Перейти к содержимому

Redhead

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    лицей
  • Населённый пункт
    somewhere on Earth
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Возможно, следует дать детям понятие о структурах наиболее употребительных в речи времен, группа времен Simple, Present Continuous, структуры с глаголом to be (I am a child), to have (I have a cat), to like (I like winter), to feel (I feel good, sad...), to be going to. Хотя, возможно, это уже перебор?
  2. Мне кажется, для такого малыша это будет только лишнее. Дети в таком возрасте не знают грамматику родного языка, им о ней начнут рассказывать только через 2-3 года в школе, и им как-то все равно, где в предложении подлежащее, сказуемое и все прочее, и как они должны стоять. Мне кажется, детям гораздо интересснее учить слова, уметь называть предметы, цвета, ну и простые коммуникативные фразы Hello, Good morning, Good-bye и т.п. тоже полезны. Думаю, детям можно дать конструкции типа this is, these are и there is there are (объястить про один или много предметов)... Но грамматкика вообще, и английская в частности, по моему сугубо личному убеждению, - скука смертная, особенно для маленьких детей.
  3. Вот еще одна игра - "Нарисуй себе кота", для изучения названий частей тела. *** Есть веселая игра – «Нарисуй себе Кота». Будем его рисовать И слова запоминать. У кота есть голова – Нарисуем head сперва. Вот и ушки на макушке – Ears есть и у зверюшки. Нарисуем кошке нос – По-английски это nose. Рот рисуй, не сомневайся, По-английски это mouth. Не забудем про глаза, Eyes – у зверя целых два. Тело на овал походит, По-английски тело – body. А еще четыре лапки – Legs, а на ногах царапки. У кота есть хвост трубой - Tail рисуем мы с тобой. У кота еще есть ушки, Ears на его макушке. Отдыхать коту пора, Ну а мне - учить слова: Ears, head, nose, eyes, Body, mouth, legs, tail. Nice! Все запомнили слова, Значит нам играть пора! (Можно играть в кошки-мышки, а можно делать аппликацию кошек из заранее приготовленных деталей. Можно также заренее нарисовать кошку и разрезать рисунок на несколько деталей. Задача ребенка - сложить из этих деталей изображение кота и назвать то, что он знает по-английски).
  4. И часть последняя четвертая - весна. *** Вновь теплее стали дни, Просыпается природа, Тает снег, бегут ручьи, Улучшается погода. Солнце светит веселей, Распустились листья, Снова стали дни длинней, Радостнее лица, Вновь вернулись журавли. Это время года – (spring).
  5. Часть третья - зима *** Любит очень детвора Это время года: Снова снег идет с утра, Морозная погода. Снова лыжи и коньки Доставать с балкона, И играть весь день в снежки – Не сидится дома. Но одеть бы не забыть Шапку, шарф и свитер, Чтобы грипп не подхватить. Это время – (winter).
  6. Продолжаю тему стихов-загадок на времена года. Часть вторая - осень *** Это время урожая, Проливных дождей, Школа двери открывает Вновь для всех детей. Вот и листья пожелтели, Птицы улетели снова, Скоро заметут метели. Это время – (autumn).
  7. Данный "опус" предназначен больше для игры, чем для запоминания. Его вполне можно написать на самой карте, чтобы учитель не мучился запоминая его целиком. А из стихотворения всегда можно вычленить 2-4 рифмованых строки с нужными словами и поучить их с детьми. Так как изначально задумывалась именно прогулка, то и получилось так длинно.
