Перейти к содержимому

mrs

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Отрадненская средняя школа
  • Населённый пункт
    Брянский р-н Отрадное
  • Регион
    Брянская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Я начальную школу отстояла (работала по Millie), в 10 и 11 классах тоже работаю по New millenium English, а в 5 классе администрация ни в какую, прислали "Английский в фокусе", который гораздо дороже, другая методика. Мне уже не нравится книга для учителя на русском языке. Столько языковых игр, песен, интересных методических находок как в линии Millie - Millenium, такой богатой Книги для учителя нет нигде. Поверьте мне, коллеги, я много лет работаю и всю трудовую жизнь экспериментировала с учебниками. Грустно...
  2. Проект нового Федерального Перечня

    Уважаемые коллеги! Письмо отправлено в две инстанции: Общественную приемную и Председателю Правительства РФ Ольге Юрьевне Голодец
  3. Проект нового Федерального Перечня

    А вот мое письмо. Если еще не поздно, подпишитесь, кто согласен. Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, Пишу Вам от имени учителей Брянского района, крайне обеспокоенных тем, что в проект федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, не включены учебники издательства «Титул». Я работаю учителем английского языка в средней школе более 30 лет. За это время достигла определенных результатов, на протяжении многих лет являюсь членом областной экспертной группы по аттестации педагогических работников. В связи с этим часто бываю в школах Брянского района, знаю своих коллег, участвую в работе методических семинаров района, города и области. Со всей ответственностью заявляю, что все учителя английского языка нашего района работают по учебникам издательства «Титул», а именно: УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, “Happy English.ru” К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман и с растущей популярностью УМК “Millie” и «New Millennium English” под редакцией группы авторов . За годы работы учителя района накопили богатый методический опыт и достигли немалых результатов. Все школы обеспечены учебниками, аудио- курсами, обучающими компьютерными программами, а учителя необходимой методической литературой. Все вышеперечисленные УМК разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерными федеральными программами по английскому языку и Базисным учебным планом. Неоднократно подвергались экспертизе и до сих пор были включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию. Не могу не отметить с благодарностью от моих коллег активную методическую помощь со стороны издательства «Титул» и особенно А.В. Конобеева. При его непосредственном участии были организованы областные семинары, встречи с авторами учебников, доработка учебников с учетом мнения практикующих учителей, организованы конкурсы на лучшие уроки, презентации, обмен опытом. На сайте englishteachers.ru происходит постоянное живое общение учителей иностранного языка, организуются вебинары, происходит активная взаимопомощь. А.В. Конобеев всегда готов ответить на интересующие учителей вопросы, оказать необходимую помощь, дать совет. Апробацию учебников проводят сотни учителей по всей стране. Я сама являюсь учителем-апробатором УМК «Millie”, делилась опытом своей работы на районном и областном уровнях, присутствовала на открытых уроках, мастерклассах, семинарах моих коллег. И всякий раз видела светящиеся улыбающиеся глаза учеников и заинтересованные лица коллег. Наконец, мне самой как учителю интересно работать по этому учебнику, нравится богатое содержание Книги для учителя, огромное разнообразие учебных игр, песенок, так умело включенных в учебный процесс, нравится инновационный подход в обучении чтению, аудированию, интересные задания в рабочей тетради. Побывав на моих уроках, администрация школы заинтересовалась и пошла мне навстречу, обеспечив кабинет иностранного языка всем необходимым для современного урока иностранного языка. И что теперь? Мы должны все это бросить? Все школы Брянского района дружно переведем на малознакомые, непопулярные УМК, выпускаемые издательством «Просвещение»?! Заставим насильно учителей обзавестись новой методической литературой, переписать полностью тематическое планирование и изучить другой подход в обучении иностранному языку. А где возьмем деньги на такую реорганизацию? Как всегда «..до основанья, а затем..»! А как же быть с требованием ФГОС о единой линейке УМК? И что вообще происходит? Борьба между издательствами за рынки сбыта? Бизнес, бизнес, бизнес…А страдают как всегда небогатые (мягко говоря) учителя и ученики… Почему такое давление на издательство «Титул» и свободное волеизъявление большинства учителей иностранного языка с одной стороны и такое благоволение к издательству «Просвещение» с другой? Может проведем всеобщий референдум учителей иностранного языка, а заодно детей и их родителей? От имени моих коллег прошу Вас разобраться в этом волнующем нас вопросе и восстановить справедливость. Бочарова Татьяна Александровна, учитель высшей категории, обладатель Президентского Гранта
  4. Проект нового Федерального Перечня

