Перейти к содержимому

AnastasiaOv4innikova

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ №3
  • Населённый пункт
    Солнечный
  • Регион
    Хабаровский Край
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Я плАчу. Обратилась к директору по поводу апробации учебников. Она пошла с этим вопросом в УО, там обратились в министерство образования (Хабаровский край), в министерстве наотрез отказали, так как издательства нет в ФП. А то, что это апробация даже слушать не хотят. Что делать, как с этим бороться, даже не представляю. А то, что детям в 10 классе придется после Биболетовой на Кузовлева 12-летней давности на два года переходить, никого не волнует.
  2. Проект нового Федерального Перечня

    Интересно, что же ЕЩЕ необходимо сделать, чтобы обратить на себя внимание? Такое ощущение, что и проблемы-то в общем никакой нет, ну поменяли учебники, ну заплатят школы, родители, учителя за учебники, подумаешь... Зачем удастаивать это внимания на высшем-то уровне? Я в шоке от присходящего с конца февраля, каждый день надеясь, что ну вот же ну сегодня ну должно же что-то измениться.... Итог - заявка формируется на учебники, которые не продолжают линейку, содержание которых незнакомо (либо оставляет желать лучшего). Никакие доводы не принимаются в расчет. Вспоминается, как на августовской конференции обсуждался новый закон об образовании, статус учителя, право на выбор учебников...
  3. Проект нового Федерального Перечня

    как-то готовилась к РМО и случайно мне попалась презентация по учебникам Кузовлева, кажется даже с сайта "просвещение". Так там таблица была представлена сравнительная содержания учебников начальной школы издательства Титул и серии Кузовлева. Так вот там наглядно показано, что с любого учебника можно безболезненно перейти на последний. Я тогда была шокирована (сама совершенно не признаю эту серию)А вы говорите!!! Все уже давно проанализировано и распланировано...(((
  4. 36-часовая рабочая неделя

    честно говоря, совершенно не претендую на авторство изменений в тексте закона )) Просто поделилась тем, что происходит у нас в школе. И ведь действительно, закон не определяет объем программы. Спасибо за это прояснение. Я даже об этом не подумала. Но дело в другом. Администрация почему-то упорно уверяет нас в том, что должны мы выдать 68 часов и 102 часа при 2 и 3 уроках в неделю соответственно. Т.е. как я понимаю, расчет ведется по количеству недель в учебном году, это они и называют объемом учебной программы.
  5. 36-часовая рабочая неделя

    как основание нам приводят ст.48, а именно : "1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; ... 4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами." (с)
  6. 36-часовая рабочая неделя

    а у нас нечто еще более запутанное. не могу найти ответ на этот вопрос. В соответствии с новым законом об образовании учитель несет персональную ответственность за выполнение программы. В течение учебного года некоторые учебные дни выпадают на праздники, т.е. учитель отдыхает вместе со всей страной. В конце года оказывается, что уроки, которые выпали на праздничные дни, не проведены, т.е. программа не выполнена. Администрация обязует учителей проводить эти уроки, чтобы восполнить недовыполнение программы, при этом говоря: "вам же платят полную зарплату". Вопрос: Зачем нужны праздничные дни, если нас обязуют их отрабатывать, да и еще и не за полную оплату, а замещением, т.е. примерно 90 % от стоимости часа (в то время как в праздничные дни - двойной размер оплаты)
  7. Вопрос авторам

    Уважаемые авторы учебника! Я работаю по УМК "New Millennium English" 3 год. И вот в этом году, администрация школы в приказном порядке сказала отказываться от этого учебника и брать другой, исходя из того, что учебника 7 класса нет в федеральном списке. Я ума не приложу, что делать. Выдавать детям другие учебники и тайком заниматься по Милленниуму? Неужели я не имею права продолжать когда-то начатую линию, тем более, что детям безумно нравиться заниматься по этому учебнику (про себя даже молчу), да и переход на другой УМК будет более, чем болезненным, т.к предлагают нам только учебник Кузовлева. Подскажите, имею ли я право заниматься по данному учебнику? И есть ли какие-то положения, на которые я могу сослаться, чтобы остаться на этом УМК? Заранее большое спасибо.
×