Перейти к содержимому

zaj4enochek

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    1
  • Населённый пункт
    Tarko-Sale
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня такой вопрос: нужны ли тетради для контрольных работ, если есть тетради на печатной основе, в которых есть все контрольные работы? Дело в том, что в прошлом году, завуч, курирующий нашу кафедру, была учитель английского, она не требовала тетрадей для контрольных. Теперь она ушла, и нас курирует русовед, она в 3 четверти решила, что мы должны завести тетради для контрольных. Мы возмущены, об этом нужно говорить в начале года, а не в конце. Может есть какие - то документы регулирующие данный вопрос?
  2. подскажите, пожалуйста, написала заявку на участие в апробации одного учебника, но анкеты открыты для всех, могу ли я заполнять анкеты и для других учебников, или обязательно нужно отправить заявку для каждого учебника?
  3. помогите пожалуйста

    Здравствуйте, подскажите, пожайлуста, какое можно взять методическое пособие для элективных курсов в 10 классе, для сравнительно слабых учеников. Посмотрела Английский язык. Элективный курс "Гид-переводчик". 10-11 классы, но почитла на форуме, пишут, что курс сложный. Боюсь, что нашим детям он будет не под силу. а просто сама разработать не могу, так как у нас обязательно наличие метод. пособия, по которому уже и разрабатывется курс, в общем книга должна быть обязательно. Заранее спасибо за помощь!!!
  4. Я тоже молодой учитель, и тоже сталкиваюсь с проблемой дисциплины((( Выгляжу младше некоторых старшеклассников, да еще и ростом не вышла)))) приходится особое внимание дисциплине уделять. Хорошо когда родители, так как ваша подруга реагируют, а некоторым все равно бывает, хоть звони, хоть преглашай на уроки. Хожу на родительские собрания во все классы в которых работаю, родители обещают, что поговорят с детьми, но только от этого ничего не меняется((( Тоже приходила мама ребенка у которого 3 в четверти выходила, пришла послушала, как ее ребенок отвечает, и сказала, что больше дома заниматься будут, и что тут действительно 3 выходит. Только, нужно отметить, что от этого ребенок учиться лучше не стал(((( Видимо решили 3 значит 3(((
  5. Спасибо всем за поддержку! я, честно говоря, немного успокоилась. Наверное, нужно не так близко принимать все это к сердцу. Буду растить второклашек, 1 второй класс у меня есть, и мне кажется ,что они на данном этапе могут сказать больше, чем девятиклассники)))
  6. Здравствствуйте! Уважаемые учителя. мне тоже нужен совет по детям с низкой мотивацией, Я в этом году только начала работать в школе, и честно говоря, когда первый раз пришла на урок в 9 класс, была в шоке, на сколько отличается то чему нас учили в университете от того, как все на самом деле. Дети не просто ничего не знают, они ничего не хотят знать. Минут по 5 в начале урока приходится их испокаивать, иногда даже к помощи соц педагогов прибегаю, когда с ними совсем ничего сделать нельзя. Побеседовав с другими учителями, поняла, что такая же проблема почти у всех с этим классом. честно говоря, порою даже на урок к ним идти не хочется. Подилитесь, пожайлуста, опытом, как их хоть чему-нибудь научить, если даже базовых знаний у них нет, знают 2-3 глагола и несколько существительных, грамматику понимают только на русском, и то если разжевывать как для первоклассников.
×