  8. Вот еще один длинный стих-игра: Проложи маршрут У меня есть лучший друг, Том его зовут, Он мне предложил игру «Проложи маршрут». Он по улицам гулял, Карту нам нарисовал, И теперь сидит и ждёт, Кто его быстрей найдёт. Начинается игра – Карту открывать пора. Будем карту мы читать, Будем весело шагать. «Вдоль по улице иди – Go along the street. Банк увидишь по пути» Где же он? Смотри. Вывески давай прочтем И тогда мы банк найдем. Shop – мы знаем – магазин, Там мы купим апельсин, Theater – прочитаем внятно, Ну, конечно же театр. А вот это что такое, Что за здание большое? Bank табличка говорит, Вот мы банк уже нашли. Карту снова открывай И задание читай. «На право поверни теперь Now turn right». Где же лево? Где же право? Where is left and where is right? Правой я рукой пишу, Ложку в правой я держу, Право по-английски right Поворачивай, давай! Карту снова открывай И задание читай. «Ты вперед иди смелей Go straight, go straight! Светофор впереди Там дорогу перейди» Вот и светофор мигает – Это traffic light. Нужный цвет нам зажигает Ну-ка угадай На какой нам свет идти? Красный видим впереди, Красный – означает «стой». Red - опасность, жди другой. Вот зеленый светит цвет, Green - иди вперед смелей. Карту снова открывай И задание читай. «Улицу ты перейди – Go across the street. Turn left- на лево поверни – Дальше поспеши. Ты скорей иди вперед – У аптеки поворот» Вывески опять прочтем И аптеку мы найдем. Вот музей – it's a museum – Интересно будет всем Много нового узнать, Посмотреть и прочитать. Вот кино – it’s cinema, Тут огромная толпа, Тут мультфильмы и попкорн, Мы потом сюда придем. Вот аптеку мы нашли Прочитаем – pharmacy. [вариант с названием аптеки №2 "Поспешим скорей вперед вот аптека - chemist's shop"] За угол мы повернем Turn around the corner Парк мы с вами там найдём Там поищем Тома. Вот же на качелях он, He is on a seesaw. Улыбается нам Том – Мы нашли его. Рад и я, и Том, мой друг – Правильный нашли маршрут! (Вот такой маршрут. Играть можно на рисованом макете города, или расставить детей с вывесками Shop, Bank и т.д., пусть один будет светофор, по дороге можно купить апельсин, с интересом читать вывески. А потом дети могут нарисовать карты-маршруты сами )
  9. Одно длинное стихотворение можно всегда разбить на несколько покороче и работать с отдельными блоками по картинкам или даже рисовать самим, а еще лучше сделать небольшой макет города, на котором можно расставить дома с вывесками, машины с автобусами, и совершать там увлекательные прогулки. А творить легко, когда есть настроение... Немного отойду от темы детских стихов и добавлю творческого настроения Вам. Не боги Не боги горшки обжигают – Не боги из них едят. Не боги ушли из рая – Не боги вернутся назад. Не боги слагают гимны, Не боги их поют. Не боги бывают гонимы, Не боги идут в строю. Не боги живут в мире этом. Не боги уходят в иной. Не боги – они поэты… Такие, как мы с тобой.
  10. Вот какая длинная прогулка получилась у меня *** С мамой я гулять люблю, Вдоль по улице пойду, Улица зовётся – street, Сколько красочных витрин! С мамой в магазин зайдем, Shop написано на нём, Маму можно попросить Там игрушку мне купить. Нужен сахар нам и чай, Где бы нам его купить? Вывеску быстрей читай – Бакалейный – grocery! Дальше мы пойдем теперь - Вот кино, люблю я там С мамой мультики смотреть, По-английски – cinema. Мимо по дороге едут Люди на велосипедах, На автобусах, авто Как назвать мне это всё? Вот машина – это car, Вот автобус – это bus, Велик будет просто bike, Всё запомню я тот час. Вот на улице музей, Заходи в него скорей, Разных много там вещей Назовём его – museum. По дороге в парк зайдем, Горка и качели там. Как его мы назовём? Очень просто – это park. Вот и школа – это school, Учат там детей всему, А со школой садик рядом, Я люблю мой kindergarten. Вот и площадь – это square, Побежим туда скорее, Там фонтан, скамейки есть, Чтобы было, где присесть, Bench – скамейка, с мамой сядем, И посмотрим мы на fountain. Вот вокзал, большой такой, Там красиво и светло, Поезда там есть, конечно, По-английски – train station. Целый день гуляли с мамой, Вот пора домой идти, По дороге рынок – market, К чаю булочек купить. Вот наш двор – зовётся yard, Там машины в ряд стоят, Мало места для детишек, Для девчонок и мальчишек, Мы играем тут и там, Много места нужно нам. Вот и дом наш – это house, По ступенькам поднимаюсь, Я устал весь день гулять, И теперь отправлюсь спать.
