Перейти к содержимому

Julia I

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Julia I


  1. Подскажите, пожалуйста, сколько минут можно использовать презентации на уроке английского языка. И в чем отличие презентации от слайд-шоу? :D/>

    http://metodisty.ru/forum/groups/topic/ispolzovanie_interaktivnoi_doski-30.htm

    вот здесь хороший ответ на Ваш вопрос.В любом случае нужна золотая середина.


  2. Не знаю, как у вас, а у нас в таком случае начинаются сплетни ро то, что "он к ней ходит заниматься, вот она ему и ставит". Я лично для себя считаю такое полностью неприемлемым, ибо репутация дороже. И несмотря на все уговоры непреклонно всегда говорю НЕТ родителям детей из своих групп.

    Согласна целиком и полностью. Поддерживаю.


  3. Проработала несколько месяцев по этому учебнику... теперь предстоит освоить учебник 3 класса... пока в смятении что и как... Очень не хватает мультимедийной поддержки, мое мнение.Может тогда комиксы стали бы намного интереснее деткам, давать им слушать просто диск...как-то скучно... и еще хотелось бы иметь какой-то комплект картинок для работы в классе, но не сделанный самими учителями, а может быть повторяющий картинки из учебника, чтобы все было в одной системе.


  4. Спасибо огромное за тесты! !10-20 минут и результат на ладони-понятно и к чему надо вернуться и что повторить, разъяснить деткам заново! Здорово!!! :(


  5. Материал, несомненно, хороший. Но авторское право нужно соблюдать. Просим Вас добавить в презентацию титульный слайд с Вашими ФИО (свой труд нужно уважать), а также список ресурсов (прямых ссылок), откуда Вы брали картинки. Тоже самое с планом урока (ФИО и список литературы). И загрузить работу снова. Спасибо!

    спасибо. уже отредактировала.


  6. Всем добрый день. Просмотрела много презентаций коллег и тоже захотелось поделиться своей работой.

    Буду рада, если кому-то пригодится.

    Урок - обощения по теме Одежда в 4 классе.doc

    Shopping for clothes.ppt


  7. У нас примерно так же. Не 900 р., но 600 в августе месяце это норма. Я или через издательство предпочитаю покупать, или через интернет-магазины. Вот EE5 в изд-ве около 300 р. пришёл, а в магазине (он в списке сотрудничающих с "Титулом") предлагали за 570, мотивируя тем, что "Там же два диска, как вы хотели". Ещё основные диски - к Милли, EE стоят дешевле, чем диски с плакатами.

    да.согласна. дорогое удовольствие, но оно того стоит. мне диск ЕЕ 5-6 класс обошелся в 570 р. всех учеников на реп-ве снабдила. все довольны. :rolleyes:


  8. Уважаемые коллеги, я сделал вот такие wordsearches к каждому юниту учебника Enjoy English для 4 класса. На каждый юнит - по три варианта wordsearch, включающих только активную лексику. Будут ли полезны такие материалы? Надо ли сделать wordsearches и к другим учебникам?

    спасибо огромное.очень нужная вещь!

  9. Вот по этой ссылке вы найдёте многочисленные материалы по методической поддержке учебника:

    Учебно-методические комплекты для начальной школыpdf4,34 MB

    Принципы обученияpdf3,39 MB

    Примерное тематическое планирование УМК серии “Forward” для 3 класса pdf424,26 KB

    Планируемые результаты начального общего образования. По материалам УМК "Forward" под ред. профессора М.В. Вербицкой. Автор презентации — заслуженный учитель России Т.А. Кузнецоваpptx5,29 MB

    Содержательная сторона УМК FORWARD как средство решения противоречий учебно-воспитательного процесса. Автор: Т.В.Олексюк, Ростовская областьppt20,75 MB

    Реализация системно-деятельностного подхода на базе УМК для 2 класса серии "FORWARD". Автор — руководитель методического объединения учителей английского языка Эжвинского района г. Сыктывкара Республика Коми Е.В. Головкинаppt4,99 MB

    Мониторинг образовательных достижений школьника в контексте ФГОС нового поколения. Автор: Базько О.С., Ростов-на-Донуpptx474,35 KB

    Обучение чтению по УМК "FORWARD" под редакцией профессора М.В. Вербицкой во 2м классе. Автор: Л.А.Бабарыкина, Пермьppt2,14 MB

    Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Автор: В.И.Раксина, Таганрогppt7,32 MB

    Проектная методика в учебнике FORWARD - деятельностная среда творческого развития школьников. Автор: М.С. Ануфриева, Таганрогppt956,00 KBЗ

    Презентация в уроку во втором классе "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского краяppt3,54 MB

