Перейти к содержимому

Aleksana

Опытный пользователь
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Aleksana


  1. Aleksana, извините, что обращаюсь вновь! Нужно:1. AMY MacDonald - Song the Youth of Today; 2.Young people in a Global era - это две презентации; 3. "Is it great to be young?" - it`s a text about a teenager; 4."How to cope with Adults" - Generation Gap lesson 1 part a.

    Буду искренне ВАМ признательна!

    Все вам отправила. Добавила еще психологический тест, можно организовать дискуссию.


  2. Уважаемая Aleksana! Буду вам очень признательна, если скачаете : 1."Young People today" Grimpy OAP Complaining about...

    2. Generation Gap - Nice worksheetto enable pupils to speak about their relationship with their parents as well as their problems; Level intermediate; Age 12-100; Type - worksheet на почту tatyanaefremova301166@rambler.ru

    Заранее благодарю!

    Все вам отправила, надеюсь, что поможет. Если что еще понадобиться - пишите.


  3. Огромное спасибо, что вы откликнулись на призыв о помощи. Вы скачивали что-то с последней ссылки? Сайт просто великолепный, но как скачать???

    Этот сайт что-то типа обмена ресурсами для учителей английского языка из самых разных стран.Чтобы что-то скачать, нужно зарегистрироваться, загрузить свой ресурс и получить points, т.е сколько раз скачают вашу работу, столько раз вы можете скачать любую другую. Если Вам что-то понравилось, могу скачать и отправить на почту. Только скажите, что конкретно.


  4. Коллеги, помогите материалом по теме "Young Generation. What is it like?" Необходимо для открытого урока.

    В интернете много разных материалов. Интересной будет тема "Generation Gap".

    Вот несколько ссылок

    Моя ссылка

    Моя ссылка

    Моя ссылка

    Моя ссылка

    На последнем сайте много разных worksheets и presentations.


  5. Давненько я не писала.Как-то не было событий, заслуживающих внимания. И вот сегодня как раз такой случай. Я всегда была невысокого мнения об интеллекте чиновников. Об остальных эпитетах в их адрес умолчу. Ситуация такова. У нас близится аккредитация, все стоят на ушах. Конечно, будут смотреть рабочие программы. С сентября переделываем рабочие программы пятый (!!!) раз. То переделывали под новую структуру, то заголовок не такой, этот абзац переставить туда, а этот туда. Потом долго спорила по поводу расширенного уровня. Если у нас в старших классах три часа (как и положено для базового уровня), то куда впихать расширение. Ладно, подумала и придумала. Расширения должно быть не менее 15%. Читаю свою программу и удивляюсь-неужели все это я написала, так все умно и красиво. Ведь для этого самого расширения (будь оно неладно) необходимо целый трактат написать -цели, задачи, пособия, прогнозируемые результаты, способы контроля и все выделить жирным курсивом. А сегодня в очередной раз необходимо внести изменения. С некоторыми я и спорить не стала, надо-впишу, надо - местами поменяю. Мне не жалко. Но одна фраза меня просто убила. Поделились соседи, у нас, видимо, будет тот же проверяющий. Требует, чтобы сформулировано было именно так. А фразочка - хоть стой, хоть падай. Как было до. Рабочая программа составлена на основе:

    примерной программы....

    авторской программы...

    А как надо теперь.

    Рабочая программа составлена на основе:

    Федерального Государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку для 6-го класса автора М.З.Биболетовой, Н.А.Трубаневой к УМК “Enjoy English” ,Обнинск:Титул,2010, полностью отражающей содержание примерной программы.

    Буду очень признательна, если мне кто-нибудь объяснит смысл этого перла. Я не то что логику, я и смысл понять не могу.


  6. Здравствуйте, попробуйте снова по этой ссылке, либо используя другой браузер.Попробуйте, мне важно Ваше мнениеюСпасибо.

    http://alvas.edu.glogster.com/in-london-zoo/

    Очень красочно и очень интересно.Если бы пришлось выбирать даже и не знаю, чья работа мне понравилась больше. Каждая по-своему хороша.


  7. http://rusfolder.com/31774487

    Примите мою работу

    Отличная работа.И звук совпадает с текстом.Ничуть не хуже других современных ресурсов типа глогов и книг. Спасибо огромное.


  8. quote name='tam' timestamp='1343325176' post='70522'

    Ну что же, дорогие мои коллеги, я, как и обещала сделала новый вариант конкурсной работы.

    Он весит довольно много, помещать на обменник не буду, хотя себе на компьютере сохранила.

    Не каждый с обменника легко скачает такую "тяжелую" работу. Поэтому даю просто ссылку. Работу можно смотреть он-лайн.

     

     

    Татьяна Геннадьевна, так здорово.Отличная идея с озвучкой героев.Мне очень понравилось.Целый мультик получился.Правда сегодня почему-то книга недоступна.


  9. Уважаемые коллеги!

    Разработка "Christmas" скачана более 60 раз. Но положительные отзывы оставили только 6 участников. Остальным разработка не понравилась, как я понимаю. Пожалуйста, напишите, что в ней не так, чтобы я могла её исправить, сделать лучше.

