Перейти к содержимому

Svetlava Pavlovna

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Svetlava Pavlovna

  • День рождения 15.06.1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБОУ СОШ №1057
  • Населённый пункт
    РФ
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Очень рада, что Вы так здорово преподносите детям материал по страноведению. Попробуйте (как вариант) продолжить эту традицию в виде устного журнала: например, ребята готовят какие-то картинки по теме, а затем устно про них рассказывают. Если объединить все картинки и доклады одной темой, то к концу года можно их подшить в папку - получится неплохой иллюстрированный "журнал", который потом можно будет использовать как пример для следующего класса или вложить в детское портфолио.
  2. Вы правы. Тут я, видимо, должна была оговорить это, просто не стала. Дело в том, что с 5х классов я веду еще и французский, поэтому традиция с "аппетитом" пошла оттуда. Но т.к. за столом собираются и "английские" и "французские" классы, то маленькие, естественно, понабравшись этого "Бон аппети!", тоже его употребляют (ну, а все остальное уже по-английски, т.к. французского еще не изучали). Я, конечно же, говорю им, что слово французское, но уж больно им оно нравится.
  3. Распределение учеников в микрогруппы

    Спасибо за интересную ссылку. Есть, что почитать. ))
  4. Все пишут так, как того требует школа (или завуч). Мы, например, когда изучаем тему "Животные", можем написать в журнале так: 1. Введение ЛЕ по теме "Животные". 2. Актуализация ЛЕ по теме ... 3. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме ... 4. Аудирование/чтение текста "..." в рамках темы ... 5. Автоматизация ЛЕ по теме ... 6. Повторение ЛЕ ... 7. Проверочная работа по теме ... и т.д. - в зависимости от того, что требуется сделать на данном уроке. А комиссия смотрит на совпадение количества часов, отведенных на данную тему. Например, если на тему дано 8ч, то всего должно быть 8ч, а как Вы их распределите - it's up to you, главное, чтобы за эти 8 уроков название темы урока не повторялось.
  5. Не скажу, что это было на первом уроке, но тоже люблю проводить подобные "путешествия", особенно перед декадой ИЯ у нас в школе. История про Тауэр, церемония передачи ключей всегда проходят "на ура". А что касается истории про чертополох - то это одна из самых любимых у моих детей, т.к. когда мы знакомимся с составом UK, говорим о каждой стране, ее символах и связанных с ними легендах. Потом делю детей на мини-команды и каждая представляет "свою" страну, с ее символикой, историей, легендами, традициями... Дети даже костюмы себе придумывают и гербы рисуют. Восторг полный.
  6. Спасибо! Я тоже считаю, что учитель английского остается им и после уроков. Кстати, когда я встречаю свою "началку" в коридоре или в столовой, то там мы общаемся тоже по-английски. Особенно детям нравится желать "приятного аппетита" или просить "передать соль" на АЯ (даже старшим). (Повар уже смирилась )
  7. Здравствуйте! Я тоже молодой специалист, но проработав уже некоторое время, могу сказать, что начала с первого же урока говорить с детьмя на АЯ, и сейчас не жалею об этом - дети настолько привыкли, что сами охотно обращаются ко мне и друг к другу (!) на английском (когда нужно что-то спросить или попросить и т.д.), поэтому "языкового барьера", которого так часто боятся взрослые, даже знающие язык, люди, у нас в классах нет. Общение проходит радостно и свободно. Конечно, на первых уроках нужно иллюстрировать все "команды" классного обихода действиями (если прошу взять ручку - беру ее сама, когда произношу фразу, открыть тетрадь - открываю, пойти к доске - показываю на нее рукой и т.д.) - тут я совершенно согласно с коллегой, которая уже писала об этом, - это правда работает. Зато, по моему мнению, если дети с самых первых уроков привыкают к такому (особенно в начальной школе), то в дальнейшем им уже не приходится перестраиваться под "новые" требования учителя, а классный обиход становится чем-то вроде традиционного и, главное, ЕСТЕСТВЕННОГО общения между учителем и учениками.
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех с началом учебного года, творческих успехов Вам и процветания! Огромное спасибо всем, кто поделился своими наработками по КТП и ссылками - я молодой учитель, в этом году буду работать по Биболетовой впервые, в новых классах. Ваша помощь просто бесценна, спасибо Вам за труд и внимание! По мере возможности постараюсь выложить и свои варианты. ))
  9. Повезло тем, у кого РП разрабатывается совместными усилиями, на МО. В нашей школе ее требуют от каждого учителя отдельно. Хорошо еще своих учебников пока писать не заставляют!
×