Перейти к содержимому

Helen84

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Helen84


  1. Здравствуйте!

    Мы тоже практикуем создание мультфильмов.

    К дню Св. Валентина мы с ребятами создали следующий мультфильм http://goanimate.com...id=0IerYhrCPo80

    Эти проекты называются ITP (проектные работы, основанные на интерактивных технологиях), я как раз на этом специализируюсь. Полный, но не конечный вариант различных проектов (интерактивных) приглашаю посмотреть у меня на сайте. Я как раз собираюсь писать сводную статью об этом новшестве в России, но уже достаточно привычном деле в практике наших зарубежных коллег.

    Приглашаю посмотреть видео с международной конференции, которая недавно проходила у нас в ЦО: http://kudryavtseva-...onferencij/0-34 На ней как раз рассказывается о возможностях реализации различных по типу ITP.

     

    P.S. При создании мультфильма бесплатно у Вас будет только две минуты, на компьютер мультфильм загрузить нельзя, только для Vip пользователей (соответственно платно), но можно и исхитриться, записав мультфильм с экрана. Сохранять проект можно и не завершённым и соответственно доделывать его дома.


  2. Здравствуйте, дорогие коллеги!

    Почитав материал на форуме, тоже прониклась воспоминаниями - воспоминаниями о самой первой практике работы в школе. Представляю свою работу "Наше маленькое государство".

     

    С уважением,

    Кудрявцева Елена Александровна

    Москва, ГБОУ ЦО №825

    Кудрявцева ЕА_Москва.doc


  3. Коллеги!

    Всем огромное спасибо за доброжелательные отзывы на наши глоги :D

    Очень рада, что материал Вам понравился, и надеюсь, что он будет полезен Вам в работе.


  4. Здравствуйте, хотя и не являюсь участником курса, но всё же очень хочется поделиться своими разработками в глогстере - совместый проект 8 и 9 класса. Делали под моим руководством дети в школе. Кое-что, конечно, корректировала :D Может, что-то найдёте полезным.

    8 класс (тема по Биболетовой "Защита окружающей среды") http://helen84.edu.glogster.com/glog-7187-8494/

    9 класс (учебник Spotlight9) http://helen84.edu.glogster.com/natural-wonders/

     

    А вообще было бы здорово сделать ветку, где учителя делились бы своими находками для создания интерактивных проектных работ.


  5. Здравствуйте!

    Я вот из московской школы, причём статус у нас Центр Образования (за это была доплата), но ни один из обычных учителей английского языка у нас никогда не получал под 80. В среднем было около 50-60.

    Сейчас рассчитали мы свои зарплаты, получилось 25-30.

    Кстати, учитель-предметник не английского языка у нас получал такие же деньги от 50 и до 70. И набиралось это всё за счёт разных надбавок, которые платят только тем, кому считают нужным. На пед. совете нам так и заявили, всё ваша прекрасная жизнь закончилась, теперь другие будут получать (смысл конечно передаю).

    Кстати, как у Вас со стимулирующей частью? Нам сказали, что её будут выплачивать 2 раза в год в виде премии, а не в виде ежемесечной части зарплаты. Для этого даже совет откроют из учителей, чтобы рассматривали достижения учителя и его учеников. Причём у нас считаются только городские и окружные мероприятия, а то, что я со своими детьми учавствую в различных других конкурсах, это так, при аттестации поможет. Хотя знаете, кому надо, будут платить ежемесячно. Ведь откуда учитель-предметник получал по 50-70 тыс. руб.

    Мы вообще в шоке от того, что делают с образованием. Полостью развязали руки.

    Я вот думаю, зачем я положила 5 лет своей жизни на это - каждый день компьютер, создаю интерактивные материалы, курсы. А мне даже за информатизацию доплату не сделали. За экспериментальную площадку тоже не платили, ну сейчас вроде как их сняли (эксперимент). А ведь я доску интерактивную выиграла. Сейчас вот заработала хронический обструктивный бронхит, а лечиться уже не на что. Последствия страшные могут быть, а я вот всё равно сижу и готовлю девочку 9-иклассницу по исследовательскому проекту.

    Обидно, но школу-то я люблю, люблю детей, люблю работать, и бросить всё это не так просто.

