Перейти к содержимому

Helen808

Опытный пользователь
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ № 6 гю Красноуральска, Свердловской области
  • Населённый пункт
    г.Красноуральск
  • Регион
    Свердловская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Выбор автора

    Наша школа тоже перешла на Rainbow English 3 года тому назад. За это время успели закупить учебники для всех классов, кроме 9-х.Теперь завуч предлагает нам работать в 9 классе по учебнику Английский язык 9 класс Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю. и др.(пришли рекомендации о замене). Купить Rainbow English 9 нельзя, это будет нецелевое использование денег. Теоретически работать по Rainbow можем, фактически нет. Может, кто-нибудь работал по учебнику Алексеева?
  2. Творчество учителей

    Юлия Геннадьевна, песня очень понравилась! Хорошо поётся под музыку. И стих про Ангелину тоже симпатичный.
  3. Интересная идея, возьмём на вооружение.
  4. Спасибо за ваши комментарии. Мы тоже стараемся проводить игры с мячом и другие игры как в помещении, так и на свежем воздухе, но нам часто препятствуют либо погодные условия, либо нехватка времени.Ваши игры возьмём себе на заметку, в работе всё пригодится.
  5. Спасибо, мы стараемся. День 10 был посвящён животным. Эта тема всегда интересна детям и особенно актуальна в год экологии. Мы приготовили интерактивные кроссворд и загадки, а также другие задания. Ребята расшифровывали названия животных, отвечали на вопросы о них, вспомнили пословицы.Особенно им понравилась игра "Угадай животное в коробке", в которой ненавязчиво повторили вопросы "Is it ... ?", "Does it ... ?", "Can it .. ?". Повеселились, когда одни дети сами изображали животных, а другие отгадывали их. Мы, воспитатели, оценили большой словарный запас наших учеников по данной теме. В связи с этим хочу ещё раз упомянуть игру "Бинго", о которой писала моя коллега Юлия Геннадьевна. Эта игра стала самой популярной в нашем отряде. Как только у нас появляется свободное время (к сожалению, его очень мало), кто-то обязательно берётся за игру. Чтобы расширять словарный запас, сделали второй комплект игры. А когда выучим слова в нём, сделаем третий и т.д. День 11. В этот день мы смотрели мультфильм о Франклине "Franklin's Birthday", конечно, на английском языке. Многим детям было сложно понять английскую речь, хотя произношение в фильме чёткое и понятное, но, тем не менее, все вместе с заданием справились. Нужно было сказать, в связи с чем в фильме используются слова Saturday, 10, Turtle Point (день рождения был в субботу, Франклин пригласил 10 друзей, место проведения дня рождения). В любом случае, это был своеобразный опыт как для детей, так и для нас, учителей.
  6. Продолжаю дневник, начатый коллегой. День 4.Организуем "заочную" экскурсию по Лондону. Предлагаем в форме игры познакомиться с достопримечательностями Лондона, повторить правила дорожного движения, вспомнить названия различных мест в городе, виды транспорта, "пообедать в кафе" . День 5.Проводим конкурс рисунков "Герои британских книг". Ребята с энтузиазмом берутся за карандаши и фломастеры, и вот уже на рисунках медвежонок Паддингтон, Винни Пух и Тигра,Алиса и чеширский кот, Гарри Поттер... День 6. Ищем клад.Две команды с азартом бегают по школе, ориентируясь по "ключам". "Ключи" состоят из разнообразных заданий, например, расшифровать таинственное послание, в котором буквы английского алфавита обозначены цифрами, или разгадать загадку.Кто быстрее найдёт клад? Одна из команд находит клад и съедает конфеты, вторая всё ещё в поисках. Но вскоре и она с победными криками находит свой сладкий приз.
  7. Добрый день! Как эксперт ОГЭ обратила внимание на достаточно однообразное написание личного письма. Учащиеся используют одинаковые фразы в начале и в конце писем, одинаковые слова-связки, поэтому большинство писем похожи друг на друга. Они отличаются только грамматически и лексически. Даже количество слов ограничено. Если меньше или больше нормы на несколько слов (учитывая +- 10%), то отметка существенно меняется.Мои вопросы: Разве это справедливо? Не стоит ли установить только нижнюю планку,например, не менее 70 слов, как в русском языке? Может быть, стоит заменить личное письмо на сообщение по электронной почте?
  8. There was an old woman of Singapore Who had a smoky black Angore. When she wanted to cut its hair To knit a sweater for her daughter Clare It escaped and she didn't see it anymore. There was a young lady of Senegal Who liked wild cats most of all. She walked a leopard in her dream And fed it with vanilla ice-cream While sleeping next to her precious Bengal.
  9. There lived a little girl in New York Who was sociable and liked to talk. Once she spoke to her cat That was sitting on a mat And she heard its question: "Can I walk?"
  10. Читая ваши замечательные лимерики, тоже захотелось что-нибудь сочинить.Это мой первый опыт. There was an old woman of the Maldives Who had a very angry Siamese. When a stranger came into her place The kitten scratched all his face. So he shouted:"Help me, please!"
  11. В нашей школе (Свердловская область) 10-11 классы учатся по учебнику New Millenium 2002 года издания. Статьи из газет и журналов давно устарели.
  12. 4 декабря в нашем городе прошёл муниципальный тур Всероссийской олимпиады. Как обычно, нашей задачей было подготовить учащихся , занявших призовые места на школьной олимпиаде и обеспечить их участие в городском туре.Кто-то?! провёл олимпиаду, специально назначенная комиссия городским отделом образования проверила работы. Всё как всегда. Но появились вопросы, на которые никто не даёт ответа. Почему в этом году учащиеся 9,10 и 11 классов писали одинаковую работу (в прошлом году ученики 9 классов писали отдельную работу)? Кстати,учащиеся 7 и 8 классов тоже всегда пишут одну и ту же работу, а ведь у них разный уровень владения языком. Заранее знаю ответ, что якобы пятиклассник может знать язык лучше, чем старшеклассник. Не спорю, но лишаем детей шанса стать призёром в своей параллели, ведь по русскому языку, например, определяются призёры во всех параллелях. Неужели жалко бумаги (грамоты) для поощрения хороших учеников на уровне города? Таким образом, по русскому языку среди 7- 11 классов может быть 15 призёров, а по английскому всего 6. Где справедливость? Почему не было в этом году аудирования (раньше всегда было)? Почему на выполнение работы даётся так мало времени в отличие от других предметов: 7-8 класс -60 минут, 9-11 класс - 80 минут (самая короткая олимпиада!)? На все вопросы получаем ответ: "Областные инструкции". Хочется узнать, как муниципальные олимпиады проводятся в других регионах.
  13. Сколько у вас учеников в классе?

    В нашей школе классы делятся, если в них 24 уч-ся и более. Если 23, то уже не делятся. Хотя в этом году разделили 6 класс,где 23 человека, так как остались деньги.
  14. Коллеги! Прошу откликнуться тех, кто ездил в США или другую страну с двумя паспортами. Я имею в виду новый паспорт и паспорт с истекшим сроком годности, в котором осталась действующая виза. Я знаю, что можно ездить с 2 паспортами, но меня беспокоит то , что в старом паспорте вырезан номер и поставлен штамп "аннулировано". А вдруг на таможне будут проблемы? У меня такое впервые, и никто не может ответить на мой вопрос. Вся надежда на вас.
  15. В прошлом году учащиеся могли выбрать как ГИА так и традиционную форму экзамена. А что в этом году? Только ГИА по выбору?
×