Перейти к содержимому

милая мила

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О милая мила

  • День рождения 23 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ленинградская область.

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа 27
  • Населённый пункт
    Санкт-Петербург
  • Регион
    Ленинградская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Мои опытные коллеги! Спасибо Вам большое! Столько хорошего, доброго,и полезного я здесь прочитала,что просто за спиной появились крылья.Спасибо за совет по работе на форуме,буду почаще сюда заходить и учиться работать (не копировать одну и ту же тему дважды). Все приму к сведению и буду воплощать в жизнь. Всем крепкого здоровья. P.S: Возможно сделаю фото моих уроков и выложу сюда.
  2. Уважаемые модераторы и гости форума, подскажите как исправлять ошибки, если сообщение уже напечатано, на форумах бываю крайне редко, пока теряюсь.Только не стирайте тему,если что- то сделала неправильно,тюк очень жду советов от опытных учителей. Спасибо.
  3. Добрый день,уважаемые учителя английского языка! Очень много хорошего и полезного нашла в этой теме,вы предвосхитили своими ответами выше мой вопрос, а где-то может быть крик души. Начну с того,что я молодой специалист. Преподавание английского мне нравится, осознанно пошла получать образование в этой области, обожаю читать новости по нашей теме ( про новые и старые учебники,аудио материалы,раздаточные материалы,методические пособия и т.д и т.п, все что связанно с нашей профессией и нашим делом). Но с недавних пор опускаются руки совсем.И проблема такая. Я пошла работать в детский дом-школу учителем английского языка, преподавания английского здесь не было 10 лет. Приходили учителя на четверть и уходили ,не выдерживали. Дети очень сложные, совсем не идущие на контакт, могут встать посредине урока и пойти курить( 6 класс и старше), часто задают вопрос,"зачем им вообще нужен английский язык", из-за которого сократили уроки физкультуры, матерятся, ломают парты, выкидывают предметы в окно. И самое главное- уровень английского языка у них- "0"-ой. Не умеют назвать даже своего имени, про чтение совсем не говорю, не умеют читать даже транскрипцию,мне приходится писать слово, транскрипцию на английском,затем кириллицей туже транскрипцию ( на примере учебника English 5, Кузовлев). Сходила к методисту на консультацию, по каким заниматься УМК, она посоветовала Spotlight, учебник мне понравился,но есть одно "но", она сказала, что для всех классов взять разные уровни, у меня 6, 7, 8,9 классы. Но как это сделать,ведь уровень что у 6,что у 7 и 8, 9-один, а проще говоря все сначала,с самых-самых азов. А теперь мои вопросы: 1. Как найти мотивацию для таких трудных детей учить, таки, английский? 2. Что можно такое на уроках ввести интересное,чтобы они заинтересовались предметом( мультфильмы, песни,фильмы,игры), не так быстро уставали(устают за 15 минут после начала урока)? 3. Как заниматься по разным УМК ( разным его уровням) с детьми разного возраста,но абсолютно одинаковыми знаниями( или одинаковым отсутствием таковых)? 4. Есть дети( буквально единицы), которые немного знают язык и хотят не сначала учить, а двигаться быстрее в изучении языка( пришли из других школ). Какие есть элективные курсы для таких детей помимо уроков в школе? Хочу отметить,что дети уже делают ставки,сколько я продержусь( дают не больше четверти), а хотелось бы все же работать и что-то сделать полезное ,как для себя,так и для школы. Огромное всем спасибо заранее за ответы, очень признательна всем,кто писал выше,информация для меня-клад. Всем терпения и удачи.
  4. Добрый день,уважаемые учителя английского языка! Очень много хорошего и полезного нашла в этой теме,вы предвосхитили своими ответами выше мой вопрос, а где-то может быть крик души. Начну с того,что я молодой специалист. Преподавание английского мне нравится, осознанно пошла получать образование в этой области, обожаю читать новости по нашей теме ( про новые и старые учебники,аудио материалы,раздаточные материалы,методические пособия и т.д и т.п, все что связанно с нашей профессией и нашим делом). Но с недавних пор опускаются руки совсем.И проблема такая. Я пошла работать в детский дом-школу учителем английского языка, преподавание английского здесь не было 10 лет. Приходили учителя на четверть и уходили ,не выдерживали. Дети очень сложные, совсем не идущие на контакт, могут встать посредине урока и пойти курить( 6 класс и старше), часто задают вопрос,"зачем им вообще нужен английский язык", из-за которого сократили уроки физкультуры, матерятся, ломают парты, выкидывают предметы в окно. И самое главное- уровень английского языка у них- "0"-ой. Не умеют назвать даже своего имени, про чтение совсем не говорю, не умеют читать даже транскрипцию,мне приходится писать слово, транскрипцию на английском,затем кириллицей туже транскрипцию ( на примере учебника English 5, Кузовлев). Сходила к методисту на консультацию, по каким заниматься УМК, она посоветовала Spotlight, учебник мне понравился,но есть одно "но", она сказала, что для всех классов взять разные уровни, у меня 6, 7, 8,9 классы. Но как это сделать,ведь уровень что у 6,что у 7 и 8, 9-один, а проще говоря все сначала,с самых-самых азов. А теперь мои вопросы: 1. Как найти мотивацию для таких трудных детей учить, таки, английский? 2. Что можно такое на уроках ввести интересное,чтобы они заинтересовались предметом( мультфильмы, песни,фильмы,игры), не так быстро уставали(устают за 15 минут после начала урока)? 3. Как заниматься по разным УМК ( разным его уровням) с детьми разного возраста,но абсолютно одинаковыми знаниями( или одинаковым отсутствием таковых)? 4. Есть дети( буквально единицы), которые немного знают язык и хотят не сначала учить, а двигаться быстрее в изучении языка( пришли из других школ). Какие есть элективные курсы для таких детей помимо уроков в школе? Хочу отметить,что дети уже делают ставки,сколько я продержусь( дают не больше четверти), а хотелось бы все же работать и что-то сделать полезное ,как для себя,так и для школы. Огромное всем спасибо заранее за ответы, очень признательна всем,кто писал выше,информация для меня-клад. Всем терпения и удачи.
×