Перейти к содержимому

leota

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем leota


  1. Уважаемые авторы внеконкурсных работ!

    Авторы, разместившие свои работы (включая все обязательные компоненты работы - разработку урока,самоанализ урока, автобиографию и видеофрагмент урока) по окончании срока приема конкурсных работ, получают благодарственные письма от компании "Образовательные Компьютерные Технологии" за размещение на форуме www.englishteachers.ru разработки "вне конкурса".

     

    Благодарственные письма получают:

    1.Коловская И.В. (IreneTale) г.Тайшет Иркутская область

    2.Степанова Т.В. (Tatiana Stepanova) г.Москва

    3.Яндыганова А.В. (Yandyganova_Antonida) п.Куженер Республика Марий Эл

     

    а когда отправляешь электронное письмо с адресом, должно ли быть какое-нибудь подтверждение, что вы его получили?


  2. Уважаемые участники конкурса!

    Внимательно читайте положение о конкурсе (пост№1)

    В п.6.3 говорится: "Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются"

     

    да, с этим всё ясно... но работы могут комментировать остальные участники конкурса и форума... а из некоторых сообщеный было понятно, что кто-то что-то прокомментировал... так как я сама найти ничего подобного не смогла, то и спросила... в результате сообщения появились в этой теме... за что огромное спасибо!


  3. еще раз здравствуйте,

    решила продублировать работу на конкурс, которую выложила на файлообменник... что там со сроками хранения файлов? и нужно ли дублировать размещение видеофайла?

    LeonovaTE_Kotlas.rar

    LeonovaTE_Kotlas_Millie3_presentation.rar


  4. здравствуйте, хотелось бы поучаствовать в конкурсе "Золотые уроки России - 2011"

     

    ссылка на видео урока http://ifolder.ru/26659331

     

    ссылка на презентацию урока http://ifolder.ru/26658735

     

    ссылка на папку с конкурсной работой http://ifolder.ru/26660222

     

    Заранее спасибо!

    Всем удачи!


  5. Коллеги, подскажите, какие лучше материала использовать для подготовки к части А, есть ли какие-то ресурсы в интернете. У меня ещё никто ЕГЭ не сдавал, а вот на следующий год собираются.


  6. Кто-то делал нарезку из всего урока, и получились очень интересные видео. За 5 минут можно показать многое, хотя бы коммуникативный выход урока (то, как говорят ученики), или ввод материала, или brainstorm - приемов и форм работ, которые отлично укладываются в это время, немало.

     

    Мы смотрели видеоматериал от победителя конкурса на Городском заседании учителе английского языка... Все отметили, что интересно было смотреть, так как были показаны разные виды деятельности... бурное обсуждение вызвал "театр", который позволил создать ситуацию общения!!! Ещё раз спасибо за вдохновение и положительный эмоциональный настрой от просмотра урока:P


  7. ну а за чудесами произношения наблюдать интереснее всего, правда, это уже другая тема.

     

    И это правда)))иногда чудеса настолько "чудесные", что за голову хватаешься....


  8. А потом, всегда проще дать нагрузку ученикам, и сказать. что это они никак не могут справиться потому что учебник слишком сложный, чем подумать в чем проблема, что вообще заложено в учебнике, как можно использовать его сильные стороны, а где действительно в конкретном классе могут возникнуть проблемы.

     

    Да... к сожалению, это так... а ещё к большему сожалению, что это не единичный случай...


  9.  

    Таким образом, если учитель требует от учеников, чтобы они в дополнение к рекомендованной домашней работе выполнили еще и все упражнения к уроку из рабочей тетради. то чаще всего, если мы не имеем дело с детьми-вундеркиндами, это означает, что учитель не дал себе труда минимально ознакомиться с концепцией курса и не читал книгу для учителя. Сам учебник, да и весь курс, тут совсем не виноваты.

     

    Абсолютно с вами согласна!!! Вот только своё понимание никому сверху на голову не намажешь(((


  10. Это хорошо еще, что ученик нашел ошибку у студента. А порой и правда легко узнать от какого учителя пришел студент не по его достижениям, а именно по ошибкам... :-( Иногда ошибки бывают типичными и для школы или колледжа, как Вы и пишете, я, работая на инязе, всегда знал какие проблемы в обучении будут у студентов, пришедших из одного лицея, а какие - из спецшколы, точно так же, как мог заранее сказать какие у них будут сильные стороны.

     

    Иногда - в какой школе и у какого учителя ребёнок учится - можно определить по количеству домашнего задания:) Иногда приходится общаться с родителями, которые приходят на разовую консультацию... приводят с собой ребёнка, говоря "мой ребёнок не может самостоятельно делать домашние задания... подскажите, как быть.... ведь когда мы сами, всей семьёй пытаемся помочь нашему ребёнку... то уходит много времени..." и начинаешь в голове прикидывать, наверно школа такая-то, а учитель такой-то... ради интереса задаёшь родителям вопрос, а "в какой школе ваш ребёнок учится, как зовут учителя"... и как ни странно убеждаешься, что был прав в своих предположениях... На днях приходила женщина с ребёнком, мальчик учится в 5 классе по NME (4 год обучения)... у них английский язык в понедельник, во вторник и четверг... Задание с понедельника на вторник было: два упражнения из учебника (составьте три правильных и три неправильных утверждения по таблице о животных, доклад про африканского слона или другое умное животное), в рабочей тетради все упражнения к этому уроку (то есть опять же не без доклада об умном животном), а кроме того, ещё и слова для диктанта...10 слов... типа: blowhole, dorsal fin... иногда бывает просто не по себе, когда родители в панике прибегают и начинают ругать программу, говоря, мол учебник сложный и так далее... но ведь по сути вопроса дело не в учебнике...дело в том, как учитель преподносит материал, насколько ребёнок готов адекватно воспринимать сказанное учителем...;)а как думаете вы?


  11. Мне весьма типичной проблемой представляется то, что порой мы сами как учителя закладываем ошибки ученикам. А вот интересно действительно собрать коллекцию типичных ошибок, как это мы и делаем в этой теме, чтобы понять что нуждается в коррекции у большинства из нас. Может быть, тогда и удастся бороться с ошибками системно. Вот, например, какие еще ошибки кажутся вам типичными в речи учителей и учеников?

     

    Интересно и то, что мы исправляем ошибки не только у себя и своих учеников, но также у студентов, которые приходят на практику. Проходят практику на детях, у которых вы старательно исправляете ошибки, и прививают им ошибки других педагогов, которые уже очень сильно укоренились в их сознании. Например, у меня уже три года подряд приходят на практику студенты из Котласского педагогического колледжа. Практика каждый год проходит примерно в одни и те же числа. И всем им приходилось писать на доске число. Все трое студентов год за годом сокращая слово "третье" пишут 3d, а не 3rd. был даже случай, когда один из моих учеников подошёл к студенту и сказал: "А наш учитель пишет 3rd, вы наверно букву пропустили..."


  12. Мне написали, что это современный учебник для начальной школы. Названия не сказали, к сожалению, но этим учебником пользуются в школах как раз сейчас.

     

    Просто жуть... а есть ли информация о том, применяют на уроках мультимедийные средства или всё проходит на уровне серых страниц?!

×