     

    Ну это Вы напрасно. Очень понравилась Ваша работа.Я чуть-чуть покопалась в ней,но с макросами разобраться-это выше моего понимания. Предлагаю мастер-класс для продвинутых. Триггеры (как же без них),и вот еще макросы. Очень интересно. Наверняка с ИД было проще,а что делать тем у кого ИД нет? Правильно -еще чему-нибудь научиться.

    Работа,безусловно,интересная.Отложу до следующего года. Пригодится.

    Я голосую "за".


  10. Купила я тут недавно словарь изд-ва Лонгман Longman Exam Dictionary. Сам словарь около 2000 страниц, все слова с примерами,синонимами, антонимами, все возможные виды словообразования и пр. пр. К словарю прилагается диск. На диске огромное количество материала-грамматика, лексика, чтение,аудирование (3,5 часа). Каждый раздел снабжен Guide (Grammar Guide, Exam Guide etc). И вся эта красотища обошлась мне с учительской скидкой 906 рублей. Легко и просто с одного диска я установила диск на все 12 компьютеров в кабинете. К чему это я все рассказываю. В сентябре купила я диск ЕЕ 5-6 (около 400 рублей). Как выяснилось,установить диск можно на один компьютер. Теперь посчитаем, сколько денег я потратила на то,чтобы диски были на всех 12 компьютерах. 4800 рублей. Уважаемые издатели,не пора ли подумать об учителях. Почему западные изд-ва дают возможность копирования дисков безо всяких проблем. Неужели для вас важнее всего прибыль? Ну пусть будет активация 10 раз,но на 10 компьютеров,например. Впереди 7 класс,то есть меня ждет та же самая история в следующем году!!!


  11. Для этой же цели удобнее использовать one-minute news на видео: http://www.bbc.co.uk/news/video_and_audio/

    Отличная идея. Спасибо за подсказку. У меня уже была похожая мысль,но теперь ясно как это сделать. Неплохая разминка.


  12. Большое спасибо! Сегодня узнала,что провожу урок 7 декабря. Жуткая паника, не успеваю подготовиться((Подскажите, как лучше провести урок? Чего стоит делать на уроке, чего нет?

    Главное - не нервничать. Очень важно,если планируете какие-то виды или формы работы (карточки,игры),чтобы для детей это не было новостью,т.е с такой формой работы они должны быть знакомы. Обязательно провести физкультминутку где-то в середине урока - можно и песенку спеть или зарядку сделать. Не знаю,что именно вы планируете,но для малышей можно организовать соревнование,например, разделить их на команды и за все выполненные задания засчитывать баллы. Вот как-то так.


  13. Планирую для 4 класса, тема "Одежда", учебник Биболетова.

    На сайте http://www.eslprintables.com/ есть очень симпатичные worksheets и презентации и даже игры. Можно найти любую тему и "одежда" тоже есть. Единственное правило - там надо регистрироваться и правила такие: загружаете свою работу (презентацию или worksheets),сколько раз скачают вашу работу, столько получите баллов и сможете скачать любую другую. Если что-то приглянется,а сами вы скачать не сможете, то обращайтесь-скачаю для вас. Еще где-то на методистах была игра "одежда", выполненная с использованием технологического приема "листание".


  14. Как интересно! Поздравляю. А можно один вопрос? Эксперт вписывала названия и авторов современных педагогических технологий и методик? Мне просто до жути любопытно как эксперт определила, например, автора проектов, автора ИКТ и так далее. Если у Вас есть информация, расскажите, пожалуйста.

    Так и не нашла в таблице где говорится о том, что электронные публикации нельзя эксперту учесть.

    Тем более, что есть специальная графа "Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*"

    В общем, почитала таблицу, и вопросов теперь больше, чем было.

     

    Поясняю.Все Приложение заполняет не эксперт,а педагог. Все технологии (хоть 10) вы записываете сами и авторов (если есть) тоже.Но готовьтесь к тому,что вас могут попросить подтвердить умение владеть всеми этими технологиями. Причем конспекты проведенных уроков их не интересуют,а вот,например, выписка из протокола ШМО -обсудили урок такой-то, где применялась технология такая-то,постановили распространить положительный опыт. Ну или что-то в этом роде.

    Теперь по публикациям. Да,там есть графа "представление опыта на различных сайтах".Это,конечно,засчитали. Но публикация (как выяснилось) отличается от публикации. Если это электронный ресурс,то его и учтут именно в той самой графе,а есть у вас на ресурс сертификат или нет - им по барабану. Поэтому в графе "публикации" и учитывали только печатные. А вот вам еще информация к размышлению. Пересеклась недавно с коллегой из другой школы. У них есть победители региональных олимпиад - трое. Засчитали только одного. Как вам это?


  15. Здравствуйте,коллеги. Вот и закончились мои страдания с аттестацией. Хочу поделиться своими впечатлениями. Все эпитеты,которые мне пришли в голову после, я приводить не буду,иначе удалят мое сообщение. Но сначала предлагаю ознакомиться с очень интересным документиком. Таблицу (экспертное заключение) вы уже видели. Прикрепляю еще один совершенно "замечательный",придуманный нашими ну очень умными разработчиками документ,который называется "Приложение" и заполняется педагогом. О нем мы,как водится,узнали только в октябре.В общем,полюбуйтесь.

