
kira173
Опытный пользователь-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Женщина
Старые поля
-
Номер или название школы
нет
-
Населённый пункт
нет
-
Стаж работы в школе
10-20 лет
-
Рабочая группа №3 флэш-семинара
kira173 ответил в тему пользователя Bridge в Дистанционный флэш-семинар
До сих пор (в настоящих программах) говорение, наряду с аудированием, чтением и письмом, выступало как одно из коммуникативных умений, которые развивались у обучающегося в процессе изучения иностранного языка. Целью обучения в школе было овладение необходимыми языковыми средствами, которые позволят общаться на темы, предусмотренные программой по иностранному языку. В настоящее время, думаю, роль говорения существенно меняется. Обучение устноречевому общению выходит на первый план. Согласно ФГОС, главным в обучении языку провозглашается овладение способностью общаться на изучаемом языке как в устной, так и в письменной формах с представителями других стран, планировании и выстраивании своего речевого поведения в условиях межкультурного общения. То есть, обучение общению на иностранном языке и его стратегиям становится главнейшей целью. Мы должны не просто научить своих учеников говорить (мы это делали всегда), мы должны научить их общаться. Кудрявцева И.Л. -
Помогите разобраться с грамматическими моделями
kira173 ответил в тему пользователя Troubleshooter в Курс "Enjoy English"
Никогда не возникало никаких затруднений по этому поводу. Фигура жирафа рисуется очень быстро в случае необходимости - квадрат, сверху дуга, на одном конце которой буква s, дед мороз - треугольник, сверху кружок - голова и поднятая к ней рука. А прошедшее время объясняется самими авторами учебника - присмотритесь. он же как бы чешет в затылке, вспоминая прошлое. Дети очень легко и быстро все это запоминают. -
Обязанности учителя помимо преподавания
kira173 ответил в тему пользователя Аннабель в Повседневная работа учителя
нет,у нас дают отгул, но только в том случае, если процедура заняла больше 4-5 часов рабочего времени ( в позапрошлом году, например, пришлось дорабатывать сырую программу для заполнения аттестатов - вручную вымеряла все поля и интервалы) -
ЕГЭ-2012: впечатления, вопросы и ответы
kira173 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
вот что я сегодня прочитала, и почему-то стало неприятно, хотя я вроде бы совсем не против обязательного ЕГЭ по ИЯ http://ria.ru/edu_analysis/20120626/685364790.html -
Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс
kira173 ответил в тему пользователя Laddy в Курс "Enjoy English"
Тоже вчера получила учебник для 5 класса. Очень жаль, что мои нынешние пятиклассники учатся не по нему - группа очень сильная, мотивированная, новое схватывают быстро, им все интересно... А вот следующий 5 класс довольно слабый, и я боюсь, что обилие грамматического материала (как мне показалось) в новом учебнике некоторым из них будет очень сложно усвоить. И еще, хотелось бы узнать, когда выйдет аудиоприложение к новому учебнику? Может быть, авторы сочтут возможным разместить аудиозаписи здесь, на форуме? Если диск еще не вышел, думаю, успеть купить его к сентябрю будет проблематично... -
Вопросы авторам
kira173 ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Спасибо большое, именно это я и хотела узнать -
Вопросы авторам
kira173 ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Вчера заказала для себя учебники на новый учебный год. Сегодня столкнулась с проблемой: меня попросили уточнить, какой именно учебник для 8 класса мне нужен: по ФГОС или ФК? Но разве учебник для 8 класса уже переработан и есть его новая редакция? Или он отличается только уголком на обложке? На эти вопросы я не получила вразумительного ответа. В каталоге издательства я нашла только один вариант учебника... Если существует его новая редакция, то насколько отличается содержание? А рабочая тетрадь? Книга для учителя? Мне нужно это знать, так как восьмиклассников учебниками английского школа не обеспечивает, они покупают все сами, а если есть отличия в учебниках 2012 года, мы должны это знать. Помогите, пожалуйста! -
Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка
kira173 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Мастер-классы
Я зарегистрировалась: http://kira173.edu.glogster.com/dashboard/ -
Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка
kira173 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Мастер-классы
