Перейти к содержимому

Natali1012

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Natali1012


  1. Внимание всем участникам онлайн-апробации учебников "Happy English.ru"!

    Доступ к онлайн-анкетам будет закрыт 10 июня. Просим всех участников апробации, кто ещё не завершил заполнение анкет, заполнить их до 10 июня.

    Рассылка сертификатов по электронной почте начнется после 23 июня.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно узнать, отправлен сертификат или нет?


  2. Новость на сайте Педсовет.org так и не появилась... Демократия торжествует...

     

    137

     

    Странно, пробую пройти по ссылкам, но всё время выдает "400 Bad Request". Это у меня только или нет доступа к петиции?


  3. Сегодня получила отписку на моё обращение из Министерства.Файл не прикрепляю,тк оно точно такое же как тут были опубликованы.

    Я тоже сегодня получила такую отписку... Без намёка на какой-либо конкретный ответ!


  4. Коллеги!

    Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать!

    http://www.change.or...м-з-биболетовой

     

    И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес?

    Уже подписала!


    • Petitioning Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Ольге Юрьевне Голодец.

    пересмотреть Проект Федерального перечня учебников на 2014-15 учебный год и включить в него УМК "Happy English.ru" К.И. и М.Ю. Кауфман и УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой.

     

    http://www.change.org/petitions/заместителю-председателя-правительства-российской-федерации-ольге-юрьевне-голодец-пересмотреть-проект-федерального-перечня-учебников-на-2014-15-учебный-год-и-включить-в-него-умк-happy-english-ru-к-и-и-м-ю-кауфман-и-умк-enjoy-english-м-з-биболетовой

    Пока всего 17 подписей. Просыпайтесь!

    Отправила свое мнение. Присоединяйтесь!!!


  5. В связи с тем,что состоится городской семинар по итогам диагностического тестирования в 9-11 классах по английскому языку, и назначен он как раз на 12 марта, занятие №6 нашего мастер класса переноситься на среду 19 марта (по рекомендации администрации ИМЦ)

     

    Прошу прощения за возможные неудобства.

     

    Задание «для всех», по ссылке https://www.englisht...indpost&p=97512 так же переноситься до 18 марта. Спасибо Сараевевой Наталье Николаевне за присланные в срок ответы!

    Спасибо! :P:unsure: Очень хочется завершить все задания, хотя близкое завершение четверти дает о себе знать...


  6. Как всегда очень тактично Алексей Васильевич описал сложившуюся ситуацию.

    Я не буду столь тактичной - я считаю, что отсутствие УМК "Happy English.ru" в проекте Федерального перечня - грубое нарушение нашего с вами права на выбор учебника. Нам не смеют навязывать, А как же новый закон "Об образовании в РФ", позволяющий учителю выбирать методы, технологии, учебники?

    Я приглашаю всех, кому не безразлично, по какому УМК работать, встать на его защиту.

    Времени у нас очень мало, обсуждение продлится только до 22 марта. Проект был опубликован 7 марта в расчете на праздники. Действовать нужно быстро.

    Еще вчера я отправила свое письмо по всем указанным адресам

    Сегодня напишу обращение «Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву» через сайт http://government.ru/letters/ с просьбой включить учебники в Федеральный перечень.

    Татьяна Геннадьевна, согласна с Вами полностью! Письма уже оправила. Будем надеяться, что это недоразумение (по другому назвать не могу) будет в ближайшее время исправлено!


  7. Для проведения 4 занятия использовались следующие инструменты управления классом и обучающие структуры:

     

    1) Warmer “Describe aword” [Cambridge Teacher Development]

     

    2) КОНЭРС (Corners) - «углы» [singapore qualityclass]- - обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. + ТАЙМД ПЭА ШЭА (Timed-Pair-Share)+ ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (Think-Write-Round Robin) - «подумай- запиши-обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.

     

    3) Использование новой формы Манадж Мэт

     

    4) Teambuilding ТИМБИЛДИНГ (Teambuilding) -совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды из 4 человек. +, ТАЙМД РАУНД РОБИН (Timed Round Robin) [singapore qualityclass]- «раунд робин в течение определенного времени» - обучающая структура, в которой каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение определенного количества времени

     

    5) СТЕ ЗЕ КЛАСС (Stir the Class) - «перемешай класс» - обучающая структура, в которой учащиеся передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку.

     

    Задания Session 4 – video watching.

    1.Соотнесите структуры (1-5) и видео фрагменты (А-Е):

    1) Warmer “Describe aword”

    2) КОНЭРС (Corners) - «углы»

    3) New form of Manage Mat

    4) Teambuilding ТИМБИЛДИНГ

    5) СТЕ ЗЕ КЛАСС (Stir the Class)

     

    A) session 4 episode1

    В) session 4 episode 2

    C) session 4 episode 3

    D) session 4 episode 4

    E) session 4 episode 5

     

    2. Укажите какие из вышеуказанных структур 1-5 используются на мастер классе не впервые, и на каком занятии они уже применялись.

    Мои варианты:

    А - 5

    В - 1

    С - 4

    D - 2

    Е - 3

    session 1 - 1, 5


  8. Спасибо за присланный материал. Но не могли бы вы пояснить, что значит "The names of pastimes". Несколько лексических единиц для примера.

    Авторы переводят это выражение как "времяпровождение, хобби"

    Horse riding, watching TV, drawing, knitting, cooking...


  9. "Систематичность повторения лексики"

    УМК К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru"

    The names of pastimes

    5 form - Unit 3, lesson 1, p. 54. Unit 4, lessons 2,3, p.94

    6 form - Unit 7, lesson 4,5, p. 140.

    7 form - Unit 8, lesson 1,2, p. 169.


