Перейти к содержимому

Svetlanna

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ Рождественская СОШ
  • Населённый пункт
    с. Рождественка
  • Регион
    Челябинская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. План урока и КТП по ФГОС

  2. проведение уроков по ФГОС, проблемы...

    У меня создается впечатление, что новые стандарты как раз испытывают на учителях: вот вам задание - перестройте обучение, чтобы соответствовало ФГОС, а как это сделать думайте сами. Ну чем не ФГОС? А началось это еще раньше - с введение ЕГЭ, когда сказали как будет экзамен проходить, а как готовить к этим экзаменам учителя доходили своими головами. Я вообще снимаю шляпу перед учителями русского и математики, которые в тех условиях умудрялись подготовить учеников с хорошими результатами. Тоже самое сейчас - пробуйте, старайтесь, а там видно будет. В итоге администрация сама знает столько же сколько и учитель, но чувствует, что надо делать по-другому. А ведь чтобы изменить систему, нужно сначала показать как нужно работать по-новому. Но где же те мастера? Мы все в одной лодке. Плюхаемся, карабкаемся ...
  3. А мне не понятно, почему ученики и их учителя не имеют возможности просмотреть работы. В этом году хоть какая-то прозрачность появилась, но все же даны только ответы. Мы не знаем заданий. Ну а уж о письменной части и говорить не приходится. Посмотреть можно только подав аппеляцию. Я считаю, что это не справедливо не только по отношению к ученикам, но и к учителям, занимавшимся с ними. Мы хотим знать как справились наши дети, какие ошибки допустили, в чем преуспели. Как нам работать дальше. Очень интересна и оценка экспертов. Нынешняя ситуация говорит о бесправности учителей и учеников.
  4. Уважаемая Татьяна Геннадьевна, поздравляю Вас с днем рождения и желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни и процветания!
  5. Уважаемые коллеги, я, как, пожалуй, и еще пол страны учителей, в полном непонимании, как же работать дальше? Получается, что во 2 классе в 2014-2015 году я не могу выбрать для работы учебник издательстава "Титул"? Надеюсь, что хотя бы продолжать обучение в предыдущих классах мы в праве? Ведь прерывать линейку учебников мы не должны. Надеюсь, что в следующем году мы снова сможем работать по тем учебникам, к которым мы привыкли и которые нам нравятся. А полное равнодушие Министерства образования к голосу своих работников просто возмутительно.
  6. Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какие же все-таки задания планируются для устной части ЕГЭ. Сколько их будет, будет ли это описание картинок, монолог и чтение отрывка или это будет диалог.Где можно найти документ, в котором прописана процедура устной части. Всем за ранее спасибо.
  7. Но пока это будет удовлетворять экспертов ЕГЭ и приносить балл, мы будем учить так писать, а ученики будут этому учиться.
  8. Уважаемая katoka, куда отправить анкету? Может быть Вы напишете Ваш email?
  9. Да, конечно, о старой редакции, с новой еще не знакома. В школу они не приходят, а требовать от родителей покупки этих учебников не могу. Очень дорого получается, ведь еще и тетради нужно купить, получается очень накладно, так как и по другим предметам нужно приобретать рабочие тетради. А с мнением tam не соглашусь. За время изучения алфавита мы успеваем ознакомиться с таким большим объемом информации!И названия животных, и счет (в этом году даже до 20 за первое полугодие научились считать), и разные глаголы. Я беру не только то, что предлагается по учебнику, а много разной другой лексики. Знаем порядка 20 животных, много команд, рассказываем о себе, о своих животных (дети приносят игрушки или берут в классе). В общем, эта, на первый взгляд, затянутость дает возможность получить много устной информации и закрепить ее. В дальнейшем порой просто времени на это не хватает. А сейчас эта информация усваивается просто, почти в игре
  10. А мне, пожалуй, из всей линейки этих авторов только 2-й класс и нравится. Очень удобно учить алфавиту и азам чтения. Последующие учебники, особенно начиная с 5 класса, интересных текстов для чтения почти не содержат. Это мое личное мнение.
  11. СРОЧНО

    По-моему, этот вопрос давно решился в пользу учителей, которые вольны выбирать тот учебник, который им нравится, главное, чтобы он был в списке рекомендованных или допущенных. Во всяком случае на нашем МО нам объяснили, что это позиция министерства, и мы совершенно спокойно продолжаем работать по тем учебникам, которые нам больше нравятся, а главное подходят нашим ученикам.Здесь даже двойной бухгалтерии не требуется.
  12. А как же быть нам, обычным учителям и ученикам? Готовимся к ЕГЭ по материалам предыдущих лет, а тут - нате вам, новшество. И никого не интересует вопрос: А что при этом должны испытывать дети? Ведь они хотят сдать экзамен хорошо, стараются, учатся. Но их все время держат в подвешенном состоянии - что там будет на экзамене? Почему наше министерство так поступает с нашими детьми? Одно то, что дети не имеют возможности посмотреть свои работы, какие ошибки они сделали, как написали сочинение - уже, я считаю, ущемлением их прав. Мне, как учителю, тоже очень интересно знать, как справились мои дети. Но такой "роскоши" я лишена. Я даже не могу проанализировать свою работу, чтобы объяснить другим учащимся каких ошибок нужно избегать. Эти крестики в ответах - просто насмешка над нами. Работы должны быть открыты для рассмотрения учащемуся и не на аппеляции (там ведь еще и баллов можно лишиться, поэтому многие не рискуют). В общем, я считаю, что прежде чем менять фомат экзамена, нужно ознакомить с ним учителей, и не в марте-апреле, а, как минимум, в августе-сентябре. Жаль, что подобного рода форумы помогают лишь выговориться и обсудить проблему между такими же обычными "бесправными" учителями. В министерстве этим никто не интересуется. У них своя проблема - как бы дети не списали ...
  13. Алина Сергеевна, Ваша замечательная статья абсолютно точно отразила мысли и чувства, которые я испытала, присутствуя на собрании такой группы сетевого маркетинга. Меня приглашали туда для работы, и слушая как они хвалят и поддерживают друг друга, я не могла избавиться от мысли "вот бы так проходили педсоветы и методобъединения". Маркетингом я заниматься не стала, но рассказывала об этом коллегам. Должна сказать, некоторые смотрели на меня с непониманием: "зачем это все - итак проблем хватает". А я думаю, что "пряник" в тысячу раз действеннее, чем "кнут". Спасибо Вам за Ваши замечательные статьи.
  14. Мне нравится программа CyberLindk Power Director. Movie Maker я тоже пользуюсь, но она у меня подвисает. Но программа как раз для тех, кто только начинает работать с видео, все очень просто. И у меня она тоже сразу при установке системы была. Удачи
×