1. Интерактивный плакат - электронное образовательное средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на управляющие действия пользователя. В интерактивном плаквте используются различные интерактивные элементы: ссылки, кнопки перехода, области ввода данных и др., которые обеспечивают возможность взаимодействия пользователя и содержания плаката. 2. Интерактивный плакат, в отличие от презентации, характеризуется возможностью нелинейного его использования и его интерактивностью - способностью реагировать на действия пользователя. Думаю, учебный интерактивный плакат должен соответствовать определенной изучаемой теме,не только раскрывая её достаточно полно, но и, возможно, позволяя в какой-то мере проверять её усвоение, соответствовать возрастным особенностям обучающихся и гигиеническим требованиям, иметь простую и удобную навигацию. 3. Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, причем информация предъявляется не сразу, а раскрывается в соответствии с действиями пользователя, что, кроме всего прочего, еще и позволяет варьировать глубину погружения в тему. 4. Не вполне поняла вопрос : технические возможности для создания интерактивного плаката или его использования? Я полагаю, создавать интерактивные плакаты можно в различных средах: от Power Point до специально созданных для этого онлайн-сервисов. Использовать же интерактивный плакат можно, имея уже всего лишь компьютер, ну а далее возможны варианты : один компьютер в классе, один ученик - один компьютер, компьютер+ проектор, компьютер + интерактивная доска, выход в интернет... P.S. Нужно размещать ссылку на свой аккаунт или это необязательно? -
Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка
kira173 ответил в тему пользователя Bridge в Мастер-классы
Опоздала....и все же зарегистрируюсь: Кудрявцева Ирина Леонидовна, учитель английского языка МОУ Палкинская СОШ Антроповского муниципального района Костромской области -
Задания городских и областных олимпиад
kira173 ответил в тему пользователя Olesya в Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9485&Itemid=6639 сайт работает, называется немного по-другому -
У нас 29 последний день занятий, 30 - рабочий день, чтобы подготовить и сдать отчеты. Дальше до 9 января - выходные, с 10 января - уроки, а в каникулы каждый работник школы, то есть учителя, администрация, техслужащие отрабатывают трехчасовое дежурство согласно графика, без оплаты, за последующий отгул.
-
Школьные олимпиады
kira173 ответил в тему пользователя Laddy в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Хочу рассказать про нашу олимпиаду. Во-первых, в этом году в школьном этапе по распоряжению губернатора области (он у нас, видимо, человек разносторонный и продвинутый во всех областях знаний) принимали все без исключения учащиеся с 5 по 11 класс, то есть необходим был ( не понимаю, кому) стопроцентный охват по всем предметам. Соответственно, чтобы справиться с таким объемом, задания по каждому предмету были расчитаны только на один урок и уровень сложности оставлял желать лучшего. Например, в 9-11 класах по английскому на школьном этапе было только одно задание - личное письмо. Вывод - это не олимпиада, а только название. Мы смирились и заранее знали, кто из учащихся будет участвовать в муниципальном этапе. Дальше... О том, что в этом году олимпиада в районе будет с 7 класса, а не с 9, как раньше, я узнала за один день до её проведения, поэтому семиклассников отправлять туда не стала, и, как оказалось, правильно сделала. Задания шокировали членов жюри. Они были на порядок сложнее, чем задания для 9-11 классов!!!! Так или иначе, победителем муниципального этапа стала моя десятиклассница с результатом 66 баллов из 110. Да, не слишком много, но это больше половины баллов и она имеет право принять участие в региональном этапе. Но областной методист очень недвусмысленно намекнула, что не стоит привозить детей, пусть лучших в районе, но не дотягивающих до определенного уровня. Конечно, наши сельские дети слабее учащихся гимназий и лицеев, у которых 6 часов в неделю английского. Ну и зачем тогда все эти олимпиады? У меня нет больше слов, только эмоции и сплошь отрицательные... -
Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией
kira173 ответил в тему пользователя Владислав в Учить английский язык с удовольствием
А я уверена, проблема именно в том, что английского раньше у них не было. И думаю, родители тоже знают о том, что у их детей нет учебников, но не считают нужным их покупать, так как считают, что все равно их дети - теперь уже старшеклассники - по учебнику для 6 класса ничему уже не научатся. Надо как-то повышать мотивацию - и не только у детей, но и у родителей.