kira173
-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем kira173
-
-
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как вы работаете с фигурками живых существ в грамматических моделях? Я еще не работала с этими схемами - только готовлюсь - и вижу здесь 2 затруднительных момента.
1. Само представление фигурок. Конечно, рисовать каждый раз на доске жирафа или Деда мороза будет проблематично. Поэтому, я собираюсь вырезать их из картона и, когда необходимо, просто крепить сверху на соответствующую геометрическую фигуру. Вроде бы, все просто. Но вот когда понадобится в качестве подсказки быстро начертить схему на доске, изображение таких непростых фигур займет неоправданно много времени. Как вы решаете эту проблему?
2. Не возникает ли у детей вопросов, почему, например, прошедшее время у нас символизирует Дед мороз? Как вы отвечаете на подобные вопросы?
Никогда не возникало никаких затруднений по этому поводу. Фигура жирафа рисуется очень быстро в случае необходимости - квадрат, сверху дуга, на одном конце которой буква s, дед мороз - треугольник, сверху кружок - голова и поднятая к ней рука. А прошедшее время объясняется самими авторами учебника - присмотритесь. он же как бы чешет в затылке, вспоминая прошлое. Дети очень легко и быстро все это запоминают.
-
Коллеги, те, кто занимается заполнением аттестатов, скажите, вам за это доплачивают?
нет,у нас дают отгул, но только в том случае, если процедура заняла больше 4-5 часов рабочего времени ( в позапрошлом году, например, пришлось дорабатывать сырую программу для заполнения аттестатов - вручную вымеряла все поля и интервалы)
-
вот что я сегодня прочитала, и почему-то стало неприятно, хотя я вроде бы совсем не против обязательного ЕГЭ по ИЯ
-
Тоже вчера получила учебник для 5 класса. Очень жаль, что мои нынешние пятиклассники учатся не по нему - группа очень сильная, мотивированная, новое схватывают быстро, им все интересно... А вот следующий 5 класс довольно слабый, и я боюсь, что обилие грамматического материала (как мне показалось) в новом учебнике некоторым из них будет очень сложно усвоить. И еще, хотелось бы узнать, когда выйдет аудиоприложение к новому учебнику? Может быть, авторы сочтут возможным разместить аудиозаписи здесь, на форуме? Если диск еще не вышел, думаю, успеть купить его к сентябрю будет проблематично...
-
Выдержка из Информационного письма "О включении учебников издательства “Титул” в федеральные перечни учебников на 2012 / 2013 учебный год"
"Учебники для 7, 8, 9 классов представлены в новой редакции, исправленные и доработанные, поэтому учебники, соответствующие ФК ГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 1306–1309, и учебники, соответствующие ФГОС, номера Федерального перечня на 2012 / 13 учебный год 679–683, не могут использоваться в классе одновременно."
Т.е. новые 7, 8, 9 класс с уголком ФГОС не могут использоваться одновременно с предыдущей версией этих учебников (без уголка) в одном классе. Либо у всех детей новые издания с уголком, либо у всех без уголка.
Спасибо большое, именно это я и хотела узнать
-
Вчера заказала для себя учебники на новый учебный год. Сегодня столкнулась с проблемой: меня попросили уточнить, какой именно учебник для 8 класса мне нужен: по ФГОС или ФК? Но разве учебник для 8 класса уже переработан и есть его новая редакция? Или он отличается только уголком на обложке? На эти вопросы я не получила вразумительного ответа. В каталоге издательства я нашла только один вариант учебника... Если существует его новая редакция, то насколько отличается содержание? А рабочая тетрадь? Книга для учителя? Мне нужно это знать, так как восьмиклассников учебниками английского школа не обеспечивает, они покупают все сами, а если есть отличия в учебниках 2012 года, мы должны это знать. Помогите, пожалуйста!
-
-
1. Интерактивный плакат - электронное образовательное средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на управляющие действия пользователя. В интерактивном плаквте используются различные интерактивные элементы: ссылки, кнопки перехода, области ввода данных и др., которые обеспечивают возможность взаимодействия пользователя и содержания плаката.
