Перейти к содержимому

Elena Georgievna

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Elena Georgievna

  • День рождения 01.06.1988

Контакты

  • ICQ
    414145119

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Томск

Старые поля

  • Номер или название школы
    МАОУ СОШ № 32
  • Населённый пункт
    г. Томск
  • Регион
    Томская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Да вы правы, я таких детей наоборот поддерживаю, начинаем шутить, на доске прорабатывать, как я поняла, после проработки слов после диктанта тут же на доске, дети запоминают лучше. У меня это первый опыт. Я только первый год работаю и в восторге от вторых классов. Сейчас хочу сесть, разобраться и все слова сделать в большом экземпляре по карточкам...Но из-за разработки рабочих программ пока нет совершенно времени(((
  2. Да, именно так. При чем и слово на доске, карточках, тетрадях читали тоже правильно...
  3. Некоторые писали букву E вместо A, E вместо I, или во все слове только E, A. Были и rAbbEt, rEbbEt, rabbEt. Очень с ложно с теми детьми, которые воспринимаю все " как слышу, так и пишу".
  4. В основном те буквы, которые мы изучили, в разных слогах. Во втором классе слов мало и практически все состоят из одного слога. Сначала по одной букве проводу. Допустим, изучили мы букву I в закрытом слоге, записали в словарь, отработали пару уроков, потом диктант. Написали честно практически все на отлично. Потом, изучив еще 2-3 буквы, в закрытом слоге, я уже перемешиваю их. Интересно было со словом rabbit - тут не смотря на то, что дети знают это слово, у некоторых фантазия играла просто со стула можно упасть. В этом слове я обе гласные пропускала. Seven - дети тоже не однократно прорабатывали это слово, тоже обе гласные пропускаю.
  5. Во втором классе я беру по 5 слов. Пишу на доске, или раздаю листочки, в словах пропущены буквы, дети должны вставить нужную букву и написать перевод слова. Начинала с того, что слова были только по одному пройденному звуку. Сейчас, когда мы изучили уже A,I,E,O я перемешиваю слова. Получается интересно, и детям очень нравится...И я могу проследить, с какой буквой у ребенка проблемы и помочь.
  6. Мы завели отдельные словарики, и те слова, которые отрабатываем при чтении определенной буквы мы записываем в словарь. Да, конечно, я еще и на доске вместе с транскрипцией и переводом пишу эти слова. Занимает много времени, но мои второклашки уже и прочитать могут, и словарный диктант написали хорошо. А родителям я так и объясняю, что те слова, что в словаре, их и надо учить. Тем более, они столько много раз повторяются, что дети их легко запоминают. Я еще взяла себе за правило, начинать урок с проверки слов, 10-15 минут я отвожу на то, что называю слово по русски, а ребенок произносит, выходит к доске и пишет его по английски (может я делаю не правильно, но для ребят, которые затрудняются в чтении, рядом с транскрипцией я пишу чтение по русски.)
  7. Спасибо всем огромное
  8. Wordsearch к Enjoy English для 4 класса

    Спасибо
×