Перейти к содержимому

AnnaUst

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AnnaUst

  • День рождения 13.10.1986

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ставрополь

Старые поля

  • Номер или название школы
    гимназия № 9
  • Населённый пункт
    Ставрополь
  • Регион
    Ставропольский Край
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. В своем посте выше я просто описала процедуру сдачи ЕГЭ учителем. Раз возникают такие вопросы, значит, кто-то действительно не представляет, что это такое и какие задания встречаются. Честно говоря, я и сама до последнего сомневалась и думала, что формат будет егэшный, но задания не будут ученические. Но нет, даже любимое слово fame встретилось в словообразовании. Это, конечно, просто смешно! Что интересно, так это то, что московские школы очень уж серьёзно отнеслись к сертификату ЕГЭ, полагая, что только он может показать уровень профессионализма учителя. Толстая папка портфолио с 10тилетним опытом с кучей пройденных курсов, достижений, грамот своих и детей – это хорошо, но «у Вас нет результатов ЕГЭ. Вы же понимаете, что без него мы не можем Вас принять». Даже чтобы просто попасть на собеседование в школу, необходимо иметь сертификат сдачи ЕГЭ. Без него, шансы = 0! Очень грустная ситуация(((
  2. Здравствуйте. Могу поделиться своим опытом сдачи ЕГЭ. Я сдала ЕГЭ (никто не заставлял, сдавала в качестве кандидата/претендента на работу) в начале августа этого года в московском МЦКО. Как написала коллега выше, ЕГЭ для учителей идентично ЕГЭ для учащихся. Вы выполняете работу на бланках. Структура такая же: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письмо (тема эссе была «Attending regular classes is better than studying online», а в письме спрашивали What is the most interesting period of Russian history, and why? What are the most famous people of this period? Can you recommend any books or films about this period?). Выполнив письменную часть, вы отправляетесь на сдачу устной части (предварительно спрашивают, будете ли вы сдавать её или нет). Устная часть происходит за компьютером: чтение текста, вопросы, описание фото из своего альбома и сравнение двух фотографий. Последнее задание показалось мне наиболее сложным из-за фотографий: на одной счастливый или радостный мальчик в классе тянет руку, а на другой тот же мальчик, но грустный. Довольно сложно было придумать два различия в фотографиях кроме очевидного - радостный-грустный. В аудитории для сдачи устной части, помимо меня, был ещё один человек. Мне это совершенно не помешало. Результаты приходят через 10 дней (но мои даже раньше, через 7 дней). В общем и целом бояться ЕГЭ не стоит, ничего сложного.
  3. Онлайн сервисы, с которыми я знакома и которые могут пригодиться при проведении Skype уроков: 1) https://wordart.com– простой сайт для создания облаков слов. Примеры: https://wordart.com/182ocml3ys92/projects; https://wordart.com/a9md57vx7n07/school Для того чтобы начать работу по созданию облаков слов, необходимо зарегистрироваться. Затем попробовать создать своё облако слов. 2) http://onlinetestpad.com/ru– русскоязычный сайт для создания кроссвордов, опросов, тестов и логических игр. Необходима регистрация. Т.к. сайт весь на русском языке, можно довольно легко ориентироваться в настройках и этапах создания своих материалов. Необходимо просто перейти в «Конструктор кроссворда, теста или опроса», нажать «+Добавить» и начать создавать материал. Например, http://onlinetestpad.com/c/f12161797bca456bb479a8cf49447e2d 3) https://www.mindomo.com– сайт для создания ментальных карт, куда можно встроить любые мультимедиа (изображения, видео), ссылки. Требует регистрации. Имеет понятный интерфейс, поэтому сделать карту не составит особого труда. Пример, https://www.mindomo.com/ru/mindmap/320985b5269f41cb8adabafc40d03270(мой) https://www.mindomo.com/ru/mindmap/new-words-3c2119bfe8af4304b54f262ccbf68032(сайта)