2. Интерактивный плакат, в отличие от презентации, характеризуется возможностью нелинейного его использования и его интерактивностью - способностью реагировать на действия пользователя. Думаю, учебный интерактивный плакат должен соответствовать определенной изучаемой теме,не только раскрывая её достаточно полно, но и, возможно, позволяя в какой-то мере проверять её усвоение, соответствовать возрастным особенностям обучающихся и гигиеническим требованиям, иметь простую и удобную навигацию.
3. Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, причем информация предъявляется не сразу, а раскрывается в соответствии с действиями пользователя, что, кроме всего прочего, еще и позволяет варьировать глубину погружения в тему.
4. Не вполне поняла вопрос : технические возможности для создания интерактивного плаката или его использования? Я полагаю, создавать интерактивные плакаты можно в различных средах: от Power Point до специально созданных для этого онлайн-сервисов. Использовать же интерактивный плакат можно, имея уже всего лишь компьютер, ну а далее возможны варианты : один компьютер в классе, один ученик - один компьютер, компьютер+ проектор, компьютер + интерактивная доска, выход в интернет...
P.S. Нужно размещать ссылку на свой аккаунт или это необязательно?
-
Опоздала....и все же зарегистрируюсь: Кудрявцева Ирина Леонидовна, учитель английского языка МОУ Палкинская СОШ Антроповского муниципального района Костромской области
-
Коллеги, добрый день и с наступившим новым годом! Не знает ли кто-нибудь, есть ли где-нибудь в сети задания заключительного тура олимпиады? сайт rusolymp.ru, похоже, приказал долго жить. Очень нужно получить представление о том, какого рода задания туда включаются.
http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9485&Itemid=6639 сайт работает, называется немного по-другому
-
Немножко не в тему, но по поводу часов. Нас заставлюят на зимних каникулах отработать свою ставку, то есть если у меня 22 часа, я должна их разделить (обязательно равномерно) на 4,5,6,7,9,10 января, прийти в школу, отметиться у секретаря под подпись и уйти также под подпись. иначе будут вычеты из зарплаты. У меня несколько вопросов:
1) У вас тоже так?
2)Постановлении правительства http://www.rg.ru/2011/07/25/prazdniki-dok.html не относится к учителям?. (Мы также незаменимы как врачи, пожарные, МчС и т.д. (Я понимаю по поводу классных руководителей, которые 2-3 (или больше?)раза проводят в это время мероприятия с детьми, а остальные?)
3) Если уж работать, праздничные дни - двойная оплата???
У нас 29 последний день занятий, 30 - рабочий день, чтобы подготовить и сдать отчеты. Дальше до 9 января - выходные, с 10 января - уроки, а в каникулы каждый работник школы, то есть учителя, администрация, техслужащие отрабатывают трехчасовое дежурство согласно графика, без оплаты, за последующий отгул.
-
Хочу рассказать про нашу олимпиаду. Во-первых, в этом году в школьном этапе по распоряжению губернатора области (он у нас, видимо, человек разносторонный и продвинутый во всех областях знаний) принимали все без исключения учащиеся с 5 по 11 класс, то есть необходим был ( не понимаю, кому) стопроцентный охват по всем предметам. Соответственно, чтобы справиться с таким объемом, задания по каждому предмету были расчитаны только на один урок и уровень сложности оставлял желать лучшего. Например, в 9-11 класах по английскому на школьном этапе было только одно задание - личное письмо. Вывод - это не олимпиада, а только название. Мы смирились и заранее знали, кто из учащихся будет участвовать в муниципальном этапе. Дальше... О том, что в этом году олимпиада в районе будет с 7 класса, а не с 9, как раньше, я узнала за один день до её проведения, поэтому семиклассников отправлять туда не стала, и, как оказалось, правильно сделала. Задания шокировали членов жюри. Они были на порядок сложнее, чем задания для 9-11 классов!!!! Так или иначе, победителем муниципального этапа стала моя десятиклассница с результатом 66 баллов из 110. Да, не слишком много, но это больше половины баллов и она имеет право принять участие в региональном этапе. Но областной методист очень недвусмысленно намекнула, что не стоит привозить детей, пусть лучших в районе, но не дотягивающих до определенного уровня. Конечно, наши сельские дети слабее учащихся гимназий и лицеев, у которых 6 часов в неделю английского. Ну и зачем тогда все эти олимпиады? У меня нет больше слов, только эмоции и сплошь отрицательные...
