Перейти к содержимому

Valentina_Ermakova

Опытный пользователь
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    АЯШ
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. здравствуйте, Вам следует обратиться к Селяниновой Наталье по адресу journal@titul.ru для получения лальнейшей информации

  2. Мы (Татьяна Павловна и Надежда Викторовна, г. Ижевск) отправили статью в журнал " Английский язык в школе". Можно узнать, будет ли она напечатана? С кем и как можно поддерживать связь по этому вопросу?

  3. Условия публикации в журнале АЯШ

    Уважаемая tara, Прием статей для публикации производится в течение года, ежеквартально проводится заседание редакционного совета журнала, после чего выносится коллегиальное решение по поводу публикации. Вы можете присылать свои разработки на адрес редакции журнала "Английский язык в школе" jourmal@titul.ru или evg@titul.ru
  4. Уважаемая Iks_Iksik, по всем вопросам, связанным с журналом, Вы можете писать на электронную почту evg@titul.ru или journal@titul.ru На 2011-й год портфель публикаций для журнала заполнен, все разработки принимаются в печать на 2012-й год. Перед принятием решения о публикации статья должна быть вынесена на обсуждение редакционным советом журнала, после чего принимается решение о публикации, о чем сообщается авторам. Пожалуйста, пришлите нам письмо по электронной почте с указанием Ваших координат (электронного адреса и телефона) для того, чтобы мы могли поддерживать с Вами связь.
  5. Вопросы авторам

    Уважаемая linda, Ваш вопрос был направлен авторам учебников Enjoy English М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, в результате от них был получен ответ: Стандарты нового поколения в основном направлены на усиление внимания к потребностям личности и, соотвественно, переориентацию целей школьного образования с тем, чтобы подготовить выпускника к самостоятельному приобретению необходимых знаний и умений после окончания школы. Это объясняется тем, что скорость социальных изменений существенно увеличилась. Стало ясно, что невозможно научиться в школе/вузе чему-либо на всю жизнь. Надо постоянно доучиваться и переучиваться. При этом подчеркивается, что большая отвественность ложится на учителя, который должен быть сам готов переучиваться, творчески перерабатывать учебный материал. Содержание образования по предмету Иностранный язык кардинально не изменилось, поэтому тематическое планирование, как и поурочное, не требует существенных изменений. При этом в Стандарте учителю рекомендуется уделять больше внимания организации учебной деятельности школьников: больше самостоятельных заданий (в том числе с использованием интернета, заданий на самоконтроль и самопроверку:Check youeself), групповоve взаимодействи. ( в том числе при выполнении проектов) - все это с избытком присутствует в учебниках серии ЕЕ. В курсе 5-9 также введено дополнительное приложение Learning strategies, прицельно направленное на формирование общеучебных(метапредметных) умений. Все сказанное позволяет учителю самостоятельно вносить уместные коррективы в поурочное планирование.Большую помощь в этом могут оказать новые рабочие программы к курсе ЕЕ, которые помогут учителю сформулировать учебную задачу к каждому уроку, исходя из целей обучения, обозначенных в Стандарте. В правой колонке таблицы с тематическим планированием формулируются задачи учителя, а в левой колонке - действия, выполняемые учеником. Планируя урок, учитель может выбрать наряду с коммуникативными задачами именно те учебные задачи, которые он решает в конкретной группе. Формируемые метапредметные умения универсальны: уметь обобщать, группировать, анализировать, работать с сотрудничестве, искать и обрабатывать информацию и т.д. Рабочая программа для 2-4 классов, которая будет опубликована в ближайшее время, может служить ориентировом для учителя.
  6. Уважаемые читатели! Готовится к выходу журнал "Английский язык в школе" № 3(35)/2011 Содержание журнала: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ • Сопова Е.А. Мой любимый “Happy English.ru”. СТРАНИЦЫ БРИТАНСКОЙ ИСТОРИИ • Василевич А.П. Лев и единорог. • Стрельцов А.А. “I am”: John Clare. МАТЕРИАЛЫ VI ВСЕРОССИЙСКОГО СЕМИНАРА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ • Банбан Я.М. Алфавит на кончиках пальцев. • Замотаева Е.Ю. Открытый урок по учебнику “Enjoy English” для 4 класса. В КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ • Внимание! Конкурс! “Золотые уроки России. Английский язык-2011”. РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА “О МОСКВЕ С ЛЮБОВЬЮ” • Ильина Т.В. Контрольно-обобщающий урок From here to there: “Travellers’ club”. • Маслова Н.В. Конспект урока “Добро пожаловать в Москву”. • Богачева Н.А. План-конспект урока “Moscow – the centre of Education and Culture”. РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА “О ПЕТЕРБУРГЕ С ЛЮБОВЬЮ” • Емельянова А.Н. Заключительный урок по пособию “St Petersburg” в 11 классе. • Кобзева О.О. План-конспект урока “Прощальная поездка в Санкт-Петербург”. РАБОТА ПОБЕДИТЕЛЯ II ГОРОДСКОГО КОНКУРСА МЕТОДИСТОВ МОСКВЫ “МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА – НОВОЙ ШКОЛЕ” • Заярная Т.Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе.
  7. Условия публикации в журнале АЯШ