    Уважаемый Алексей Васильевич! Прочитала ваше послание тем, кто работает по Millie-Millennium и немного отлегло от сердца. Всю неделю работаю с упадническим настроением. Не со всеми доводами согласна, но все же появилась надежда. Я работаю по этому УМК уже 5 лет. Меня не пугает книга для учителя на английском языке. Напротив, нахожу в этом много полезного для себя в плане методической терминологии. А какой богатейший методический материал в помощь учителю, какое обеспечение курса наглядным, дидактическим материалом, обучающими компьютерными программами! Я работала по УМК Биболетовой в начальной школе прежде и ничего плохого об этом учебнике сказать не могу, работала и по УМК Кауфман с 5 по 11 класс. У меня были определенные претензии к этому курсу, знаю, что он подвергался доработкам. Однако до сих пор никто не снимал его из Перечня допущенных. Обидно за УМК Millie-Millennium. Уверена, что тот, кто серьезно попробует по нем работать, уже не захочет менять. Надеюсь, что нам удастся продержаться до тех пор, пока он снова будет включен в Перечень.
  5. Проект нового Федерального Перечня

    Абсолютно справедливо! Считаю Миллениум хорошим учебником и не собираюсь отказываться от него. Самый современный, яркий, интересный учебник. Сравните Книгу для учителя с любым другим УМК и вы поймете его превосходство. Полностью обеспечен иллюстративным, аудио-приложением, обучающими компьютерными программами. Учителю не нужно придумывать карточки, творческие задания- все есть! В начальной школе огромное множество игр, песен и все не просто так, ради развлечения. Все вплетено в учебный процесс. Действенно, разумно, эстетично!УМК "Millie", "New Millennium English" полностью соответствуют требованиям ФГОС. Большая просьба, коллеги, если вы не знакомы с данным УМК, не судите о нем. Я работаю в школе много лет. Перепробовала многие УМК и поверьте мне есть с чем сравнивать
  6. Проект нового Федерального Перечня

    Сообщение о том, что учебники УМК "Millie", "New Millennium English" могут не войти в перечень допущенных на 2014-15 уч год сразило наповал. Как же так? Столько сделано, наработано, закуплено! В нашей школе учебники УМК "Millie" для 2-х и 3-х классов; УМК "New Millennium English" полностью для 5х-11х классов. Кроме этого аудиодиски, обучающие компьютерные программы. Сколько сделано презентаций! И есть результат! За время работы в школе я пробовала разные УМК, я все время искала оптимальный учебник для своей работы. И вот кажется нашла! Учебники действительно хорошие, яркие, интересные. Инновационный подход в методике преподавания. Ни в одном УМК для средней школы не уделяется столько внимания аудированию! Обучение чтению целым словом с опорой на наглядность в начальной школе оправдало себя! Сколько игр, песен, дети бегут на английский с улыбкой! Книги для учителя содержат богатейший материал в помощь учителю. Чего например не скажешь об УМК "Happy English.ru". И теперь все это бросить?! Нас не поймет администрация школы и родители! Учебники иностранного языка одни из самых дорогих! Закупить вот так запросто новые на всю школу для нас невозможно! Я уже не говорю об учителе, которому придется переработать все тематическое планирование. И ведь заново изучить методический подход нового УМК! Это грандиозная работа! А как реализовать требование ФГОС о том, что учащиеся должны идти по одной линии УМК со 2 по 9, 11 классы? Извините, но мы чувствуем себя преданными, нас просто "кинули"!Скептически отношусь к мнению, что УМК "Millie', "New Millennium English" по результатам апробации требуют доработки и поэтому их даже не подали на экспертизу. Любой учебник в той или иной степени может в этом нуждаться. Я сама учитель-апробатор, общаюсь с учителями, работающими по этим УМК, в текущем году дважды делилась опытом своей работы на районном и областном уровнях, сама присутствовала на открытых уроках по этим УМК, и всякий раз отзывы и впечатления только положительные. Почему нам опять буквально навязывают неинтересные, не инновационные учебники издательства "Просвещение"?! Я рада, что мы имеем право использовать закупленные учебники в течение 5 лет. Но что прикажете делать с 4 классом в следующем году? По апробации, я так понимаю, нам их уже не пришлют. Директор тоже не станет закупать учебники, которых нет в перечне. Родители хорошо знают, что их детям положены бесплатные учебники. А по требованиям ФГОС мои теперешние третьеклассники должны продолжать одну линию УМК! В течение уже нескольких лет эти УМК были допущены в перечне, и вдруг под конец учебного года мы узнаем, что их оказывается надо доработать и они даже не представлены на экспертизу! По этим УМК работают школы, гимназии, лицеи в Брянском районе, г. Брянске и области. Будучи на одном из областных семинаров учителей иностранного языка в БИПКРО, слышала столько нареканий в адрес УМК Кузовлева! Однако он в перечне допущенных! Совершенно согласна с мнением коллег, что суть вопроса совсем в другом. Борьба между издательствами, а страдают учителя и дети!
  7. Опыт работы по УМК "Millie"