    Ну а теперь страшная история "Как я проходила аттестацию".

    Как все нормальные люди сделала портфолио,все распечатала,получилась такая огромненькая папочка (убить ей можно).И тут выясняется,что никого мои разработки,планы,конспекты и пр. не интересуют. Выступление на педсовете - выписка из протокола,выступление на ШМО - выписка из отчета,участие в семинаре -а где приказик, открытый урок-приложите бумажечку,заверенную директором и чтоб непременно на бланке гимназии. Провели олимпиаду -приказ, заняли призовые места - приказ и т.д. и т.п. График КЗ и УО (на бланке и с печатью. Ладно,все сложили,все приказы и выписки собрали. Урок я подготовила. Приезжает эксперт. От урока в полном восторге (ну еще бы,если она даже обычную презентацию сделать не умеет). Берет экспертное заключение и как наставила мне баллы за все. Отправили все по электронке их председателю.Ждем часа два.Наконец звонит,сейчас буду смотреть. Еще часа два. А потом началось. Баллов слишком много,это поставили не там,здесь снять, там прибавить. Самое интересное и удивительное. Публикации.Вот если в журнале,то засчитываются,а если в интернете,то нет. Я ей пытаюсь объяснить,что,может,у меня в интернете 1000 публикаций,а сертификаты есть за 15,почему они не считаются публикациями - нет и все. У меня есть один электронный ресурс,который имеет св-во о регистрации академии образования. Аргумент - ну это ведь электронный ресурс.Где логика??? Дальше было еще интереснее. Оказывается,ЕГЭ - это не внешний,а внутренний контроль. Потребовала,чтобы мы приложили выписку из протокола ЕГЭ с фамилиями и баллами,что является грубейшим нарушением. Три раза перепечатывали. Ушла я,бедная,домой только вечером. Но даже при таком невероятным желанием "снизить за все",баллов хватило.

    И вот что любопытно, у нас это уже третья аттестация.И каждый эксперт со своими требованиями.

    Вот такие вот страшилки происходят,говорят,что некоторых с такой аттестации на скорой увозили.

    =Приложение ЭЗ осн. школа.rar


  16. В соответствии с Положением о конкурсе Голосование завершено. Победитель конкурса - Kitten2010. Поздравляем победителя!

     

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не сомневалась в Вашей победе и искренне рада. И с победой во втором конкурсе презентаций - тоже мои поздравления!

     

    6768488.gif


  17. Ух ты!!!! Впечатляет!!! Неужели это ученица сделала? А как это получаются движения??? Много вопросов...

    Вот здесь есть ответы.

    http://rutube.ru/tracks/2029313.html?v=4edafcaaa8f3ec0a920d199d802523d5


  18. Пока мы с таким пылом обсуждаем,какими навыками и знаниями ПК должны обладать учителя, ученики,видимо,этими навыками уже обладают.

    Школьники "сожгли" электронный журнал.

    http://www.mk.ru/social/article/2011/10/25/636389-shkolniki-sozhgli-elektronnyiy-zhurnal.html


  19. Уважаемые авторы конкурса! Отправляю работу своих учеников (не люблю слово обучающиеся). Этот конкурс вдохновил их на собственную фотосессию и в результате получилась такая презентация. С нетерпением ждем комментариев. С уважением Голосова И.В.

     

    Ссылка на файл: http://ifolder.ru/26607097

    Хочу заступиться за учеников. Не знаю,что там с черно-белыми фото, но остальные фотографии ,как я поняла, делали сами учащиеся. Если это так,то они просто молодцы, сделали очень красивую осеннюю сказку. И оформление очень красивое.


  20. Всем-всем огромное спасибо за поздравление. Это так неожиданно и очень приятно.К сожалению,не могла еще вчера всех поблагодарить,т.к. интернет не работал.Редко пишу на форуме - совсем нет времени: одимпиады,срезы, провела районный семинар для коллег. А еще самое ужасное - аттестация надвигается со скоростью звука.

    Еще раз всем огромное СПАСИБО!!!

     

    4402224_23055vq8puts1fn.gif


  21. Презентация на конкурс

    http://moemesto.ru/kitten2010/link/12954566?logout=1

     

    Замечания, предложения, пожелания - принимаются! ;)

    Все так замечательно. Мне вот казалось,что с этой простой песенкой ничего особо интресного и не придумать,будут только повторы. Но Вам удалось сделать не просто замечательную презентацию,но и целую разработку.Сразу видно,как Вам нравится работать с малышами,задания интересные и разнообразные, иллюстрации очень симпатичные.Отлично!!!


  22. Вряд ли есть смысл делать какую-то общую презентацию. В интернете много разных интересных роликов. На английском,конечно,больше,но и на русском есть.

     

    http://www.youtube.com/watch?v=yEEaFyD9FQU&feature=related

×