Перейти к содержимому

Liora

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Liora


  1. Абсолютно, согласна с вами. Наши учебники слишком перенасыщены информацией. В зарубежных всё дозировано, чётко, ясно, доступно. Работаешь, с интересом и удовольствием. Но, у нас ведь как всегда, нужно поддержать отечественного производителя и зарубежные запрещают. Вот, многие и ведут "двойную бухгалтерию", в своё удовольствие работаем по зарубежным, а для разных проверок по федеральным. Почему бы хоть одно пособие не включить в федеральный перечень...боятся конкуренции, думаю ...

    Безусловно. Может я чего-то не понимаю, но 90 процентам детей и их их родителей НЕ НУЖНО ТАКОЙ БЕШЕНОЙ ГОНКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ!!! Обидно, что все возвращается на старые рельсы "Партия сказала"надо"...


  2. онечно, учителя будут сравнивать зарубежные УМК и наши, в зарубежных книги для учителя написаны с такой любовью к учителю и,что немаловажно, на английском.

     

    Вот именно, с любовью к учителю, в России никто не собирается считаться с мнением учителя, запросами родителей, да и самих учеников.После урока с УМК 5 класс ощущение, что пробежал стометровку. Работаю с 2003 года, устала от бесконечной смены учебных пособий, всевозможных экспериментов с учебным материалов по принципу "недолёт-перелёт".Доколе???!!!


  3. Проработала первую четверть по новому учебнику. ООООООООООООООЧЕНЬ насыщенный!!! Мне кажется он рассчитан явно не на три часа. Дети приходят из начальной школы и с ними нужно всё заново повторять, начиная с глагола to be и местоимений и заканчивая лексикой. А тут снова такой объём материала. Я уже подозреваю, что в меня сейчас копья полетят, но это моё мнение. Мы с детьми прошли 3 секции (у нас пропало 4 урока в сентябре из-за "сельхозработ", если бы не пропали прошли бы 4. Текстов много, но они очень объёмные, правила бы уже пора писать на русском языке , ведь здорово, если ребята дома прочитают, повторят. А тут всё приходится самой, распечатываю правила (не трачу время на уроках на запись), беру дополнительные упражнения на тренировку из зарубежных грамматических учебников. Аудирования маловато. Почему не сделают такой учебник, чтобы дети могли отработать всё досконально, нет же, нам опять приходится "галопом по "европам". Беру учебник для такого же возраста зарубежный, в каждом разделе максимум тренировки, понятно откуда что берётся, ребёнка буквально подводят к тому что нужно сделать сейчас, написать письмо или составить устное высказывание. В этом учебнике вроде бы тоже это есть, но как-то всё так сложно, запутанно, ОБЪЁМ огромный. Мне сейчас скажут, подходите творчески, не нужно брать всё и т. д. и т. п. Но, прошу прощения, зачем мне тогда учебники, почему не создать удобный формат для учителя и учеников, хорошую книгу для учителя с проработанными уроками и дополнительными заданиями, а творчество оно обязательно будет, если нас немного разгрузить (у меня 39 часов + классное руководство). Спасибо авторам, они проделали колоссальную работу, но я теперь думаю, что старый учебник был лучше. Это просто моё мнение!

    Дети ведь разные,некоторые почти весь урок будут это письмо читать, а его ещё понять нужно, упражнения сделать, поговорить, обсудить , закрепить всё это. Я даже не знаю. Уважаемые авторы, вы уж не обижайтесь на меня, но "затолкать" материал двух классов в один учебник, это не выход!!!! :(/>

    Абсолютно согласна. Невыспавшийся пятиклассник, пришедший к первому уроку или засыпающий на 5-м, должен моментально извлечь из памяти прошедшие правила и со скоростью спринтера применить их в задании????!!!! Огромная перенасыщенность материалом, плюс рабочая тетрадь.... это все для кого??? А как же физкультминутки??? Сплошное" чтение-говорение" 40 минут... Кошмар.

×