Перейти к содержимому

Vladislava O

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГОУ сош №964
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Вопросы авторам

    Уважаемая Elena Babushis! спасибо за столь основательный и подкрепленный солидными источниками ответ! Я вам очень благодарна! Но, откровенно говоря, дети не всегда способны так глубоко проанализировать такое сложное явление как английский глагол. Для того, чтобы им было зрительно легче, я часто им говорю искать в предложениях "верные спутники". И, не владея всеми тонкостями, будучи, так сказать, неискушенными в этом вопросе, они часто путаются. Ведь когда объясняешь сложные времена, стараешься им буквально на пальцах все показывать, упрощая все до невозможности. Вот они и "цепляются", мол, а вы же говорили, что это относится к тому-то, а тут такое дело... но это уже другой вопрос! Еще раз, спасибо за Ваш ответ!
  2. Вопросы авторам

    То, о чем вы говорите - succession of actions и, действительно, продолженного там не будет. Но такого контекста там не было.
  3. Вопросы авторам

    Дело в том, что мы с коллегами в школе обсуждали этот вопрос и подборка примеров нам показалось странной. С точки зрения классической теории, по крайней мере. В голове у детей и так каша. И тут становится непонятным, как вообще им тогда объяснить разницу между еще и Прошедшим Продолженным временем, если в контектсе простого прошедшего фигурируют такие маркеры продолженного времени, как "3 hours" Приглашаю присоединится к дискуссии авторов и учителей,столкнувшихся с данным вопросом. Как выкручивались, как объясняли. Мне бы очень хотелось услышать объяснение шкалы времен ( графическое пояснение временного пласта) Помню, в учебнике для 8 класса (к сожалению, не помню точно страницу и номер упражнения, не работаю в 8, попросили помочь с д/з ребенку) был такой пример: We played tennis for two hours yesterday. Я немного опешила. так и хотелось зачеркнуть for two hours , либо поставить глагол в Past Cont. Почему авторы учебника приводят такие примеры?
  4. Вопросы авторам

    Может, я не совсем по адресу обратилась, стоит ли перенести мой вопрос в другую тему, чтобы коллеги оперативнее отреагировали, ведь данный вопрос больше теоритического характера
  5. Вопросы авторам

    Здравствуйте! у меня такой вопрос: В учебнике М.З. Биболетовой для 9 класса, издание 2-ое, 2010 г. на странице 62 размещена таблица, посвященная Past Simple, Present Perfect и Present Perfect Continuous (упр. 4) 1. Jim has been showing his family photos for three hours ( использован Present Perfec Cont., значит он все еще утомляет своих гостей нудным показом, собственно - All his guests are dying of hunger and irritation) 2. Jim showed his family photos for three hours. (Уже не показывает, - He quit only when one of the guests asked for some coffee and biscuits) И вот тут такой вопрос. Ведь глагол showed стоит в Паст Симпл, очень смущает "верный спутник континьюса": пресловутые three hours. Как же тогда объяснять детям разницу в данном случае между Past Simple и Past Continuous? Зачем тут three hours? Классические грамматики такого не дают. Другое название времени - past Indefinite - неопределенное прошедшее время, появление "трех часов" никак не укладываются в рамки действия, которое произошло в прошлом. Это же не He showed me the photos of his friends ( "показал" , но тут же "показывал" как можно показывать что-то в течении трех часов, да еще и в Past Simple? 3. далее идут примеры с Джесси и Джули в Пресент перфект Континьюс: Jessie and Julie have been close friends since their childhood ( у них все хорошо, они до сих пор дружат - They have not any secrets from each other) Jessie and Julie were close friends since their childhood ( поссорились и больше не общаются) тут в моем понимании все логично и понятно а дальше опять: I have been trying to solve the maths problem for two hours ( все еще в процессе и никак не могу решить эту задачку) I tried to solve the maths problem for three hours (учебник дает такое объяснение - мол, до тех пор, пока не пришел к выводу, что это бесполезно - все равно не решить - и в итоге бросил это занятие) Тут возникает такой же вопрос, как и с показом фотографий. В тех случаях, где употреблен Past Simple, я бы употребила Past Cont. начал в прошлом, какое-то время продолжал и все еще занят этим делом - present perfect cont. - ясно в течение какого-то времени в прошлом, к настоящему моменту не имеет отношения - past cont. эти три часа, а во втором случае two hours весьма "confusing" И шкала времени мало что (на мой взгляд) проясняет Можно ли пояснить выбор конкретных примеров? Я надеюсь, что мой вопрос понятен. Заранее спасибо
  6. Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в сети планирование на 3 класс по Биболетовой, но на 3 часа в неделю? Очень нужно, заранее спасибо. Подскажите, пожалуйста, можно ли также найти пояснительные записки для каждого класса?
  7. Английский... спрашивала у коллег, они сказали, что эти занятия должны носить общеразвивающий характер... snwwte, простите, а вы не могли бы мне указать, где именно можно ознакомиться с разработками форумчан?
  8. Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Я - молодой учитель, пришла работать в школу в этом учебном году. В качестве школьного компонента мне поставили один час лингвистики в 5 классе. Есть ли примерная программа для этих занятий? такое обширное понятие, я не возьму в толк, о чем мне с ними беседовать? Понятно, что о языке: ) И только...
  9. Контрольные работы.

