Перейти к содержимому

kira173

Опытный пользователь
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kira173


  1. До сих пор (в настоящих программах) говорение, наряду с аудированием, чтением и письмом, выступало как одно из коммуникативных умений, которые развивались у обучающегося в процессе изучения иностранного языка. Целью обучения в школе было овладение необходимыми языковыми средствами, которые позволят общаться на темы, предусмотренные программой по иностранному языку.

    В настоящее время, думаю, роль говорения существенно меняется. Обучение устноречевому общению выходит на первый план. Согласно ФГОС, главным в обучении языку провозглашается овладение способностью общаться на изучаемом языке как в устной, так и в письменной формах с представителями других стран, планировании и выстраивании своего речевого поведения в условиях межкультурного общения.

    То есть, обучение общению на иностранном языке и его стратегиям становится главнейшей целью. Мы должны не просто научить своих учеников говорить (мы это делали всегда), мы должны научить их общаться.

    Кудрявцева И.Л.


  2. Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, как вы работаете с фигурками живых существ в грамматических моделях? Я еще не работала с этими схемами - только готовлюсь - и вижу здесь 2 затруднительных момента.

     

    1. Само представление фигурок. Конечно, рисовать каждый раз на доске жирафа или Деда мороза будет проблематично. Поэтому, я собираюсь вырезать их из картона и, когда необходимо, просто крепить сверху на соответствующую геометрическую фигуру. Вроде бы, все просто. Но вот когда понадобится в качестве подсказки быстро начертить схему на доске, изображение таких непростых фигур займет неоправданно много времени. Как вы решаете эту проблему?

     

    2. Не возникает ли у детей вопросов, почему, например, прошедшее время у нас символизирует Дед мороз? Как вы отвечаете на подобные вопросы?

    Никогда не возникало никаких затруднений по этому поводу. Фигура жирафа рисуется очень быстро в случае необходимости - квадрат, сверху дуга, на одном конце которой буква s, дед мороз - треугольник, сверху кружок - голова и поднятая к ней рука. А прошедшее время объясняется самими авторами учебника - присмотритесь. он же как бы чешет в затылке, вспоминая прошлое. Дети очень легко и быстро все это запоминают.


  3. Коллеги, те, кто занимается заполнением аттестатов, скажите, вам за это доплачивают?

    нет,у нас дают отгул, но только в том случае, если процедура заняла больше 4-5 часов рабочего времени ( в позапрошлом году, например, пришлось дорабатывать сырую программу для заполнения аттестатов - вручную вымеряла все поля и интервалы)


  4. вот что я сегодня прочитала, и почему-то стало неприятно, хотя я вроде бы совсем не против обязательного ЕГЭ по ИЯ

    http://ria.ru/edu_analysis/20120626/685364790.html


  5. Тоже вчера получила учебник для 5 класса. Очень жаль, что мои нынешние пятиклассники учатся не по нему - группа очень сильная, мотивированная, новое схватывают быстро, им все интересно... А вот следующий 5 класс довольно слабый, и я боюсь, что обилие грамматического материала (как мне показалось) в новом учебнике некоторым из них будет очень сложно усвоить. И еще, хотелось бы узнать, когда выйдет аудиоприложение к новому учебнику? Может быть, авторы сочтут возможным разместить аудиозаписи здесь, на форуме? Если диск еще не вышел, думаю, успеть купить его к сентябрю будет проблематично...


  6. Выдержка из Информационного письма "О включении учебников издательства “Титул” в федеральные перечни учебников на 2012 / 2013 учебный год"

    "Учебники для 7, 8, 9 классов представлены в новой редакции, исправленные и доработанные, поэтому учебники, соответствующие ФК ГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 1306–1309, и учебники, соответствующие ФГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 679–683, не могут использоваться в классе одновременно."

    Т.е. новые 7, 8, 9 класс с уголком ФГОС не могут использоваться одновременно с предыдущей версией этих учебников (без уголка) в одном классе. Либо у всех детей новые издания с уголком, либо у всех без уголка.