-
А я уверена, проблема именно в том, что английского раньше у них не было. И думаю, родители тоже знают о том, что у их детей нет учебников, но не считают нужным их покупать, так как считают, что все равно их дети - теперь уже старшеклассники - по учебнику для 6 класса ничему уже не научатся. Надо как-то повышать мотивацию - и не только у детей, но и у родителей.
-
22 часа (кл.руководства нет, первая категория) - 7500р
27 часов, первая категория, классное руководство, сельские, проверка тетрадей, кабинет, методлитература, стажевые, стимулирующие... - 14257 руб.(минус НДФЛ)
-
Я тоже хочу выразить благодарность за мастер-класс администрации портала и Валентину Васильевичу. Спасибо огромное!
-
Скажите, пожалуйста, а как научить читать детей с диагнозом дебилизм? А тех, у кого инвалидность "по голове"? Точных диагнозов не знаю. Помогите! Я же, получается, беру ответственность, а ничему не научила.
Такие дети должны обучаться в специальных образовательных учреждениях, по особым программам, и английского, насколько я знаю, там нет. Только родители имеют право отказаться, и не отправлять своих детей в такую школу. Тогда - надомное обучение. У меня в этом году 5 класс, и у нас есть такая девочка. Диагноз - выраженная дебильность, умеренная имбецильность. Домашнее обучение - 10 часов в неделю, и никакого английского.
-
Помогите мне отправить скриншоты. Кто-нибудь!Поздравляю всех с 1 сентября!
Спасибо, и Вас!!!а в чем конкретно проблема?
-
скриншоты Кудрявцева И.Л.
-
Меня тоже интереует срок сдачи работы...
-
Задание 6 Кудрявцева Ирина Леонидовна
-
Задание 5 Кудрявцева Ирина Леонидовна
-
Всё зависит от вас и вашего желания, захотите будет одинаков, незахотите то найдёте оригинальное решение.
так вот в том-то и дело, что мои желания не совсем совпадают с ожиданиями определенной аудитории, не на западе живем, как-никак, так что, скорее всего будет как у всех
-
так ведь у всех практически одно и то же будет, с некоторыми вариациями, даже не интересно....и различаться будет только дизайн
-
Как интересно! Поделитесь, пожалуйста, адресом такого сервиса.
надеюсь, это не противоречит правилам нашего форума " Как посчитать количество внешних ссылок
Существуют специальные сервисы для подсчета как внешних, так и внутренних ссылок. Приведу в пример два из них:
1. Slavssoft.ru – считает количество внешних и внутренних ссылок по указанному адресу, а также количество ссылок, скрытых тэгами nofollow и noindex...
2. Mohito.ru – также считает внешние и внутренние ссылки, показывает Тиц и PR вашего сайта" - нашла тут: http://saitowed.ru/ubiraem-vneshnie-ssylki/
Рабочая группа №3 флэш-семинара
в Дистанционный флэш-семинар
Опубликовано: · Жалоба на ответ
До сих пор (в настоящих программах) говорение, наряду с аудированием, чтением и письмом, выступало как одно из коммуникативных умений, которые развивались у обучающегося в процессе изучения иностранного языка. Целью обучения в школе было овладение необходимыми языковыми средствами, которые позволят общаться на темы, предусмотренные программой по иностранному языку.
В настоящее время, думаю, роль говорения существенно меняется. Обучение устноречевому общению выходит на первый план. Согласно ФГОС, главным в обучении языку провозглашается овладение способностью общаться на изучаемом языке как в устной, так и в письменной формах с представителями других стран, планировании и выстраивании своего речевого поведения в условиях межкультурного общения.
То есть, обучение общению на иностранном языке и его стратегиям становится главнейшей целью. Мы должны не просто научить своих учеников говорить (мы это делали всегда), мы должны научить их общаться.
Кудрявцева И.Л.