  11. Конечно, основным должно быть эмоциональное восприятие произведения, но учитель все-таки должен учить детей и рассматривать и анализировать "глобальные" проблемы. Простую оценку "Наташа выбрала толстого лоха" можно развить и вывести детей к обсуждению проблемы любви как таковой, что это за чувство, на чем оно основывается, что такое безусловная любовь и т.п., естественно с их точки зрения, детям не нужно глубокомысленных сентенций.
  12. Полностью согласна, что там выше цениться индивидуальность, чем у нас. Для российских учителей порой важнее, чтобы ученик мог чуть ли не с точностью до запятой пересказать параграф учебника или процитировать какого-нибудь критика, чем высказать свою, пусть еще незрелую мысль. Хотя, тут тоже много зависит и от школы, и от учителя. Да и от самого ученика, и у нас всё чаще попадаются дети, которые хотят и могут высказать свое мнение, хотя часто это и может "караться" учителем как "отход от общепринятого мнения". У нас чаще учат штампам, чем самостоятельному мышлению.
  13. Простите, не могу не вмешаться. Мне посчастилвилось провести год в США и обучаться там в школе. Мои замечания касаются следующего. "У них ТАМ" шум и крики также не приветствуются, как и у нас. Здоровая, пусть и "heated" дискуссия - это одно, а бестолковая возня и шум на уроке - это другое. Да дискуссия действительно приветствуется на тех уроках, на который она должна быть, например уроки литературы, обществознания, истории (на этих уроках и учителя в Росси пытаются организовать работу в классе, если не в форме открытой дискуссии, то уж хотя бы в форме ответов на вопросы учителя). На математике и других уроках по точным наукам обучение проходит, как и у нас, решаются задачки, обсуждается решение, проводятся лабораторные. Никаких особых криков я не замечала. Да и дискусси проходили в довольно мирном и не слишком шумном ключе - там высоко уважение к учителю и друг к другу (т.к. за любым некоректным выссказыванием может в теории последовать и судебное разбирательство). И формат урока там совсем иной. В школе где обучалась я - урок длился 83 минуты! Согласитесь, за это время можно и домашнее задание спросить и новую тему объяснить, и подискутировать, и много чего еще успеть. А впихнуть в российские 40-45 минут нормальную плодотворную дискуссию достаточно проблематично, хотя безусловно нужно.Но тут опять же встает вопрос о соответствии темы дискуссии и уровня учеников. Я до сих пор уверена, что проходить в 9ом классе "Войну и мир", совершенно невозможно, т.к. это произведение сложно для понимания и качественной оценки даже для некоторых взрослых, что уж говорить о 15тилетних школьниках???
  14. Brief Verse (Couplets)

    Why sorrow bugs you, Avgust? Tell me my friend, don't hide. When stars of brightest colours Are in the skies up high?
  15. Стишок загадка на повторение названий времен года. Часть первая - лето. *** Небо чистое с утра, Ярко солнце светит, Снова школа заперта. Ах, как рады дети! Все на улице гуляют, В игры разные играют, Кто у бабушки гостит, Кто купается в реке, Можно весь день провести, Даже лёжа в гамаке. Время года это Любят все на свете. Догадались сами? Конечно – это (summer).
×