    Спасибо большое, именно это я и хотела узнать


  7. Вчера заказала для себя учебники на новый учебный год. Сегодня столкнулась с проблемой: меня попросили уточнить, какой именно учебник для 8 класса мне нужен: по ФГОС или ФК? Но разве учебник для 8 класса уже переработан и есть его новая редакция? Или он отличается только уголком на обложке? На эти вопросы я не получила вразумительного ответа. В каталоге издательства я нашла только один вариант учебника... Если существует его новая редакция, то насколько отличается содержание? А рабочая тетрадь? Книга для учителя? Мне нужно это знать, так как восьмиклассников учебниками английского школа не обеспечивает, они покупают все сами, а если есть отличия в учебниках 2012 года, мы должны это знать. Помогите, пожалуйста!


  8. 1. Интерактивный плакат - электронное образовательное средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на управляющие действия пользователя. В интерактивном плаквте используются различные интерактивные элементы: ссылки, кнопки перехода, области ввода данных и др., которые обеспечивают возможность взаимодействия пользователя и содержания плаката.

    2. Интерактивный плакат, в отличие от презентации, характеризуется возможностью нелинейного его использования и его интерактивностью - способностью реагировать на действия пользователя. Думаю, учебный интерактивный плакат должен соответствовать определенной изучаемой теме,не только раскрывая её достаточно полно, но и, возможно, позволяя в какой-то мере проверять её усвоение, соответствовать возрастным особенностям обучающихся и гигиеническим требованиям, иметь простую и удобную навигацию.

    3. Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, причем информация предъявляется не сразу, а раскрывается в соответствии с действиями пользователя, что, кроме всего прочего, еще и позволяет варьировать глубину погружения в тему.

    4. Не вполне поняла вопрос : технические возможности для создания интерактивного плаката или его использования? Я полагаю, создавать интерактивные плакаты можно в различных средах: от Power Point до специально созданных для этого онлайн-сервисов. Использовать же интерактивный плакат можно, имея уже всего лишь компьютер, ну а далее возможны варианты : один компьютер в классе, один ученик - один компьютер, компьютер+ проектор, компьютер + интерактивная доска, выход в интернет...

    P.S. Нужно размещать ссылку на свой аккаунт или это необязательно?


  9. Опоздала....и все же зарегистрируюсь: Кудрявцева Ирина Леонидовна, учитель английского языка МОУ Палкинская СОШ Антроповского муниципального района Костромской области


  10. Коллеги, добрый день и с наступившим новым годом! Не знает ли кто-нибудь, есть ли где-нибудь в сети задания заключительного тура олимпиады? сайт rusolymp.ru, похоже, приказал долго жить. Очень нужно получить представление о том, какого рода задания туда включаются.

    http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9485&Itemid=6639 сайт работает, называется немного по-другому


  11. Немножко не в тему, но по поводу часов. Нас заставлюят на зимних каникулах отработать свою ставку, то есть если у меня 22 часа, я должна их разделить (обязательно равномерно) на 4,5,6,7,9,10 января, прийти в школу, отметиться у секретаря под подпись и уйти также под подпись. иначе будут вычеты из зарплаты. У меня несколько вопросов:

    1) У вас тоже так?

    2)Постановлении правительства http://www.rg.ru/2011/07/25/prazdniki-dok.html не относится к учителям?. (Мы также незаменимы как врачи, пожарные, МчС и т.д. (Я понимаю по поводу классных руководителей, которые 2-3 (или больше?)раза проводят в это время мероприятия с детьми, а остальные?)

    3) Если уж работать, праздничные дни - двойная оплата??? :rolleyes:

    У нас 29 последний день занятий, 30 - рабочий день, чтобы подготовить и сдать отчеты. Дальше до 9 января - выходные, с 10 января - уроки, а в каникулы каждый работник школы, то есть учителя, администрация, техслужащие отрабатывают трехчасовое дежурство согласно графика, без оплаты, за последующий отгул.