    А зачем на уроке записывать новые слова в словарик? Конечно на это уйдет уйма времени! А результат только один - дети потренируются в письме... Запомнят ли они эти слова? Думаю нет. В лучшем случае добросовестные дети будут зубрить их дома с родителями. В методическом пособии УМК "Милли" столько интересных игровых упражнений для работы с лексикой!К тому же в рабочей тетради еще куча письменных упражнений, где дети учатся писать то, что отрабатывали устно на уроке.Надо только не забывать и вовремя их проверять. Если же вы все-таки хотите, чтобы малыши вели словари, то предоставьте им эту работу на дом.
  8. кимы и ответы ГИА 2013

    У нас за 15 минут до экзамена вскрывался конверт с экзаменационным материалом и на доске писали темы сочинений, то же было и с билетами по другим предметам. Никто не знал какой билет с каким содержанием вытащит. Что вы хотите, тогда не было всемогущего интернета!
  9. Но все же обидно тем детям, которые будут писать сами, а результаты получат хуже, чем те, за которых кто-то заранее поработает. Щепетильная ситуация
  10. кимы и ответы ГИА 2013

    Да уж, я тоже считаю, что сборник все-таки честнее. Правда лишь в том случае, если в интернете опять не появится сообщение, что в вашем регионе будут варианты от... и до...
  11. Полностью согласна с вами. Далеко не каждая семья из глубинки может позволить себе обучать талантливого ребенка в столичных ВУЗах, колледжах. Разница в зарплатах и уровне жизни очень большая. Вот так живя в одном государстве имеем неравенство во всем
  12. Музыка и уроки

    PS:очень понравилась песенка из мюзикла Les Miserables
  13. Музыка и уроки

    Я в этом году перешла на учебник "Millie"в начальных классах, а до этого работала по УМК ЕЕ. Надо сказать, что методика совсем разная, и поначалу и я, и дети были в шоке. Казалось ничего не получается,но потом посмотрела с каким энтузиазмом мои дети пели простую казалось бы песенку "What's your favourite collour?"и воодушевилась, с тех пор мы явно прогрессируем, любим петь и играть!
  14. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли посетить на семинаре один день занятий 28 марта. Программа этого дня наиболее интересна для меня, т.к. я не работаю по ЕЕ?
  15. Согласна, времени на обучение написанию эссе в обычной школе очень мало. Начиная с 7-го класса стараюсь уделять должное внимание таким видам работ как reasoning, debating. В любой обсуждаемой теме ищем аргументы "за" и "против". И все же первые эссе даю готовыми для обсуждения, разбора каждого обзаца. Затем несколько изменяю тему эссе и даю написать его дома самостоятельно. Конечно без предварительной устной отработки темы научить письменно выражать свои мысли невозможно.
×