  4. Коллеги, спешу поделиться своими впечатлениями о сегодняшнем путешествии в город Perth, Western Australia в John Curtin Gallery со своим 10Б классом. В плане подготовки – всё оказалось просто, легко и доступно для понимания. Благодаря Елене Александровне, мы открыли для себя замечательнейший сайт microsoft.com и skype in the classroom. Спасибо ей большое за это! Я зашла на «Виртуальные путешествия», выбрала понравившуюся экскурсию и зарегистрировалась на Skype lesson, указав нужное время. Мне ответили очень быстро и договорились о времени очень легко. Сегодня в указанное время мы пообщались (совсем недолго – 7 минут) с Jess Johnston, которая успела нам показать здание галереи снаружи, сказала, что у них чудесная ясная погода сейчас и провела по холлу галереи. Их выставка посвящена рисункам детей-аборигенов, которых насильно забрало из семей государство. Эта тема нам подошла, т.к. сейчас в нашей школе проходит неделя классных часов про бездомных детей и детей, оказавшихся в трудной ситуации. Не могу сказать, что Jess рассказывала нам очень много, возможно из-за того, что мы не смогли попасть на главную экспозицию. Посмотрели только самое начало выставки, дальше связь пропала и её не смогли наладить. Детям и мне было всё понятно, что говорила Jess. Мы задали несколько вопросов в чате – дети сами предложили вопросы, но уровень владения языком (пока низкий, увы) не позволил моим ученикам правильно сформулировать вопросы, пришлось исправлять и говорить им как правильно. Например, когда Jess шла по холлу, мы увидели яркую экспозицию и позже написали, что we saw the colorful exposition, what was that? Она отреагировала очень быстро, прислала фото и объяснила «As we are part of a multicultural university, this is for a 'friends of Mexico' event celebrating 'day of the dead' - it is a celebration in memory of loved ones who have passed away». Мы спросили «Is it connected with Halloween?» и она написала «Not really but it is often associated with it because the dates are close. This will be celebrated on Nov 4». Но это не относилось, конечно же, к теме экскурсии. К сожалению, нам не удалось полностью насладиться экскурсией, но даже эти семь минут видео и потом несколько минут переписки, привели в полный восторг всех учеников, они сказали, что такой урок точно был первый раз в их жизни, просили каждый урок делать таким)))), найти класс, с которым они бы общались по интернету и скайпу, тысячу раз благодарили за «супер урок». Естественно, такой урок сильно вдохновляет и учителя и учеников. После него хочется проводить ещё встречи, наладить интернет соединение, чтобы не срывалась видеосвязь. Я надеюсь, эта видеоэкскурсия не будет последней, и желаю всем получить такой же опыт и испытать такое же количество положительных эмоций.
  5. Да, сказала: "Во избежание необъективной оценки. Это приравнивается к рисованию цветочков, звездочек на бланке. Т.е. можно догадаться чья это работа." (это говорилось на совещании по ЕГЭ ИЯ). Спасибо за ответ, если я Вас правильно поняла, можно писать своё имя (какое бы оно редкое и необычное не было), никаких последствий не будет.
  6. Скажите, пожалуйста, действительно ли письмо ЕГЭ (или ОГЭ) нельзя подписывать ребенку своим именем? Возникла такая ситуация: мой ученик писал письмо и в конце подписался Best wishes, German (а зовут его Герман). Коллега, просматривавшая письмо, сказал, что "ни в коем случае!" так подписывать письмо нельзя и нужно подписаться стандартным именем Nick, Alex etc.
  7. Мини-конкурс АЯШ

    АЯШ – это журнал с Английской точностью, Яркими идеями, Широкими горизонтами в области преподавания английского языка.
  8. План урока и КТП по ФГОС

    У нас к 1-му сентября все учителя должны написать КТП в таблице Excel. Образец составления планов для всех один: наименование раздела, цели раздела, знать/понимать, уметь, количество часов, тема уроков, номер урока, цель урока, ход урока (выбор только из: объяснение нового материла, повторение пройденного материала, самостоятельная работа или контрольная работа) и домашнее задание.
×