Перейти к содержимому

kurenkova68

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ лицей села Верхний Мамон
  • Населённый пункт
    Верхний Мамон
  • Регион
    Воронежская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Искусство эссе

    Получается, что написание эссэ -это, всё-таки, в большей степени проверка творческих способностей, а не навыка, а следовательно - весьма спорно выносить это на ЕГЭ
  2. Повышению мотивации к чтению способствует фильм-экранизация, особенно английская классика, это прекрасно удаётся сейчас ВВС
  3. Действительно, дети сейчас мыслят по шаблону (или по стандарту, как мы, учителя?), а свежие мысли к ним не приходят именно из-за излишней прагматичности процесса обучения в школе. Мы же их сами нацеливаем на это!
  4. Чем глубже знакомлюсь с новыми стандартами, тем мрачнее видится завтрашний день....Прочитала вчера последний "Вестник образования", вдумайтесь, господа реформаторы, кого вы видите за школьными партами? Все сплошь и рядом Ломоносов, Ломоносов, Ломоносов....?!

  5. Это замечательно! Моя ученица будет сдавать в этом году, но выбрала анг.яз как дополнительный предмет, на всякий случай.

    Я немного волнуюсь за результат. А как у Вас, были невысокие баллы у учащихся? И какова реакция? (коллег, учеников, родителей)

  6. Моя первая ученица, которую я готовила к ЕГЭ, в прошлом году закончила иняз. Все эти годы готовлю от 2 до 4 человек ежегодно. Максимум был 90 баллов.

  7. Спасибо, очень приятно получить отзыв от такого Мастера педагогического труда! Полностью моя работа есть на сайте: http://vmlicey.narod.ru/in_yaz_otkr_urok.htm
  8. В развитии умений и потребностей иноязычного чтения, формирование у учащихся психофизиологических механизмов чтения как деятельности, процесса, а также в совершенствовании устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного домашнее чтение призвано сыграть ведущую роль. В основе мотивации чтения лежит осознание учащимися его полезности и необходимости, а также предвосхищение чувства удовлетворения, которое дает сам процесс чтения, - получение информации. Чем активнее ученик включается в чтение на иностранном языке, тем большая потребность в чтении у него возникает. Очень важной представляется задача отбора текстов. Представляется, что если в курсе углубленного изучения языка в основу отбора материала по домашнему чтению положить литературно-страноведческий подход, то он во многом будет очень эффективным как в плане обучения чтению и устной речи, так и в плане повышения культурно-образовательного уровня учащихся. В основе данного подхода представляется возможным использовать аутентичные тексты, которые характеризуются «естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств. Данные тексты отличает культурологическая, информативная, ситуативная аутентичность” (Е.В.Носонович, Р.П.Мильруд). При организации уроков домашнего чтения я преследую следующую главную цель: учащиеся должны уметь извлечь из текста требуемую информацию, преодолев возможные барьеры в процессе чтения, при достаточно высокой мотивации данного вида речевой деятельности, с возможным последующим переходом к продуктивным видам речевой деятельности: говорению и письму. Для достижения вышеизложенной цели на уроках домашнего чтения считаю необходимым решение следующих задач: 1. Развивать и совершенствовать технику чтения учащихся. Работа над техникой чтения ведется в основном в 5-б классах, но необходимо продолжать ее и на старших этапах обучения. Как известно, английская орфография очень сложна из-за нерегулярности звукобуквенных соответствий. Запоминание всех правил чтения английских букв и буквосочетаний, исключений требует усилий и времени со стороны учащихся. Навык техники чтения необходимо подкреплять в дальнейшем для того, чтобы он не стал барьером для учащихся при понимании прочитанного. Таким образом, как на начальном, так и на последующих этапах обучения, я работаю над техникой чтения и его механизмами (т.е. языковая догадка, вероятное прогнозирование, увеличение скорости чтения и т.д.). 2. Научить правильному подходу к работе с текстом. Очень важно, чтобы ученик четко представлял не только, что нужно сделать, но и как, в какой последовательности это делать. З. Развивать лексико-грамматические навыки учащихся в процессе обучения чтению. 4. В процессе работы над чтением развивать другие коммуникативные навыки учащихся (говорение, письмо). 5. Развивать и поощрять интерес учащихся к чтению, стимулировать мотивацию чтения, добиваясь стойкой потребности в нем. 6. Повышать уровень лингвострановедческих знаний учащихся, развивать интерес к стране изучаемого языка, его культуре. 7. Развивать мышление, память улучшать все уровни речевых способностей ученика (слуховых, зрительных, моторных).
  9. Замечательные работы, талантливо и ново! Спасибо, использую очень широко и рекомендую своему МО.
  10. Искусство эссе

    Вы занимаетесь этим в урочное время? Если это 3 часа в нед., то как же вы успеваете с программой? Или у Вас углублёнка?
  11. Искусство эссе

    Абсолютно с Вами согласна, что самый эффективный способ -drafting and redrafting (его же, кстати, используют и опытные репетиторы по русскому языку для написания части С), а наивность и фантазийность ученических эссе - это не учительская недоработка, а недостаток социального опыта у уч-ся.
  12. Искусство эссе

    Проблема в том, что при обучении говорению нельзя зацикливаться на полном раскрытии темы и её глубоком анализе, "Смотри в корень" -это не здесь! Ведь мы ставим цель - не знания учащимися достижений современной науки, а то, как он выскажется по ПРОБЛЕМЕ, какие языковые средства использует и т.д.И Жореса Алфёрова он может и не знать, но великолепно это аргументирует.Иностранный язык - это прежде всего НАВЫК (извините за ликбез), вот и давайте на егэ проверим этот навык.
  13. Искусство эссе

    Вот этот документ (на сайте Министерства…) Приложение Утверждено к приказу Минобрнауки России от « 5 » февраля 2008 г. № 36 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении единого государственного экзамена в 2008 году I. Общие положения 1. Положение о проведении единого государственного ………. 33. При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не может проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена, либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ЕГЭ, подавшего апелляцию.
  14. Искусство эссе

    Вы знаете, может тема действительно звучала как "Вклад российских ученых в науку" (я не буду настаивать на слове СОВРЕМЕННУЮ), но на апелляции попеняли, что не сказано о современных достижениях. Да бог с ними! Моя дочь уже на 3 курсе иняза и все обиды в прошлом!
×