  12. Хочу рассказать про нашу олимпиаду. Во-первых, в этом году в школьном этапе по распоряжению губернатора области (он у нас, видимо, человек разносторонный и продвинутый во всех областях знаний) принимали все без исключения учащиеся с 5 по 11 класс, то есть необходим был ( не понимаю, кому) стопроцентный охват по всем предметам. Соответственно, чтобы справиться с таким объемом, задания по каждому предмету были расчитаны только на один урок и уровень сложности оставлял желать лучшего. Например, в 9-11 класах по английскому на школьном этапе было только одно задание - личное письмо. Вывод - это не олимпиада, а только название. Мы смирились и заранее знали, кто из учащихся будет участвовать в муниципальном этапе. Дальше... О том, что в этом году олимпиада в районе будет с 7 класса, а не с 9, как раньше, я узнала за один день до её проведения, поэтому семиклассников отправлять туда не стала, и, как оказалось, правильно сделала. Задания шокировали членов жюри. Они были на порядок сложнее, чем задания для 9-11 классов!!!! Так или иначе, победителем муниципального этапа стала моя десятиклассница с результатом 66 баллов из 110. Да, не слишком много, но это больше половины баллов и она имеет право принять участие в региональном этапе. Но областной методист очень недвусмысленно намекнула, что не стоит привозить детей, пусть лучших в районе, но не дотягивающих до определенного уровня. Конечно, наши сельские дети слабее учащихся гимназий и лицеев, у которых 6 часов в неделю английского. Ну и зачем тогда все эти олимпиады? У меня нет больше слов, только эмоции и сплошь отрицательные...


  13. А я уверена, проблема именно в том, что английского раньше у них не было. И думаю, родители тоже знают о том, что у их детей нет учебников, но не считают нужным их покупать, так как считают, что все равно их дети - теперь уже старшеклассники - по учебнику для 6 класса ничему уже не научатся. Надо как-то повышать мотивацию - и не только у детей, но и у родителей.


  14. 22 часа (кл.руководства нет, первая категория) - 7500р :)

    27 часов, первая категория, классное руководство, сельские, проверка тетрадей, кабинет, методлитература, стажевые, стимулирующие... - 14257 руб.(минус НДФЛ)


  15. Скажите, пожалуйста, а как научить читать детей с диагнозом дебилизм? А тех, у кого инвалидность "по голове"? Точных диагнозов не знаю. Помогите! Я же, получается, беру ответственность, а ничему не научила. :lol:

    Такие дети должны обучаться в специальных образовательных учреждениях, по особым программам, и английского, насколько я знаю, там нет. Только родители имеют право отказаться, и не отправлять своих детей в такую школу. Тогда - надомное обучение. У меня в этом году 5 класс, и у нас есть такая девочка. Диагноз - выраженная дебильность, умеренная имбецильность. Домашнее обучение - 10 часов в неделю, и никакого английского.


  16. Всё зависит от вас и вашего желания, захотите будет одинаков, незахотите то найдёте оригинальное решение.

    так вот в том-то и дело, что мои желания не совсем совпадают с ожиданиями определенной аудитории, не на западе живем, как-никак, так что, скорее всего будет как у всех :)


  17. Как интересно! Поделитесь, пожалуйста, адресом такого сервиса.

    надеюсь, это не противоречит правилам нашего форума :)" Как посчитать количество внешних ссылок

    Существуют специальные сервисы для подсчета как внешних, так и внутренних ссылок. Приведу в пример два из них:

    1. Slavssoft.ru – считает количество внешних и внутренних ссылок по указанному адресу, а также количество ссылок, скрытых тэгами nofollow и noindex...

    2. Mohito.ru – также считает внешние и внутренние ссылки, показывает Тиц и PR вашего сайта" - нашла тут: http://saitowed.ru/ubiraem-vneshnie-ssylki/

×