    Уважаемая Алёна Евгеньевна! Ваша статья зарегистрирована в журнале поступивших материалов. Далее мы выносим статью на обсуждение на заседании редакционного совета, который состоится в сентябре 2011 года, после чего мы с Вами свяжемся. С уважением, редакция журнала "Английский язык в школе"
  8. Уважаемая Iks_Iksik! Рассылка № 2(34) сделана на этой неделе. № 1(33) мы вышлем Вам в ближайшее время, надеемся, что на этот раз он дойдет. По всем вопросам, связанным с журналом, пишите, пожалуйста, на электронную почту journal@titul.ru
  9. Уважаемая Aleksana! Подписка означает, что Вы включены в списки для рассылки журнала. Во избежание последующих недоразумений просим Вас уточнить Ваш адрес и выслать его на электронный адрес connect@englishteachers.ru Не полученный Вами экземпляр мы отправим Вам на уточненный адрес в ближайшее время.
  10. Уважаемая asfira! К сожалению, иногда письма теряются в пути. Рассылка производилась в конце марта этого года. Мы обязательно вышлем Вам журнал повторно в ближайшее время.
  11. Условия публикации в журнале АЯШ

    Уважаемая cleo! Пришлите, пожалуйста, Ваши реквизиты на адрес журнала journal@titul.ru Мы всё проверим и постараемся с Вами связаться в ближайшее время.
  12. Уважаемая asfira! Вы есть в нашем списке победителей и в реестре по отправке тоже. Это означает, что журнал на указанный Вами адрес высылался. Возможно, наша почта устроила очередной сюрприз? Постараемся исправить это досадное недоразумение.
  13. Уважаемые читатели! Готовится к выходу журнал "Английский язык в школе" № 2 (34)/2011. Содержание ИНФОРМАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год (Английский язык. Издательство “Титул”). ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ • Биболетова М.З. Как в УМК “Enjoy English” для 2-4 классов реализуются идеи нового образовательного стандарта. • Кауфман К.И. Характерные особенности учебника для 10 класса “Happy English.ru”. НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • Кузора В.И., Комарова Г.З, Морозовская Т.М., Борисова Е.А. Спецкурс по регионоведению “Брянск”. СТРАНИЦЫ БРИТАНСКОЙ ИСТОРИИ • Василевич А.П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции. ПОЗДРАВЛЯЕМ! • Юбилей ведущего методиста по английскому языку, старшего преподавателя кафедры иностранных языков Московского института открытого образования, Почетного работника общего образования РФ Белоножкиной Елены Григорьевны. В КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ [/b] • Александрова Л.Н., Капранова Т.М. План-конспект урока “Architectural styles of St Petersburg” • Дудникова Г.М. Еще раз о праздниках. • Савченко Т.Ю. Творческие работы – эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей. • Честнейшая И.В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка. • Чистоусова Т.В. Из опыта использования информационно-коммуникационных технологий на уроке иностранного языка. • Лерман С.П. Чайнворд для старшеклассников “Do you know William Shakespeare and his works well?”. В качестве анонса предлагаем вам ознакомиться со статьей М.З. Биболетовой "Как в УМК “Enjoy English” для 2-4 классов реализуются идеи нового образовательного стандарта." Надеемся, она поможет вам в вашей профессиональной деятельности. Биболетова_ЕЕ2-4_web.pdf
  14. Вопросы авторам

    Уважаемая Johna! Большое спасибо Вам за Вашу внимательность и неоценимую помощь издательству в совершенствовании учебника. Очень приятно, что Вы ведете кропотливую работу по выявлению опечаток, которые мы постараемся исправить в будущих редакциях учебника. Отдел главного редактора издательства "Титул" благодарит также всех участников форума, которые помогают находить и исправлять опечатки в учебниках.
  15. Вопросы авторам

    Уважаемый Евгений Олегович! Вы можете направлять свои сообщения для Ольги Анатольевны на электронный адрес journal@tutil.ru Также на этот адрес Вы можете присылать свои предложения для публикации.
×