    Кстати, премии у нас распределялись шикарно: кому 50, а кому 10-20 т.р. - по отношению к человеку.

    Не знаю, наверное после моего сообщения, мне в школе влетит, если увидит администрация, я же ещё и бывшая выпускница этой школы, а вот так любят меня и наших учителей английского.

    Да, кроме англичан, которые стараются наших учеников заинтересовать конкурсами и олимпиадами и приносят призовые и победные места, особо похвастаться и нечем школе, кроме СПОРТА - это святое.


  6. Уважаемая Елена Александровна!

    Спасибо и за ссылку,и за Ваше творчество,которое вдохновляет и детей,и учителей. Мне посчастливилось увидеть и другие работы Ваших воспитанников на Вашем сайте.Они сказочно чудесны. Вы можете убедить детей не только поверить в чудеса,но и сами их творите."Never say "impossible"! " is a good motto for life. Продолжайте творить добро,дарите людям радость и улыбку и они к Вам обязательно вернуться. Пусть учебные будни приносят больше приятных впечатлений. Еще раз спасибо.Всего наилучшего!

    Спасибо Вам огромное за такие тёплые слова! Действительно, нет ничего невозможного. Главное, нужно верить в себя - этому и стараюсь научить своих учеников!

    Позвольте мне процитировать Вас на своём сайте, хочется чтобы администрация школы видела, что педагоги со стороны думают и пишут о моей работе. Ещё раз спасибо!

    Thank-You-Glitters-53.gif


  7. Приятно увидеть результаты!

    Жаль, что работу, которую в нашей школе отметили, как наиболее сильную и оригинальную, а также выполненную полностью самостоятельно в компьютерной программе, не отметили. Ну что ж, конкурс есть конкурс!

    Если кому интересно, скину ссылку на работу, может, кто будет использовать на уроках http://en.calameo.com/read/0006591602dbde9575842

    Ещё раз всех поздравляю!

    И с началом учебных будней!


  8. Здравствуйте, с наступающим всех Рождеством Христовым!

     

    Просматривала списки работ участников конкурса и обнаружила опечатку в имени моей ученицы (в списках).

    Даннэля Сасыкова 9 класс. Учитель Кудрявцева Елена Александровна. Исправьте, пожалуйста.

    Очень надеюсь, что сертификат ещё не был отправлен.


  9. Скажите, пожалуйста, а нужно заново отправлять информацию о детях? Или это тем, кто её ещё не прислал?

     

    Хочу поблагодарить организаторов за конкурс! Только сообщила через социальную сеть результат своей ученице - слов восторга и эмоций не могу передать!

    Очень ждём 12 января, чтобы узнать результаты специальной номинации.

     

    С уважением,

    Кудрявцева Е.А.


  10. Присылаю работу ученицы 9 класса Сасыковой Даннэли.

    Комикс, иллюстрированный в компьютерной программе.

    Также комикс можно посмотреть здесь http://en.calameo.com/read/0006591602dbde9575842 (при загрузке в эту оболочку страницы, и соответственно текст немного срезан :) )

    Comics a scarlet star.rar

    Sasykova_9_form.doc


  11. Работа Дёминой Анастасии - 8 класс - текстовый материал.

    Иллюстрированный комикс прикрепляю в следующем письме.

    Комикс также располагается по адресу http://en.calameo.com/read/0006591600d3f657fb86d

    Demina_Anastasiya_8_form.doc


  12. Работы учащихся:

    Романовой Екатерины - 8 класс,

    Казаковой Полины - 8 класс,

    Полищука Александра и Марутяна Эдгара - 6 класс

    Romanova_Ekaterina_8_form.doc

    Polina_Kazakova_8_form.doc

    Polishchuk_and_Marutyan_6_form.doc


  13. Огромное спасибо организаторам за проведение уже ежегодного, трудного, но столь увлекательного конкурса!

    Благодарю жюри за высокую оценку моего урока. (Признаюсь, работы было не мало...) Когда увидела результаты, не поверила своим глазам - даже страницу перезагружала!

    Отдельное спасибо Елене Юрьевне за столь приятные комментарии на форуме!

    Поздравляю всех победителей!

