Перейти к содержимому

lea_83

Опытный пользователь
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lea_83

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 02.04.1983

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Верхотурье
  • Интересы
    ИКТ веб-технологии

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБОУ СО "Верхотурская гимназия"
  • Населённый пункт
    Верхотурье
  • Регион
    Свердловская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Наталья, попробую в ближайшее время сделать видеоролик по скринкастам. Для тех же участников, кто остался в скайп-группе, продолжу поддержку в виде консультаций, советов и обмен идеями, если это актуально. Значит работа с вами продолжится
  2. Целью моего МК было показать именно технологии. Учителям сейчас нужны Технологии, которые помогут решить поставленные задачи. Философия дист. занятия, с моей точки зрения, у каждого учителя/преподавателя своя, и она базируется на многолетнем опыте, которого сейчас у нас нет. Мы только-только начали получать этот опыт дистанционных занятий с детьми. Не единичный опыт, а массовый, многодневный, с ошибками и успехами. Не вижу смысла говорить о ФГОС. Пусть теоретики о нем говорят. Учителя СИЛЬНО загружены проведением дистанционных занятий, намного больше, чем было в школе. С утра и до позднего вечера. Тяжело. А вы предлагаете ФГОС. Предлагаете показать План урока вы понимаете, что каждый учитель ведет по своему плану в зависимости от многих обстоятельств: платформы, учеников и их возможностей (наличия компьютера, смартфона, интернета и др.), от предмета. Я вообще за то, чтобы не иметь шаблонов, образцов, рамок.
  3. Наталья, здравствуйте! Посмотрела ваши работы, спасибо за труд! 1.Давайте посмотрим, что можно сделать. Например, в презентации вы использовали видео и аудио. Эти файлы находятся в вашем гугл диске? Если так, то вам нужно дать доступ к ним, то есть папку сделать открытой. Это нужно сделать для того, чтобы файлы в этой папке были открыты для просмотра и прослушивания. На данный момент в презентации нельзя просмотреть видео и прослушать аудио, потому что доступ к ним закрыт. Если использовать видео из youtube и аудио из открытых источников, то такого не будет. 2.Замечания по рисунку написала в комментариях к рисунку. Смотрите там. 3. В начале формы у вас есть пустое поле, куда нужно вписать вопрос. Самого вопроса нет, а варианты ответа есть. Точнее неотредактированные варианты ответов :Option 1 и Другое. Удалите данный вопрос, если он не нужен.
  4. 14 апреля наш мастер-класс заканчивается. У меня для Вас небольшой подарок Это 3 поста про Маленькие Google радости. Посты были написаны в 2016 году, они содержат советы и ссылки на гугл документы, которые Вам пригодятся. http://archive.novator.team/post/10242 http://archive.novator.team/post/10243 http://archive.novator.team/post/10244 Удачных Вам занятий!
  5. Практическая работа: дидактический материал в каждом Google продукте. Создайте презентацию, добавив в нее текст, видео и аудио, анимированный объект, например, добавьте картинку "яблоко" и настройте анимацию. Если нажать на яблоко, оно исчезает. Создайте документ с текстом, картинками, таблицей. Воспользуйтесь Дополнениями, например, для создания ментальной карты. Создайте изображение для урока. Например, на соотнесение, перевод, раскраску, кроссворд и т.п. Создайте форму-викторину с картинками, с 5 различными вариантами вопросов, с автоматическим подсчетом баллов и без возможности просмотреть ответы других участников.
  6. Здравствуйте уважаемые участники мастер-класса! Сегодня состоялся двухчасовой вебинар, на котором учителя получили теоретический материал и прошли практику с презентацией, формой, таблицей изображением. Презентация вебинара доступна по ссылке. Материалы, которые могут пригодиться вам: шаблоны, наработки коллег, советы расположены здесь. Практическая работа: дидактический материал в каждом Google продукте. Создайте презентацию, добавив в нее текст, видео и аудио, анимированный объект, например, добавьте картинку "яблоко" и настройте анимацию. Если нажать на яблоко, оно исчезает. Создайте документ с текстом, картинками, таблицей. Воспользуйтесь Дополнениями, например, для создания ментальной карты. Создайте изображение для урока. Например, на соотнесение, перевод, раскраску, кроссворд и т.п. Создайте форму-викторину с картинками, с 5 различными вариантами вопросов, с автоматическим подсчетом баллов и без возможности просмотреть ответы других участников.
  7. Уважаемые участники мастер-класса! Сегодня прошел вебинар о платформе Zoom. Ссылка на презентацию выложена здесь.После вебинара состоялась практика на самой платформе Zoom, в которой приняли участие 100 человек. В течение 2 часов участники были в роли учеников. Не удалось до конца реализовать идею с сессионными залами, так как нужно было время, чтобы каждый участник получил Приглашение войти в зал и попасть в него. Это удалось сделать с самыми упорными и любознательными участниками, которые остались до конца. Так же мы проверили работу на Доске сообщений ( рисования ) и управление разными форматами документов.
  8. Как бы вы дополнили данную таблицу?
  9. При работе с любым сервисом, платформой, программой...всегда есть нюансы, минусы, риски, о которых нужно знать. Предлагаю вашему вниманию таблицу для обсуждения рисков проведения дистанционных занятий в Skype и пути их решения. Дополните вашими вариантами: какие еще существуют риски и предложите ваши варианты их решений.
  10. На вебинаре речь шла о 2 сайтах компании Майкрософт: https://education.skype.com https://education.microsoft.com/en-us. Рекомендую пройти регистрацию на них и изучить предложенную там информацию. Она актуальна на сегодняшний день, Вы опередите своих коллег в освоении ИКТ, дистанционного обучения и других трендах в образовании. Вы сможете стать педагогом-экспертом Майкрософт, Skype master teacher и расти профессионально!
  11. Предлагаю 2 варианта решения данной задачи: 1. Вы приглашаете ученика/родственника/своего ребенка на Скайп урок, чтобы он подключился к вам в Скайп. Вы включаете программу записи экрана компьютера ( Movavi, Camtasia, Fast stone capture или другие, которыми вы пользуетесь) и проводите ваш фрагмент урока. Думаю, что это самый простой способ: так как вы общаетесь со знакомым человеком и не испытываете стресс, видео участника нужно отключить, вы не зависите от временных границ. 2. Вы приглашаете меня, я помогаю вам сделать видеозапись. Но тут нужно договориться о дате и времени встречи. Существует 3 вариант решения данной задачи. Но я его не предлагаю. Какой? И почему?
  12. У нас есть коллекция 26 супер-интерактивных Скайп-уроков учителей английского языка! Пройдитесь по всем 26 урокам, вы найдете кладезь интересных онлайн-сервисов и приемов подачи материала!!! Чтобы посмотреть список 26 записей, нажмите на значок в верхнем правом углу данного видео. Приятного просмотра!
×