Перейти к содержимому

Podoprigora

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    school 39
  • Населённый пункт
    Astrakhan
  • Регион
    Астраханская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Проблемы доступа

    Что-то я себя стала ощущать как гадкий утёнок на птичьем дворе. Коллеги, дорогие, я - за иронию, но не стоит умничать на пустом месте. Вот мы уже и Занкова стали анализировать, не стоит цепляться к каждому моему слову. Поверьте, всё, что я хотела узнать на этом форуме - я узнала. Даже тему открыла в обход законов сайта. Спасибо всем!!!
  2. Проблемы доступа

    Никакого секрета нет, возможно я неправильно поняла, тем самым ввела Вас в заблуждение. Судите сами: я прошлась по ссылке нашего региона в одном из Ваших форумов. Он оказался закрытым если я не ошибаюсь, было написано: из-за отсутствия развития тем или что-то в этом роде. При случае я поделилась этим со своими знакомыми, посетовав, что мы так отстаём! В ответ услышала предположение о том, что этот сайт (прошу прощения, даже точно не помню - форум, тема??) ...и далее как я сказала: грядут изменения. Если я невольно оказалась проводником недостоверной информации - прошу меня извинить. Действительно, у Вас нет повода верить слухам. На мой взгляд у Вас (по крайней мере на этом форуме) много юмора, интеллигентного и самоиронии. Что-то не похожи Вы и участники форума на покойничков, скорее наоборот. Вобщем, вспомните знаменитый афоризм "слухи о моей смерти сильно преувеличены" и...улыбнитесь.
  3. Проблемы доступа

    Здравствуйте, Алексей! От всей души желаю процветания одному из самых популярных учительских сайтов. Я хотела сказать несклько о другом. Я как-то неуютно себя почувствовала после первых же попыток установить контакт с коллегами по поводу нового учебника FORWARD, очень хотелось пообщаться именно с опытными учителями и услышать мнение таких же как я - первопроходцев. Спасибо, отзывы были, но мне долго пришлось тыкаться, чтобы где-то меня услышали. Мне кажется стоит продумать менее драконовские правила для таких как я чайников, но ведь мы -чайники, которые хотят чему-то научиться в техническом плане. Есть ли у Вас в перспективе идеи поддержки первого посетителя форума. Дарю идею!
  4. Проблемы доступа

    Большое спасибо за ссылки! У меня есть материалы в полном объёме, что, кстати, помогает понять умом(извините за такое выражение) новый учебник, принципы его построения, намерения авторов и т.п. Но вы сами знаете, любой учебник ещё нужно переложить на свой опыт учителя, а это самое трудное. Мне очень помогло общение в Вашем форуме (пока я -новичок). Надеюсь, мне удасться стать к Вам поближе. Можно вопрос не по теме? Мне сказали сегодня, что один из моих любимых сайтов , то есть ehglishteachers.ru переживает сейчас не самы лучшие времена? Есть вероятность изиенений, так ли это?
  5. Проблемы доступа

    Спасибо, я задавала себе эти же вопросы. К моему удивлению, и звуки нашли (скорее всего помогает цветовое различие шариков, ученики запоминают вместе с цветом), и клавиатуру довольно успешно осваивают. Я думаю, можно было бы не сохранять на "ноутбуке" порядок английского алфавита, а представить именно так, как расположены буквы на настоящей клавиатуре. Мне очень помогает общение с Вами, коллегами, именно потому, что на некоторые моменты просто не обращаешь внимания. Например, я приняла, как само собою разумеющееся, большой объём теоретических знаний, потому что вся началка в нашей школе давно и успешно осваивает Занкова (развивающее обучение), поэтому сложное объяснение звуковой системы объяснила для себя быстро. А вот к смеси языков даже при ведении урока привыкнуть нужно. Вы знаете, я присутствовала на семинаре, который вела сама Ольга Оралова (соавтор М. Вербицкой). Так вот, она вела семинар точно в такой же манере - это было фантастически интересно, хотя и необычно. Мы привыкли, что в началке начинаем с команд на русском, потом постепенно переходим на английский (почти во всех УМК) и т.д. Здесь нечто иное. Идёт именно сравнение языковых систем. Впрочем, мне нужно детальнее погрузитьсч в практику! Спасибо всем за интерес к моей просьбе!
  6. Проблемы доступа

    Ответить на вопрос пока не могу, в том то и дело. Опыта маловато, не хочется вариться в собственном соку, поэтому и спрашиваю у кого могу мнение. Согласна с Вами, что учебник мало кому знаком, сделала вывод пообщавшись на многих форумах. Если уж на fsu-expert не могла найти по запросу, то что там - на других.
  7. Проблемы доступа

    Здравствуйте! Если Вы так уверенно называете один из самых ущербных моментов (на Ваш взгляд) в этом УМК, значит, Вы подробно знакомы с ним? Надеюсь, Вы не относитесь к тем людям, которые по одному только взгляду на обложку и имя автора выносят приговор, хотелось бы пообщаться с практикующим по этому УМК учителю. В продолжение темы хочу заметить, что учебник я не выбирала, но проведя несколько первых уроков, с удивлением отметила, что мне легко работать по нему. Знаете, как это бывает - как-то вот идёт всё ладненько. Я способна и на более конкретный анализ, но не уверена,что это Вам действительно интересно. Вот не отметили же вы, что с первого урока дети вступают в интересую беседу со сверсниками на английском языке, или Вы тоже поколение пост - коммуникативного пути? Я примерила учебник на себя - он мне идёт, дальше будет видно! Спасибо за реакцию!
  8. Проблемы доступа

    Спасибо вам, коллеги, большое! Даже отрицательный ответ - это ответ! Делаю вывод, что первые шаги нужно делать самостоятельно, ничего страшного в этом нет. А учебник очень хороший! Спасибо ещё раз!!!
  9. Проблемы доступа

    Спасибо за ответ и поддержку. Но проблему я не решила. Посоветуйте что-нибудь по поводу моего учебника. Вы слышали о таком ?
  10. Проблемы доступа

    Здравствуйте! Мн просто очень -очень важно мнение коллег о новом учебнике Forward для 2 класса, авторы М. Вербицкая, О. Оралова и др. Я уже битый час бьюсь, ответьте кто-нибудь на вопрос: есть ли у Вас сложности? Я не имею права начать тему, но что делать, если я не нашла ответ на свой вопрос???
×