Перейти к содержимому

Baleine

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    34
  • Населённый пункт
    Omsk
  • Регион
    Омская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. А кто диктует? Вот нас всё пугают проверяющими, которые должны проверять наши рабочие программы и ООП нашего учреждения, что они будут брать за основу, если в стандартах прописаны только результаты, а примерная программа,как я поняла из Вашего поста не диктует содержания?
  2. . Вся отгадка в том, что эта программа - примерная и другой не может быть. Что это означает?
  3. Как же нет, когда есть?! "Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past)." "Выпускник получит возможность научиться:• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; Это выдержки из теста ПООП, на который Вы дали ссылку.
  4. Во ФГОСах нет грамматической конкретики, а в ПООП есть (стр.49-51), причём расписано по блокам "выпускник научится" и "получит возможность научиться". И документ мне знаком и в Примерной основной образовательной программе (2011г) в разделе "Планируемые результаты" в пунктах 1.2.3.7. иностранный язык прописаны времена Past Perfect. Present Perfect Continuous and Future-in-the-Past в разделе "выпускник получит возможность научиться" . С другой стороны, в этой же самой ПООП в разделе "содержание" в пункте 2.2.2.3. иностранный язык, грамматическая сторона речи (стр 169-171)прописаны вышеупомянутые временные формы, как я понимаю, обязательные к усвоению.Или необязательные? Как разобраться?
  5. Касательно КИМов. Наши методисты из Института повышения квалификации для написания планируемых результатов по предмету для ООП ООО предложили нам сравнить требования к результатам из примерной ООП и КИМы по предмету английский язык. Якобы для выявления базового и повышенного уровня. Затем то, чего нет в ООП, но есть в КИМах обязательно прописать в требованиях к результатам в ООП нашей гимназии. Зачем? Нам (учителям) представляется это не совсем правильным, ведь существующие на сегодняшний день КИМы составлены на основе стандартов 2004, соответственно в ближайшем будущем КИМы должны быть составлены на основе ФГОС второго поколения. И они будут отличаться в какой-то мере от КИМов 2004г. Или мы заблуждаемся? P.S. Мы сравнили, расхождения незначительные, но всё же имеются. Например: в кодификаторе в пункте 2.3.15 Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simle, Past Simle, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect. А в примерной ООП использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога, в частности Past Perfect даны в разделе ученик получит возможность научиться. Следовательно при сдаче ГИА (по новым стандартам) с ученика не должны "спрашивать" распознавание и употребление в речи глаголов во времени Past Perfect
  6. Рабочая программа по ФГОС

    Из вашего ответа следует, что я должна составлять рабочую программу на каждый класс отдельно, учитывая все особенности, значит у меня 11 классов со 2 по 9 и я должна составить примерно 11 программ под конкретные классы, под конкретных детей, учитывая их особенности (ведь даже в параллели классы, порой, отличаются)?Тогда у меня вопросы: Когда я детей учить буду? И где методисты, которые должны этим заниматься? Я составляю РП для 2-4 классов и РП для 5-9 классов, а вот КТП уже составляю для каждой параллели, учитывая различные особенности. И даже это требует огромного количества времени, а Вы говорите РП на каждый класс отдельно.
  7. Рабочая программа по ФГОС

    Скажите, где написано, что рабочая программа должна составляться на каждый класс отдельно? Если в примерных программах и содержание и планируемые результаты даны для 5-9 классов? Если в примерных программах даны результаты выпускника средней школы, но никак не по классам отдельно? Содержание тоже никак не разграничивается по классам? Блоки результатов "Ученик научится и получит возможность научиться" вообще не прописаны в примерной программе, однако с нас требуют да ещё на каждый класс отдельно, да ещё и показать 30% сверх базового уровня. Как определять содержание и результаты именно для 5 класса? Это, наверное, возможно, но не в условиях, когда учитель ведёт образовательный процесс с нагрузкой в 30 часов, проверкой тетрадей, плюс классное руководство и различные школьный дела... Помогите! Мы пилотная школа, у нас эксперимент и от нас требуют РП 5 класса с указанием результатов "Ученик научится и получит возможность научиться" и КТП, где прописаны все 3 группы результатов по урокам, по блокам результатов "Ученик научится и получит возможность научиться", а метапредметные тоже надо расписать на регулятивные, познавательные, коммуникативные поурочно.
  8. Я размести эти вопросы в других ветках форума, но ответов пока не получила, если это не противоречит правилам форума, не могли бы Вы ответить на них. Заранее благодарна. 1.В примерных программах по иностранным языкам начальная школа в разделе Личностные, метапредметные и предметные результаты нет разделения на 1.ученик научится и 2. ученик получит возможность научиться, а в примерной основной образовательной программе образовательного учреждения начальная школа в требованиях к результатам четко прописываются именно такое разделение. Что писать в рабочей программе? 2.Почему в примерной ООП в содержании темы, необязательные для усвоения, выделены курсивом, а в примерных программах по иностранным языкам ничего об этом не говорится? 3.Не могу разобраться, в начальной школе (по предмету английский язык) тоже есть инвариантная вариативная часть как и в стандартах основной школы? Если да, то где прочитать?
  9. Рабочая программа по ФГОС

    1.В примерных программах по иностранным языкам начальная школа в разделе Личностные, метапредметные и предметные результаты нет разделения на 1.ученик научится и 2. ученик получит возможность научиться, а в примерной основной образовательной программе образовательного учреждения начальная школа в требованиях к результатам четко прописываются именно такое разделение. Что писать в рабочей программе? 2.Почему в примерной ООП в содержании темы, необязательные для усвоения, выделены курсивом, а в примерных программах по иностранным языкам ничего об этом не говорится? 3.Не могу разобраться, в начальной школе (по предмету английский язык) тоже есть инвариантная вариативная часть как и в стандартах основной школы? Если да, то где прочитать?
  10. Спасибо большое за предоставленный материал. Ответьте пожалуйста на вопрос, который ставит меня в тупик, должна ли я прописывать планируемые результаты для каждого класса (2,3,4) или на конец ступени начального образования как в примерных программах и как в рабочей программе к "Happy English"? Спасибо.
  11. Большое спасибо за ссылки, всё внимательно прочитала и послушала, но есть ещё вопросы. Вот один из них: В примерных программах по иностранным языкам начальная школа в разделе Личностные, метапредметные и предметные результаты нет разделения на 1.ученик научится и 2. ученик получит возможность научиться, а в примерной основной образовательной программе образовательного учреждения начальная школа в требованиях к результатам четко прописываются именно такое разделение. Что писать в рабочей программе? Почему в примерной ООП в содержании темы, необязательные для усвоения, выделены курсивом, а в примерных программах по иностранным языкам ничего об этом не говорится?
  12. Много вопросов по составлению рабочей программы, а ответов никто не дает. У меня вопросы по тематическому планированию, результатам, по календарно-тематическому. К кому обращаться? Где искать специалистов? В интернете масса информации, но она вся расходится, нет чего-либо более или менее единого.
  13. План урока и КТП по ФГОС

    Здравствуйте! У меня вопрос. В структуре РП согласно требованиям ФГОС написано "7) Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся." В примерных программах дано тематическое планирование(ТП) в таблице, которую мы, как я поняла корректируем согласно нашего УМК. Должно ли быть это ТП расширено за счёт различных элементов и принять форму КТП или всё же ТП остается как в примерной программе, а КТП является приложением к РП. Спасибо.
×