Перейти к содержимому

DIP

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    шк №2
  • Населённый пункт
    Калининград
  • Регион
    Калининградская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. В ответ, на Ваши вопросы, хотел бы только заметить: 1. Вы наверное. не достаточно внимательно прочитали мой пост, поэтому повторюсь - меня смущает тот факт, что ДЕТИ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМ, КОГДА У НИХ НЕТ НИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, НЕТ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, откройте пожалуйста стр. 20 рабочей тетради - урок 24 - буква W - рядом рисунок со стеной, нигде в этом уроке нет слова Wall, но когда мы включаем диск (как Вы говорите - удачный), то слышим - выучите небольшой стишок по уроку 24 - там: - Tim is slim, Tim is tool, He can sit, on the wall - и тут возникает сразу несколько моментов: 1) Возможно я не правильно написал стих, я не настолько знаю разговорный, чтобы писать на слух, но никаких текстовых вариантов у меня, как у родителя (и у других родителей) - нет и где их взять неизвестно (я конечно понимаю, что ВАМ, как учителю с таким большим стажем не составит труда понять и записать данный стишок, но не у всех есть такой .....). 2) если же я хотя бы правильно воспроизвел последнее слово - wall, из данного стиха, то опять возникает вопрос - а где ребенок должен взять перевод, данного слова, да и не только его, а tool, slim и т.д. в то время как в тетради написано - мы и конфета, о которых в стишке, да и в диалогах нет ни слова. 3) если же, отмотать чуть назад и прослушать диалог - звонок Тиму и заданные ему вопросы по телефону, то опять возникает ощущение, что что-то не так - некоторые слова еще можно опознать на слух, но вот слово - если не ошибаюсь в 4 -ом вопросе - курица (наши предположения), но с таким произношением. отличным от произношения на сайте ЛИНГВЫ, об этом можно только интуитивно догадаться..., надеюсь, программы ЛИНГВЫ у Вас, как, у учителя не вызывают сомнений....
  2. Уважаемые авторы англицкого с удовольствием! Хочу предупредить возможные вопросы и признаюсь сам - я не учитель английского языка. Но отношение к преподаванию имею - преподаю в вузе. У меня к Вам пара вопросов. 1. Вы когда нибудь изучали отзывы родителей, чьи дети мучаются с Вашим нетленным трудом...? 2. У меня ребенок ходит во 2 класс обычной школы, и с этого года у нас начался английский - энджой ингшиш 2 класс. Объясните мне, далекому от преподавания английского языка - как его можно изучать, когда: а) в ученической тетради нет ни одного слова на английском, а только русский, но задания требуется делать на англицком б) здесь же идет прописывание букв, но и тут же предлагают вести диалоги и составлять предложения на английском? (мне всегда казалось. что надо начинать с основ - алфавит, грамматика, произношение и т.п.) в) диск мягко говоря ....., точнее Вы льстите ему, говоря, что запись была произведена в лондонской студии, качество отвратительно, произношение дикторов, пардон - ужасно (заметьте - это не мой вердикт, а спецов - репетиторов!!!!) г) ну и не вопрос, а так - с таким учебником - мой ребенок и не только мой, будет знать только два языка - РУССКИЙ и РУССКИЙ МАТЕРНЫЙ (возможно этого Вы и добиваетесь, пытаясь насадить ТАКОЕ знание английского). PS. Хм! НЕ уверен, что ВЫ не удалите моё сообщение, но тем не менее ВЫ хотя бы сами его прочтете.
×