    Laddy, у кого Биболетова, у кого был Happy English. ru... Сами дети ничего не помнят, а их предыдущий учитель уволилась, так что вот так, приходится буквально на пальцах выяснять. Автора не помнят, с нынешним девятым удалось выяснить, что "Он был такой розовый", у параллельного вообще было несколько... я за голову хватаюсь. Думаю, розовый- это Happy English, контрольную взяла с ruteachers по итогам 8 класса. Для нынешнего 10 ( а я их еще даже не видела, хотя "сдаваться" надо уже 10-го числа) взяла два задания (грамматика и лексика) из гиа, что обнаружила в сети...Для пятиклассников мне дали в школе к/р, 6 класс показал мне на Биболетову на полке в кабинете, когда пытались выяснить, по каком учебнику они шли. Так что... вот так) Спасибо Вам за участие! P.S. Порадовал ответ с в задании) We see a smiling girl in the picture. a. На рисунке мы видим, что девочка улыбается. b. На рисунке мы видим улыбающуюся девочку. c. На рисунке мы видим смайлик и девочку .
  10. Контрольные работы.

    Suliko, спасибо большое Вам! Зарегистрировалась на сайте ruteachers.ru, очень полезным оказался ресурс! Там нашла все, что мне нужно! Для проверки в 10-ом классе взяла два задания из гиа на лексику и грамматику. Еще посоветуюсь, конечно, со своими непосредственными коллегами! Но Вам спасибо за помощь!
  11. Контрольные работы.

    Уважаемые коллеги! Я - молодой учитель, приступивший к работе 1 сентября в этом учебном году. Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Проблема заключается вот в чем: до 10 сентября нужно провести мониторинг знаний со всеми прочими формальностями и сдачей результатов и т.д. дело в том, что у меня, соответственно, нет никаких контрольных, которые дети писали в прошлом году. Со мной поделились лишь примером окружной к/р, которая писалась в 4 классе (у меня 5)... больше ничего не удалось найти... А у меня еще два 9, 10 и 6, то есть мне бы как-то отыскать примеры итоговых к/р за 5, 8 и 9 классы! Буду очень признательна за любые ссылки, мой e-mail vladislava-o собачка rambler.ru
  12. Ох, коллеги! Спасибо Вам огромное и за поддержку и за дельные советы! Надеюсь, что завтра все пройдет хорошо! шестиклассники меня, кстати, не так пугают, как, скажем 9 и 10-ые классы, которые, кстати сказать, мне тоже достались..Напугали меня... наших продвинутых детишек, наверное, ничем не пронять...буду стараться) Uchilka, Вы имеете в виду, к следующему уроку? Чтобы они мне уже все сами выдали?
  13. Здравствуйте, коллеги! Завтра - мой первый урок в школе, у меня 6 класс. УМК Биболетова. Как вы сами понимаете, завтра - особенный день. Первое сентября. Я же совсем не имею опыта, к тому же - новичок в школе. Что мне делать с детьми? Конечно, первым делом нужно познакомиться с учениками, представиться. Первый урок в учебнике - Faces of London, но, естественно, не хочется сразу вот так детей пугать. Чтобы бы вы посоветовали? Ну, поздоровались мы, познакомились...и? Я в растерянности, в школе такая беготня сейчас, никому до меня и дела особенного нет. Все придет с опытом, но пока жутко тяжело. Чем заинтересовать детишек? Что рассказать? Возможно, им было бы интересно услышать что-то об Англии, какие-то не такие общеизвестные факты, может, какие-то не очень обычные исторические сведения, пожалуй, даже на русском, чтобы хоть как-то их заинтресовать. Но как все это логично построить, чтобы не было так : My name is... What do you know about England? Поделитесь своим опытом, уважаемый коллеги! Спасибо заранее)
×