    Уважаемые коллеги, совершенствуйтесь, творите и побеждайте!!!

    Thank-You-Glitters-43.gif

     

    С уважением, Кудрявцева Е.А.


  14. Уважаемая, Елена! Посмотрела ваше видео и вся обзавидовалась. Как же здорово иметь интерактивную доску, а про ученические индивидуальные миниатюрные нетбуки вообще молчу. Очень люблю ИКТ, тоже работаю в Hot potato, но у вас получилось зрелищнее

    Большое спасибо за комментарий! HotPotatoes действительно очень часто выручает на уроках. Очень удобно и быстро можно составлять различные тесты. Работа действительно проходит иначе с появлением интерактивной доски, огромное количество времени экономится, и ребята работают с большим энтузиазмом. Надеюсь, что и у Вас в скором времени появится своя интерактивная доска. Удачи!


  15. Браво, Елена Александровна! Вы превзошли саму себя! Чувствуется, что Вы участвуете в конкурсе второй раз, набрались за год опыта и серьёзно рассчитываете на победу. Желаю удачи!Болею за Вас!

    0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

     

    Благодарю Вас за такие приятные слова! Действительно, над этим уроком я долго работала и очень рада, что он Вам понравился! Стараюсь не терять творческий потенциал.

    Спасибо!!!


  16. Очень интересно, прочитать мнение о своем сайте. Хочу выразить благодарность за те недочёты, что нашли на сайте. Всегда полезно получить мнение со стороны. Я уже убрала виджеты, не относящиеся к образовательному процессу. Хочу только предупредить насчёт рекламы в верхнем правом углу (если кто выберет ucoz), которую так хочется убрать, да только за это надо ежемесячно платить.

    Буду рада получить оценку своей работы - сайта в чате или гостевой книге.

    С наилучшими пожеланиями в освоении собственного интернет пространства!

     

    Кудрявцева Е.А.

    http://kudryavtseva-ea.my1.ru/


  17. Скажите, пожалуйста, нужно ли давать ссылки на картинки? Для меня это очень проблематично, т.к. многие я беру из личного архива и найти спустя года прямую ссылку очень трудно.


  18. А где такое шикарное экспертное заключение можно посмотреть? У нас про такое что-то не слышно!

    Бывает. На личном примере убедилась. В школе работаю 3 года. В этом учебном году присвоили высшую категорию. Но все-все положения я выполнила - и призёры конкурсов, и победы в педагогических конкурсах, публикации, конференции, открытые уроки и конечно ИКТ. Конечно, труд это огромный, сколько сил у меня на это ушло... На самом деле, я очень благодарна своему эксперту, которая не смотря на мой возраст - 26 - отнеслась к моей работе объективно. А практически все, с кем я ни советовалась, говорили - не пройдёшь, только из-за того, что пед. стаж маленький. Мне в этом плане очень не везло, 2 года работала в университете - преподавала студентам, а при переходе в школу эту работу не зачли в пед.стаж и разряд тогда был 9, спустя год 12, ну а спустя ещё два, как уже писала - высшая.

    Да, кстати, можете посмотреть моё портфолио http://kudryavtseva-ea.my1.ru/. Как раз на основе его мой эксперт и писала экспертное заключение.

    Меня интересует, пройдёт пять лет и необходимо будет переаттестовываться. Что конкретно по новым правилам мы будем сдавать при аттестации - всё-таки экзамен или его можно заменить?, материалов много разных читала, но информация не всегда одинакова.


  19. Очень сложный в отношении темы, лексики и грамматики урок (Our Planet), требующий очень хорошей подготовки учеников 8-го класса. Без этого сложновато использовать интерактивную игру. Однако Вам это удалось. План урока вполне обеспечивает его эффективное проведение. И спасибо за ссылки на интересные ресурсы, приведенные в Вашей биографии.

    Большое спасибо за тёплые слова. Очень было приятно работать. Конкурс неординарный и требует большой подготовки, что стимулирует и учителя и класс в целом.

    А что на счёт темы, согласна, тема сложная, но, на мой взгляд, очень интересная. Поэтому её и выбрала... Ребята потом нашему учителю физики рассказывали, что они узнали на уроке.

    Ещё раз спасибо,

    С уважением, Елена.

×