Перейти к содержимому

Gosse

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    ABC
  • Населённый пункт
    Иркутск
  • Регион
    Иркутская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Стишки тоже пробовала, пословицы-поговорки, известные и интересные высказывания...раздаточный материал на тему урока ("кот в мешке") - чтобы ученики могли сами предположить, о чем будем беседовать...парные задания...Уровень pre-intermediate and advanced...Просто интересно, кто еще и как начинают уроки
  2. Таким составом занимаются с сентября, плюс кто-то уходил, кто-то приходил позднее...Сами понимаете, языковой центр...Вот и думаю, как бы подействовать лично на каждого...Ролевые игры тоже применяются...Может порекомендуете что? Какие-нибудь мероприятия по "разбиванию льда"?
  3. Здравствуйте всем. У меня тоже проблема с немотивированными детками. Возраст "деток" 14-16 лет, преподаю не в школе, а в языковом центре - казалось бы, сюда приходят по собственному желанию... Во время занятия присутствует частая смена видов деятельности, работа в парах и группах, разные игры, соревнования...Приношу всевозможные материалы из собственных поездок за рубеж - чтобы можно было, как говориться, потрогать и увидеть своими собственными глазами, а не только на картинках... Привожу жизненные примеры из своих поездок... Но такое впечатление, что им не особо то и интересно, просто сидят со скучными лицами и смотрят на меня, спрошу - ответят, сами не стараются лишний раз включиться в работу... Домашнее задание выполняют не все... Даже уже попробовала следующее - в конце урока раздала всем листочки бумаги и попросила анонимно оставить свои впечатления об уроке - что у нас получилось и что нет, что было интересно и что нет, какие есть предложения...попросила отвечать честно... Ожидала, что дети так и напишут - "мне скучно", а в результате все написали - что очень понравился урок и было интересно...Но почему этого интереса я не вижу??? Может попробовать индивидуально поговорить с каждым? Оставлять по одному ребенку после урока и поговорить о том, что надо быть активным на занятии, спросить, что не так... Помогите советом, пожалуйста.
  4. Здравствуйте. Не нашла подходящей темы на форуме, поэтому решила попробовать написать здесь. Тема игр для первого урока в году очень интересна, спасибо за информацию. Меня интересует следующее - как вы начинаете свои уроки/занятия? Например при работе в языковом центре, одним из обязательных требования к уроку является "яркое, интересное введение в тему". Как вы ярко и интересно начинаете свои уроки? Заранее спасибо.
×