    Рекомендации к презентации "Сафари парк". Автор — Шкулова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 11 станицы Нижнебаканской Крымского района Краснодарского края

    :rolleyes: завтра идем на встречу -послушаем презентацию этого учебника. если честно, нахожусь в некотором замешательстве. 5 лет проработала по УМК М.З. Биболетовой.покупала все дополнительные пособия, которые только могла увидеть у нас в магазинах. с нетерпением ждала диски с интерактивными заданиями. была счастлива, когда в нескольких классах появились "умные доски". детки были в восторге. неслись на уроки с горящими глазами в ожидании чуда-светящегося экрана с оживающими героями уже полюбившегося учебника "Enjoy English"

    сейчас нахожусь в декретном отпуске, но держу руку на пульсе- не хочу пропустить ничего нового. из всего выше прочитанного про этот новый учебник, огромного желания работать по нему почему-то(?) не проснулось....сам учебник видела только для 2 класса. красочности не заметила... (уж простите) ... держала в руках и книгу для учителя...оттолкнуло количество страниц... уж слишком толстенной...показалась....


  10. Продолжать не представляется возможность, потому что была взята на работу в началку)) да и учителя из среднего звена не горят желанием спускаться до 2 классов. колличество часов приличное, на следующий год планируется 36. только в начальной школе.


  11. Вот вопрос: может ли учитель заниматься репетиторством в стенах школы?

    а если еще и в самой учительской? как Вам это нравится... у нас происходит и такое.... ;)


  12. Нашли в продаже диски 2-4 классы! Очень рады! Потому что работать по этим учебникам действительно очень интересно как учителям, так и деткам, а еще и их родителям! Использую диски при работе дома и в классе! Все в восторге)) Спасибо Вам огромное!


  13. Вы можете организовать участие ваших учеников в международном игровом конкурсе «British Bulldog», который уже дважды проводился в нашей стране. Хотя в положении конкурса сказано, что участвуют в конкурсе ученики, начиная с 5 класса, организаторы ничего не имеют против того, что в конкурсе пробуют силы ученики 3-4 классов.

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о международном игровом конкурсе «British Bulldog»

     

    Общие положения:

    1. «British Bulldog» – игровой конкурс по английскому языку (Конкурс).

    2. Конкурс проводится Институтом продуктивного обучения Российской Академии образования (ИПО РАО), которому принадлежат авторские права на форму, содержание и материалы Конкурса.

    3. Целями и задачами Конкурса являются:

    – развитие интереса школьников к английскому языку и науки о нем;

    – активизация внеклассной и внешкольной работы по английскому языку;

    – предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

    4. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 5-11 классов любых типов школ.

    5. Участие в Конкурсе является добровольным. Принудительное участие школьников в Конкурсе запрещено.

    Спасибо, в этом году мы попробовали и остались очень довольны результатами)) 4 и 10 места в регионе )) А главное, детки в восторге))


  14. А как быть учителям, работающим только в начальной школе? какие конкурсы, какие олимпиада для малышей? о чем Вы? и что теперь сидеть? у меня стаж 4 год и выжидать, подсчитывать ничего не собираюсь)) Работаю- нравится, несмотря на то, что копейки платят, а времени и сил уходит огромное количество, сами знаете... поэтому в корне не согласна, что стаж и показатели важны! Вижу как работают некоторые преподаватели ... плакать хочется... сидят на конспектах, написанные сто лет назад, и в штыки воспринимающие все новое и интересное, дисциплины на уроках нет, никогда с магнитофоном в руках не видела за все годы работы!!

    Поэтому вперед молодые специалисты, которые хотят и будут работать по специальности!! нечего сидеть и выжидать! :D


  15. Спасибо огромное создателям такого интересного материала! Детки, действительно, проявляют себя активнее во время работы с заданиями. Я использую этот материал для работы на интерактивной доске в классе-просто супер! Спасибо, спасибо огромное!)) Сегодня попробовала поработать с ребенком дома-результаты потрясащие!


  16. работаю с доской на уроках иностранного языка во всей школе только я одна! дети от радости прыгают и в ладошки хлопают!на других уроках доска использовалась только в качестве экрана. никто толком не понимал как, что и к чему!зато теперь ... красота!


  17. To write - wrote - written,

    To eat - ate - eaten,

    To speak - spoke - spoken,

    To break - broke - broken.

     

    To come - came - come,

    To become - became - become,

    To run - ran - run,

    To swim - swam - swum.

     

    To know - knew - known,

    To throw - threw - thrown,

    To blow - blew - blown,

    To fly - flew - flown.

     

    Мы тоже учим в 4 классе неправильные глаголы при помощи рифмовок!! и детишкам интересно и учителю не сложно! ))

×