спрашиваю у учителей... На данном сайте в одном из форумов прочитала отзывы об УМК "Enjoy English". Учителя хвалят... Я только в этом году начала работать в школе, до этого английский преподавала в ВУЗе. Пока я не разделяю восторга по поводу данного УМК, веду по этому учебнику только 6 класс, остальные у меня учатся по Афанасьевой-Михеевой, и этот учебник я считаю достаточно хорошим, посильным и понятным для учеников. В учебнике Биболетовой очень сложный материал (по крайней мере, для моих учеников). Я не очень понимаю, например, для чего вводится грамматическая тема "Participle", если даже не объясняется, что это такое (Причастия в русском языке школьники проходят в 7 классе!!!!!), для чего они употребляются, нет упражнений на отработку... Ввели - и бросили. Я изрядно поломала голову, чтобы хоть как-то детям объяснить, что это такое... 3 формы глагола.. их же надо заучивать, а для чего???? Непонятно же, нет упражнений!!! Само время Present Perfect вводится гораздо позднее,а конструкция I've been to... раньше...
Вобщем, идя на урок в 6 класс я в очередной раз думаю, как же мне доступно объяснить детям то, что, на мой взгляд, недоступно написано в учебнике..(( Да, и тексты очень сложные (например, раздел "Faces of London", тексты про "Музей Мадам Тюссо", "Парки и сады Лондона" и т.д. Новые слова... Как они вводятся??? На мой взгляд, очень неэффективно. Они не выделены, идут как упражнения. В целом, учебник очень красочный. С одной стороны, это не плохо, с другой, очень отвлекает. Картинки должны быть красочными, согласна, но правила есть правила, они должны быть четкими и понятными, а-то в этих картинках главное теряется...
Другая учительница по-англ. из моей школы сказала, что Биболетова говорила, в ответ на подобные замечания, что хоть кто-то из учеников должен догадаться, что такое причастия... Как показывает моя небольшая практика, это не так.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Буду благодарна))
-
Uchilka
Мастер
Группа: Гуру Сообщений: 2 835 Регистрация: 25 июня 08 Город:Москва Отправлено 06 декабря 2010 - 15:46
kartinka (06 декабря 2010 - 15:05) писал:
Здравствуйте!!! Не знаю, может быть не совсем по теме, но спрашиваю у учителей... На данном сайте в одном из форумов прочитала отзывы об УМК "Enjoy English". Учителя хвалят... Я только в этом году начала работать в школе, до этого английский преподавала в ВУЗе.
Посмотрите меню форума - там отдельный форум для данного УМК. Есть, что почитать, может, найдете ответы на свои вопросы.
А Вы не могли бы ссылку кинуть?? Я что-то плохо тут пока ориентируюсь...
Заранее спасибо!
-
Здравствуйте!!! Не знаю, может быть не совсем по теме, но спрашиваю у учителей... На данном сайте в одном из форумов прочитала отзывы об УМК "Enjoy English". Учителя хвалят... Я только в этом году начала работать в школе, до этого английский преподавала в ВУЗе. Пока я не разделяю восторга по поводу данного УМК, веду по этому учебнику только 6 класс, остальные у меня учатся по Афанасьевой-Михеевой, и этот учебник я считаю достаточно хорошим, посильным и понятным для учеников. В учебнике Биболетовой очень сложный материал (по крайней мере, для моих учеников). Я не очень понимаю, например, для чего вводится грамматическая тема "Participle", если даже не объясняется, что это такое (Причастия в руском языке школьники проходят в 7 классе!!!!!), для чего они употребляются, нет упражнений на отработку... Вввели - и бросили. Я изрядно поломала голову, чтобы хоть как-то детям объяснить, что это такое... 3 формы глагола.. их же надо заучивать, а для чего???? Непонятно же, нет упражнений!!! Само время Present Perfect вводится гораздо позднее,а конструкция I've been to... раньше...
Вобщем, идя на урок в 6 класс я в очередной раз думаю, как же мне доступно объяснить детям то, что, на мой взгляд, недоступно написано в учебнике..(( Да, и тексты очень сложные (например, раздел "Faces of London", тексты про "Музей Мадам Тюссо", "Парки и сады Лондона" и т.д. Новые слова... Как они вводятся??? На мой взгляд, очень неэффективно. Они не выделены, идут как упражнения. В целом, учебник очень красочный. С одной стороны, это не плохо, с другой, очень отвлекает. Картинки должны быть красочными, согласна, но правила есть правила, они должны быть четкими и понятными, а-то в этих картинках главное теряется...
Другая учительница по-англ. из моей школы сказала, что Биболетова говорила, в ответ на подобные замечания, что хоть кто-то из учеников должне догадаться, что такое причастия... Как показывает моя небольшая практика, это не так.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Буду благодарна))
Образовательные гранты для учителей
в Аттестация и повышение квалификации учителей
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Здравствуйте!
Я – Неманова Екатерина Александровна, учитель английского языка, г. Владимир. Уже долгое время развиваюсь вместе с издательством «Титул»: вебинары – платные и бесплатные, прекрасные практические курсы (например, про работу в Skype), участие в конференциях и написание статьи в журнал «Английский язык в школе» (№ 2 (58) – 2017), очные семинары и в нашем городе, и в Москве по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Всегда всё по делу, без воды, с грамотными лекторами.
Во всех этих мероприятиях я принимаю участие, будучи в декретном отпуске, чтобы быть всегда «в теме». Вот и сейчас, перед выходом на работу, хочется познакомиться с опытом коллег, которые успешно готовят учеников к Олимпиаде по английскому языку, и самой начать работу в этом направлении. Также со своими коллегами хотелось бы поделиться тем, что узнала из первых уст. Уверена, что содержание курса повышения квалификации будет очень качественным.
Издательство Титул @titulpublishers #titulseminar