Перейти к содержимому

kira173

Опытный пользователь
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    нет
  • Населённый пункт
    нет
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Ирина Леонидовна! Не ясно , Вы остаётесь на семинаре или нет? Т.В.

  2. До сих пор (в настоящих программах) говорение, наряду с аудированием, чтением и письмом, выступало как одно из коммуникативных умений, которые развивались у обучающегося в процессе изучения иностранного языка. Целью обучения в школе было овладение необходимыми языковыми средствами, которые позволят общаться на темы, предусмотренные программой по иностранному языку. В настоящее время, думаю, роль говорения существенно меняется. Обучение устноречевому общению выходит на первый план. Согласно ФГОС, главным в обучении языку провозглашается овладение способностью общаться на изучаемом языке как в устной, так и в письменной формах с представителями других стран, планировании и выстраивании своего речевого поведения в условиях межкультурного общения. То есть, обучение общению на иностранном языке и его стратегиям становится главнейшей целью. Мы должны не просто научить своих учеников говорить (мы это делали всегда), мы должны научить их общаться. Кудрявцева И.Л.
  3. Помогите разобраться с грамматическими моделями

    Никогда не возникало никаких затруднений по этому поводу. Фигура жирафа рисуется очень быстро в случае необходимости - квадрат, сверху дуга, на одном конце которой буква s, дед мороз - треугольник, сверху кружок - голова и поднятая к ней рука. А прошедшее время объясняется самими авторами учебника - присмотритесь. он же как бы чешет в затылке, вспоминая прошлое. Дети очень легко и быстро все это запоминают.
  4. нет,у нас дают отгул, но только в том случае, если процедура заняла больше 4-5 часов рабочего времени ( в позапрошлом году, например, пришлось дорабатывать сырую программу для заполнения аттестатов - вручную вымеряла все поля и интервалы)
  5. вот что я сегодня прочитала, и почему-то стало неприятно, хотя я вроде бы совсем не против обязательного ЕГЭ по ИЯ http://ria.ru/edu_analysis/20120626/685364790.html
  6. Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс

    Тоже вчера получила учебник для 5 класса. Очень жаль, что мои нынешние пятиклассники учатся не по нему - группа очень сильная, мотивированная, новое схватывают быстро, им все интересно... А вот следующий 5 класс довольно слабый, и я боюсь, что обилие грамматического материала (как мне показалось) в новом учебнике некоторым из них будет очень сложно усвоить. И еще, хотелось бы узнать, когда выйдет аудиоприложение к новому учебнику? Может быть, авторы сочтут возможным разместить аудиозаписи здесь, на форуме? Если диск еще не вышел, думаю, успеть купить его к сентябрю будет проблематично...
  7. Спасибо большое, именно это я и хотела узнать
  8. Вчера заказала для себя учебники на новый учебный год. Сегодня столкнулась с проблемой: меня попросили уточнить, какой именно учебник для 8 класса мне нужен: по ФГОС или ФК? Но разве учебник для 8 класса уже переработан и есть его новая редакция? Или он отличается только уголком на обложке? На эти вопросы я не получила вразумительного ответа. В каталоге издательства я нашла только один вариант учебника... Если существует его новая редакция, то насколько отличается содержание? А рабочая тетрадь? Книга для учителя? Мне нужно это знать, так как восьмиклассников учебниками английского школа не обеспечивает, они покупают все сами, а если есть отличия в учебниках 2012 года, мы должны это знать. Помогите, пожалуйста!
  9. 1. Интерактивный плакат - электронное образовательное средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на управляющие действия пользователя. В интерактивном плаквте используются различные интерактивные элементы: ссылки, кнопки перехода, области ввода данных и др., которые обеспечивают возможность взаимодействия пользователя и содержания плаката. 2. Интерактивный плакат, в отличие от презентации, характеризуется возможностью нелинейного его использования и его интерактивностью - способностью реагировать на действия пользователя. Думаю, учебный интерактивный плакат должен соответствовать определенной изучаемой теме,не только раскрывая её достаточно полно, но и, возможно, позволяя в какой-то мере проверять её усвоение, соответствовать возрастным особенностям обучающихся и гигиеническим требованиям, иметь простую и удобную навигацию. 3. Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, причем информация предъявляется не сразу, а раскрывается в соответствии с действиями пользователя, что, кроме всего прочего, еще и позволяет варьировать глубину погружения в тему. 4. Не вполне поняла вопрос : технические возможности для создания интерактивного плаката или его использования? Я полагаю, создавать интерактивные плакаты можно в различных средах: от Power Point до специально созданных для этого онлайн-сервисов. Использовать же интерактивный плакат можно, имея уже всего лишь компьютер, ну а далее возможны варианты : один компьютер в классе, один ученик - один компьютер, компьютер+ проектор, компьютер + интерактивная доска, выход в интернет... P.S. Нужно размещать ссылку на свой аккаунт или это необязательно?
  10. Опоздала....и все же зарегистрируюсь: Кудрявцева Ирина Леонидовна, учитель английского языка МОУ Палкинская СОШ Антроповского муниципального района Костромской области
  11. http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9485&Itemid=6639 сайт работает, называется немного по-другому
  12. Распределение часов

    У нас 29 последний день занятий, 30 - рабочий день, чтобы подготовить и сдать отчеты. Дальше до 9 января - выходные, с 10 января - уроки, а в каникулы каждый работник школы, то есть учителя, администрация, техслужащие отрабатывают трехчасовое дежурство согласно графика, без оплаты, за последующий отгул.
  13. Хочу рассказать про нашу олимпиаду. Во-первых, в этом году в школьном этапе по распоряжению губернатора области (он у нас, видимо, человек разносторонный и продвинутый во всех областях знаний) принимали все без исключения учащиеся с 5 по 11 класс, то есть необходим был ( не понимаю, кому) стопроцентный охват по всем предметам. Соответственно, чтобы справиться с таким объемом, задания по каждому предмету были расчитаны только на один урок и уровень сложности оставлял желать лучшего. Например, в 9-11 класах по английскому на школьном этапе было только одно задание - личное письмо. Вывод - это не олимпиада, а только название. Мы смирились и заранее знали, кто из учащихся будет участвовать в муниципальном этапе. Дальше... О том, что в этом году олимпиада в районе будет с 7 класса, а не с 9, как раньше, я узнала за один день до её проведения, поэтому семиклассников отправлять туда не стала, и, как оказалось, правильно сделала. Задания шокировали членов жюри. Они были на порядок сложнее, чем задания для 9-11 классов!!!! Так или иначе, победителем муниципального этапа стала моя десятиклассница с результатом 66 баллов из 110. Да, не слишком много, но это больше половины баллов и она имеет право принять участие в региональном этапе. Но областной методист очень недвусмысленно намекнула, что не стоит привозить детей, пусть лучших в районе, но не дотягивающих до определенного уровня. Конечно, наши сельские дети слабее учащихся гимназий и лицеев, у которых 6 часов в неделю английского. Ну и зачем тогда все эти олимпиады? У меня нет больше слов, только эмоции и сплошь отрицательные...
  14. А я уверена, проблема именно в том, что английского раньше у них не было. И думаю, родители тоже знают о том, что у их детей нет учебников, но не считают нужным их покупать, так как считают, что все равно их дети - теперь уже старшеклассники - по учебнику для 6 класса ничему уже не научатся. Надо как-то повышать мотивацию - и не только у детей, но и у родителей.
×