Перейти к содержимому

Mura

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    55
  • Населённый пункт
    А
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Личные сообщения

    Всё получила Спасибо большое.
  2. Клара Исааковна! Это Mura. мой адрес anna793171@yandex.ru

  3. Личные сообщения

    Мой e-mail
  4. Личные сообщения

    Ответила на e-mail
  5. Не могу в профиле нигде найти как мне сделать так, чтобы я могла получать Личные Сообщения, на e-mail тоже почему то не получается никому ничего отправить. Пишет :"Вы не имеете возможности отправлять на e-mail". Помогите,пожалуйста.
  6. Спасибо,Клара Исааковна! Если можно, помогите с диском, пожалуйста.
  7. Здравствуйте, уважаемая Клара Исааковна! Огромное Вам спасибо и большущая благодарность за Ваши учебники! Я не учитель, я просто мама. Попала на этот форум 2 месяца назад, были вопросы по учебникам Биболетовой(по ним учится младшая дочь). А сын, 7-классник,учится по Кузовлеву.Не хочу про этот учебник ничего говорить, кроме того, что авторы просто отлично справились со своей задачей-дать понять детям, что они не знают, не могут и никогда не выучат английский. Вобщем решила попробовать хоть что-то сделать с этой ситуацией, на профессионального репетитора денег нет(семья многодетная), купила Happy English.ru 5 класс(первый год обучения)+ Мистер Рул. Стали заниматься по 20 минут в день, просто по времени, сколько успеем, столько и пройдём.Занимаемся уже 2 недели - сейчас проходим 5 Unit. Сын, конечно, с большой опаской начинал занятия, но уже после 2 занятия стал буквально требовать ещё и ещё. Знаете, какое это счастье видеть, как твой ребёнок вновь поверил в свои силы, обрёл огромное желание изучать язык, у него как-будто крылья за спиной выросли. У него получается, ему всё понятно, ему интересно читать исторические сведения. Он с увлечением рассказывает то, что узнал о шотландских клана