Перейти к содержимому

natpetrovna

Опытный пользователь
  • Публикации

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О natpetrovna

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 09.05.1961

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "Гимназия №1 г. Нерюнгри" Республика Саха (Якутия)
  • Населённый пункт
    г. Нерюнгри
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Одно другому не мешает. Нельзя основываться только на интересе, но и увлекаться технологией - не рационально. Ведь мотивация выше, если тема - носит личностный характер.
  2. Как я бронировал гостиницу

    Искала, в каком разделе задать свой вопрос, так и не нашла. Поэтому задаю здесь. Можно ли поменять имя пользователя?
  3. Трудные задания

    70-е не помню, а вот в 80-х наооборот рекомендовалось обучать аудированию на коротких рассказах занимательного содержания. Когда наш методист давал нам примеры, мы понимали их с трудом будучи студентами! Хотя на тот момент слушали Лондонский курс (так называлась программа). Дело не в величине текстов, по-моему, а в уровне подготовки ребенка и индивидуальных особенностях. Вот, например, мне легче слушать "средние" тексты, не короткие и не длинные.
  4. Что нового в вашей школе

    Плохо, что все берем из своего бюджета, никакой лишней копейки (это в целом) и ряд вытекающих отсюда чисто материальных моментов. Конечно, это и сокращение ставок, и маленькая оплата классным руководителям (не говорю уже о руководсте МО)и проч. У нас гимназия, и раньше мы принимали детей путем отбора. Теперь "трясемся" за каждого ребенка. Естественно, миссия школы при этом в стороне (главное выжить!). Хорошо, что получаем неплохие премии и, главное знаем за что. Мотивация у педагогов выросла. Однако, как всегда бывает, перевес ушел от интересов детей к интересам учителей. Постоянно "скачет" стоимость часа. Администрация вправе менять категорию престижности предмета и еще разные нюансы...
  5. Это вы называете ОДИНАКОВО!? Один темперамент уже тянет на большое различие. А про мелочи американцы говорят Check small things. Согласна с вами, в них-то и кроется весь смысл!
  6. Что удивительно..НЕТ! Сказали, что это скучно. и несовременно!
  7. Что нового в вашей школе

    Очень много всяких новшевств. Пока они вызывают вопросы, в жизнь их все-таки проводят. Зачем и почему мы поймем, когда уже будет поздно что-то менять. У нас всегда телегу ставят перед лошадью.На подушевой оплате сидим уже четвертый год. Могу сказать много и положительного, и отрицательного...
  8. Новые образовательные стандарты

    Научить, несомненно, можно. Только возникает вопрос перегрузки!!!!
  9. У каждого самурая ...свой путь.
  10. Вы правы на все сто. Но тем не менее можно не знать местного языка и жить за счет английского. Так уж сложилось...Всех языков не выучишь.
  11. Ссылок, конечно, очень много. Но многие из них "оторваны" от жизни. Теория чистой воды! А мне очень интересно, когда педагоги делятся именно своим опытом. Он интереснее и полезнее, потому что уже "выстрадан".
  12. Уважаемые коллеги! Как "отметили" день победы на уроках?
  13. Наш форум не для склок. Хотя человека можно понять...иногда хочется резко высказаться...ну может настроение плохое. Несомненно, надо уметь держать себя в рамках, мы же ПЕДАГОГИ!
  14. Не вижу ничего такого в КИМах. По-моему сработано на совесть, особенно последние. Ученики наши идут в ВУЗы, а стало быть назначение тестов выбрать сильнейших (по знаниям!!) в английском языке. А вот дальше задача ВУЗов - давать профессиональный английский. И пусть они для готовности своих выпуксников разрабатывают хоть психологические, хоть юмористические (шутка!) тесты. Мы даем так сказать "фундамент". И если он прочный - научить как применять язык - уже проще...Лучше конечно это делать одновременно уже на первых стадиях изучения, но рамки урока не всегда позволяют... А китайцы изучают английский на уровне 10 фраз необходимых им по работе. Была, общалась...шаг влево, шаг вправо..и они уже ничего не понимают. Север Китая говорит на русском!!!!
×