  10. Вечер добрый! Спасибо всем - организаторам, участникам, Татьяне Викторовне - за такой нужный и не совсем обычный семинар. Здоровья всем, успехов, удачи и хорошего настроения!!!

    С уважением, Наталья Сараева


  11. 1. Мы еще не перешли на ФГОС в 5 классе, наверное поэтому мое представление об УУД и о развитии УУД на уроке английского языка было скорее "теоретическим". Вроде бы основа понятна, а как применять - вот вопрос! Теперь всё становиться на свои места, хотя требуется дальнейшая работа, чтобы разобраться во всех тонкостях.

    2. Да, знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС теперь есть. Хотя, повторюсь, нужна еще практика и практика...

    3. Многие ИКТ - технологии мне знакомы, так как я еще и учитель информатики. Но в ходе мастер-класса увидела много новых применений уже известных технологий, а еще больше - мне :blink::unsure: ранее не известных! БлагоДарю за эти открытия Татьяну Викторовну и наших замечательных и творческих участниц!

    4. Более реально стала смотреть на каждое упражнение, которое мы выполняем на уроке, задавая себе вопрос: как лучше его "обыграть", чтобы оно не прошло мимо ученика, заставило его работать в нужном направлении.

    5. Наша 3 группа была очень активная и творческая, я с огромным удовольствием изучила все работы коллег! Но вот свои задания я выкладывала уже в последние дни, за что прошу прощения! Мне самой требуется работа над собой... :lol: Я долго "вынашиваю" идеи, жду, когда они сложатся у меня в голове и только потом приступаю к действию. Хотя со всеми заданиями я справилась, получила море удовлетворения и очень рада, что попала на такой ценный для меня флеш-семинар.

    Спасибо всем участницам и Татьяне Викторовне за дружескую атмосферу, поддержку, творческий подход! Удачи всем и дальнейших побед над собой!

    С уважением, Наталья Сараева


  12. С удовольствием читала Ваш сайт. Отличная работа. Много интересного и полезного, а Ваш стиль "выдает" заинтересованного, живого и компетентного педагога.

    Спасибо:-))) Хочется чаще обновлять сайт, но часто находятся более срочные дела (а может они и не очень срочные, но наши ежедневные бумажные :-(()


  13. Уважаемая Наталья, у Вас очень интересная работа.Сам сайт содержит замечательные материалы, которые также прекрасно служат развитию навыков УУД уже у учителей, наверное. Скажите пожалуйста, могу ли я на своем сайте дать ссылку на Ваш в разделе, который освещает опыт учителей?

    Спасибо :-) Очень приятно, что мои скромные статьи могут быть полезны. Ссылку Вы, конечно, можете разместить на своем сайте. Удачи!


  14. Добрый день! Сколько новой информации я получила, сколько новых идей и планов появилось - спасибо огромное всем участникам и особенно Татьяне Викторовне!

    Немного жаль, что у нас в школе почти эпидемия гриппа и нет возможности уже по времени дополнить свой итоговый проект. Вот то, что у меня получилось http://my-open-class.jimdo.com/

    Замечания и предложения принимаются :-)

    С уважением, Наталья Сараева


  15. Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! Присоединяюсь к просьбе о получении разрешения на использование изображений из Ваших учебников в презентациях для уроков английского языка и для размещения изображений и презентаций на личном сайте. Мой адрес sunny_nata@inbox.ru.

    С уважением, Наталья Сараева


  16. Татьяна Викторовна, извините за беспокойство, но для меня еще не всё ясно с итоговым проектом. Правильно ли я поняла, что я выбираю 1 урок из УМК, по которому работаю, разрабатываю к нему задания в форме презентации, глога или др и прописываю к ним УУД? Или надо показать примеры заданий УМК, направленные на формирование различных УУД?


  17. Группа 3 - Сараева Н. Н.

    Самым интересным для меня оказалось задание Шмаковой О. В. - не совсем стандартное и основанное на конкретном использовании интернет-ресурса. Спасибо автору!


  18. Группа 3

    Сараева Н. Н.

     

    Work in paires.

    Fill in the gaps.

     

    Geography

    The _____ of Australia, with the ______ state of Tasmania, is approximately equal in area to the United States (excluding Alaska and Hawaii). Mountain ranges run from north to south along the east coast, reaching their highest point in Mount _________ (7,308 ft; 2,228 m). The _______ half of the continent is occupied by a desert plateau that rises into barren, rolling hills near the west coast. The____________________, extending about 1,245 mi (2,000 km), lies along the northeast coast. The island of ___________ (26,178 sq mi; 67,800 sq km) is off the southeast coast.

     

    Chek your answeres on the site: http://www.infoplease.com/country/australia.html?pageno=1

     

    Это задание можно использовать как проблемное задание в начале изучения темы, например учебник 10 класса "Happy English.ru" авторов К. Кауфман и М. Кауфман, Unit 3 Lessons 8,9

     

    Регулятивные - умение обсуждать задание в группе, проявлять инициативу

    Познавательные - умение интегрировать знания, полученные на других предметах.

    Коммуникативные - умение строить диалог с партнером, выражать свои мысли и аргументировать свою точку зрения.

    Личностные - понимание метапредметности изучение материала.


  19. Всем добрый вечер!

    Алия Алиевна, у меня возник вопрос по заданию “Approaches to language teaching” .

    Если я правильно поняла основные моменты методов обучения, то

    A Task-based Learning- задания, автоматически подводящие к пониманию материала

    B Structural Approach - структурный подход, отработка языковых структур под контролем учителя: презентация – представление - воспроизведение

    C Lexical Approach – лексический подход, методика обучение через заучивание устойчивых словосочетаний

    D Total Physical Response – метод обучения с опорой на действия?

×