Перейти к содержимому

Anna4

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Номер или название школы
    1
  • Населённый пункт
    Moscow
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Здравствуйте!

    Только присоединилась к этому форуму . Начинающий педагог без опыта и мне нужно помощь.

    Но не могу задавать свои вопросы в форуме, Не могу написать личные вопросы. Не подскажите почему так?

    Спасибо

  2. Согласна с мнением, что ребенка сложно мотивировать какими-то внешними причинами. Если ему нравится процесс, он будет заниматься, если нет - будет отвлекаться, чувствовать себя неуверенно и виновато. Чтобы ребенку понравился процесс - обучение должно происходить в игровой форме, в просмотре видео, чтении интересных книжек с картинками. Также, как ребенок учится родному языку - из-за того, что ему любопытно, язык для него средство познания мира. Поэтому для детей дошкольного и младшего школьного возраста можно использовать игры Dr. Seuss. Это обучающие подвижные игры в которые играют дети в США. Еще хороши игры с приятными на ощупь карточками со словами и картинками, большие иллюстрированные книжки.
  3. Пусть читает на английском. Закажите вместе с ним из зарубежного интернет-магазина пачку комиксов и спрашивайте периодически, что нового в них происходит. Опять таки, он будет выглядеть круто в глазах друзей, у которых таких журналов нет! На самом деле у детей и подростков знание иностранного языка - один из атрибутов имиджа. Особенно, если это знание они приобрели не в школе, прилежно выполняя задания, а окольным образом.
  4. Я участвую в организации английских клубов. На клубах комиксами можно проиллюстрировать разговорные выражения. А также можно просто рисовать комиксы, а потом презентовать их. Очень многие дети читают комиксы на русском языке, а некоторые увлекаются редкими видами, которых на русском нет (очень популярны манги). Если попросить подростка принести на клуб понравившийся комикс на английском языке и презентовать его, он с удовольствием это сделает. Поэтому, чтобы подобрать комиксы соответствующие возрасту, лучше просто спросить у детей, что им нравится. И найти что-то похожее. С точки зрения образовательных целей - основное, что дают комиксы - они иллюстрируют живую разговорную речь. В учебнике обычно разделы сочетают в себе грамматические и лексические темы. В плане лексики можно, конечно, подстроиться. Может быть лучше выбрать какой-нибудь комикс и просто следить за его выпусками всем классом, чем подбирать новый к отдельным урокам. Это, конечно, может спутать карты. Но разве педагогическая наука в состоянии изучить все механизмы познания, не лучше ли иногда дать возможность проявить природное любопытство?
  5. Colloquial English

    Get a life "Get a life" is an originally American idiom and catch phrase usually intended as a taunt, to indicate that the person being so addressed is devoting an inordinate amount of time to trivial or hopeless matters. It may also be directed at someone who is perceived as boring or single-minded; suggesting they acquire some other, more practical interests or hobbies and get dates, find a job.
  6. Я просто обожаю комиксы на английском языке. Они отлично иллюстрируют разговорные выражения, а главное - их можно долго и с интересом читать. Детям тоже это очень нравится. Вот моя коллекция: BrainFlips.com - на сайте можно изготовить карточки для слов и тут же начать практиковать их. Карты объединяются в колоды. В карточку добавьте видео, аудио или фото для того, чтобы включить все каналы восприятия информации. Также можно пользоваться карточками других участников. Dilbert.com - комиксы на английском языке об офисных буднях. Множество проиллюстрированных разговорных выражений. В разделе Mushup - можно добавлять свои подписи на картинки! Xkcd.com, Gocomics.com, Garfield.com, Explosm.net - другие комиксы на английском языке. Comics.com - наиболее удобный сайт с комиксами, из которых вы составите собственную RSS ленту. englishgames.ru - а вот здесь - статьи об играх на английском языке и сами игры.
  7. Абсолютно согласна, метод дебатов на школьном уроке не применим. Встречала клубы дебатов на английском языке в вузах, самый сильный - в МГИМО. Студенты говорят на английском свободно и именно поэтому обсуждение выглядит серьезно. Если же ученик с трудом говорит на английском, то для него даже такой стимул высказать свое мнение как дебаты, не совершат чуда. Практика, мотивирующая ученика применять свои знания, должна соответствовать его уровню.
  8. хорошо, давайте разберемся. 1) в игре должен быть конфликт. Понятнее конфликта чем плохой-хороший пожалуй не существует. 2) чтобы игра была интересна детям, нужно сделать шаг в сторону их вкуса. и не снисходительный шаг, а проникнуться простым восприятием мира. Большинство мультфильмов тоже не сеют доброе вечное, однако ничего, выросли и мы на них. Главное показать правильное отношение, без агрессии, но с азартом.
  9. Сами дети еще и не в такое играют Ж)
  10. Изучаю английский сама и веду клубы и кружки

  11. Интересная тема и вызвала противоположные мнения. Не соглашусь с тем, что игры отвлекают и соглашусь с тем, что все зависит от игр и особенностей группы. Мне не приходилось иметь дело совсем с маленьким детьми, о которых речь в данном примере, однако по своему опыту скажу, что самое главное, чего дают игры - они мотивируют детей изучать английский язык. Никакой ребенок не хочет проигрывать в том случае, если видит, что все одноклассники вовлечены в процесс, что игра ценна. На мой взгляд - важно, чтобы игры были подобраны по уровню знания детей, но совсем не нужно, чтобы с помощью игр они изучали дополнительный грамматический материал. Если использовать игры в исключительно учебных целях, лишать игры эмоций, то дети чувствуют себя обманутыми - как это... сказали, что будем играть в игры, а на самом деле опять упражнения на грамматику. Что касается самих игр, то в группах до 10 человек оптимальны по сочетанию учебной пользы и фана игры ... Всегда хороши ролевые игры, в которых есть конфликт, элемент неизвестности, публичное действо. Например, игра для младших школьников Did you Take It? Ведущий сообщает, что требуется несколько «плохих парней». Они выходят к доске, а остальные дети будут «полицейскими». Каждый из «полицейских» оставляет что-нибудь на столе, опускает голову и не подсматривет. После этого «плохие парни» подходят и берут что-нибудь, что хотят со столов «полицейских». Взяв любые оставленные предметы, «плохие парни» возвращаются к доске. «Полицейские» проверяют, все ли на месте у них на столе. Если что-то исчезло, они встают ("Heads up, if you have no pencil, stand up!"). Каждый «полицейский» задает один вопрос одному из «плохих парней», затем очередь переходит к следующему «полицейскому» ("Did you take my pen/pencil?"). Как только удается выяснить, кто взял предмет, «полицейский» отводит этого «плохого парня» в «тюрьму». Всегда можно придумать игру под уровень языка и даже под проходящую тему, если отвлечься от того, что она должна быть образовательная. Главное, чтобы в ней присутствовал фан!
  12. Возможно Вам подойдут различные игры на английском языке. Игры можно придумывать самостоятельно и адаптировать под ученика. Можно воспользоваться существующими. Настольные словесные игры можно подобрать под уровень учеников, в основном же - подойдут для тех, у кого уже неплохие знания. Посмотрите в этом каталоге: http://englishgames.ru/product.php?group=all
×