Перейти к содержимому

AnnaJazzy

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AnnaJazzy

  • День рождения 21.05.1979

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Челябинский государственный педагогический университет г. Челябинска
  • Населённый пункт
    Челябинск
  • Регион
    Челябинская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Thank you so much for kind words! На самом деле, когда обучение происходит методом погружения с полутора лет, то вопрос лексики перестает волновать. Через полгода регулярных занятий дети понимают абсолютно все, что Вы им говорите. А вот что действительно волнует: как пассивный словарный запас перевести в активный! Как детей разговорить. Ведь к 4 годам они прекрасно осознают, что родной язык - русский. И вот тут приходится работть над приемами, запускающими механизм говорения, что очень нелегко. Дети все понимают и для них легче выполнить просьбу, показать жестом, объяснить по-русски, что они хотят ответить, чем ответить по-английски. Искусственная языковая развиваюящая среда, которую я конструирую на каждом занятии, как раз и помогает решить эти задачи. Но я в поиске постоянном.
  2. В преддверии Рождества делаем с детьми поделки и в процессе деятельности изучаем язык с помощью погружения. Младшие дошкольники (3-3,5 года) очень любят вырезать и клеить. Мы решили украсить елку САнта Клаусу и создать дизайн РОждественскому домику. Елочка - из желотого скотча, домик и снег - из салфеток и клея. Весь процесс комментируем простыми предложениями на английском языке. В результате, сложился вот такой стих, который Детям очень понравился (мы занимаемся уже 2 года в искусственной языковой развивающей среде и дети хорошо понимают английскую речь). Christmas is coming, Santa is near. Let's make a house for Santa and his dear. Let's take the scissors, A paintbrush, some glue, Cut out a picture - It's easy to do! Tear the paper - We're making the snow, The snow is flying, White and slow. Cutting and gluing Is always such fun! Look! Christmas house is nearly done! Merry Christmas everyone!
  3. Стихотворение к Новому Году)))Для тех, кто изучает несколько языков. Год подходит к завершенью, Стрелки движутся вперед, В разных уголках планеты В дом приходит Новый Год. Раздаются поздравленья: «С Новым Годом», «Bonne Année!», «Happy, Happy New year!» Новый год по всей Земле. В разных странах к нам приходят Дед Мороз и Пэр Ноэль, Санта Клаус, Николаус, Farther Christmas, Юлтомтэн. Новогодние игрушки, Stockings on the fireplace, Блеск сосульки на макушке, И ребенка happy face.
  4. Произношение - особая тема в обучении дошкольников - это правда. И получается так в реальности, что у детей, которые с 2-х лет начинают изучать иностранный язык, слыша красивую речь, правильный эталон, артикуляционный аппарат формируется и на родном языке и на иностранном. В 6 лет и позже фонетика этих деток напоминает носителей. А вот опасность в том, что если с 2-х лет ребенок слышит искаженные звуки в иностранном языке, особенно межзубные звуки, звуки d,t,s,sh, то очень сложно переучить потом. А с 4-х лет уже используем мистера Язычка, воздействуем не просто на имитацию, а на сознание, как и при постановке родных звуков у логопеда. Очень интересная тема. Мне кажется, самое главное, чтобы сами учителя и педагоги имели красивую фонетику. К сожалению, встречала педагогов-дошкольников с плохой фонетикой, что отражалось сразу на детях.
  5. Стихи, которые я на форуме прочитала, на самом деле, удивительно интересные и очень хорошо пойдут в русско-английском варианте занятий. Спасибо, что делитесь. Нами также разработана целая методика раннего обучения с 2-х лет методом погружения, но я пока ее оформляю в книгу для печати. Там очень много развивающих моторику упражнений, в результате выполнения которых дети усваивают лексику, учатся понимать иностранный язык и реагировать на обращенную к ним речь. Это компиляция мирового опыта с авторскими заданиями, упражнениями, стихами.
  6. Дорогие коллеги! Хорошо, что подобная тема создалась в профессиональном сообществе. Тема раннего обучения очень актуальна сегодня и есть много форумов, посвященных ей. Если интересно, скину в личную почту ссылки. Я сама тоже с 2001 года занимаюсь ранним обучением (с рождения) английскому и французскому языкам. Сама лично - английскому. Я придерживаюсь точки зрения, что до трех лет включительно английский язык переводить не нужно, т.е. полное погружение в язык. Мы проводили маленький опыт в 2002 году и выяснили, что в 2 года результат усвоения лексики, понимания сказанного оказывается лучше, если вы говорите только на иностранном языке, т.к. дети, переключаясь на английский, начинают на нем же реагировать. И самое важное, что в этом возрасте мы оперируем языком конкретным, мышление пока наглядно-действенное у детей, поэтому окружающий мир познается через реальные предметные манипуляции, в результате которых формируются представления о цвете, форме, размере предмета.Подражание взрослым – отличительная черта этого возраста. И, естественно, в этом возрасте мы закладываем всю базу для дальнейшего изучения иностранных языков. Мой сын с рождения изучает английский и французский. Вот как примерно это проходит. Это всего лишь один пример. Занятия я провожу в группе от одного до 5-6 человек, но было время, когда в группе было и по 12 детей, тогда я становилась англо-говорящим воспитателем. Извините, не пойму пока, как прикрепить файл, поэтому вставлю целиком одно занятие. Цветы. Flowers. Цель: познакомить ребенка с цветами и растениями, научить видеть ассоциативную связь: цветок – цвет. Материал: английская кукла-друг; картинки или фотографии цветов; вырезанные заранее из цветной бумаги лепестки, сердцевина цветка, стебель, листки, клей, модель цветка на чистом листе; карточки с цветами: красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий (голубой), коробка; карточки с названиями цветов: a blue-bell (колокольчик), a carnation (гвоздика), a daisy (ромашка), a rose (роза), a daffodil (нарцисс), a tulip (тюльпан), a violet (фиалка), a dandelion (одуванчик). Цветные карточки: синий, красный, розовый, белый, желтый -2, оранжевый, фиолетовый (по цвету ваших цветов). 3 картинки - ветра, дождя и цветов. сумка или коробка Ход занятия. 1. Сядьте на ковре или на диване, поздоровайтесь с куклой: «Hello, Johnny (Teddy, Winnie-the Pooh)». Переключиться на английский по формуле, предложенной Сесиль Лупан. Прикасайтесь к частям тела ребенка и произносите: «This is an ear (ухо). This is a cheek (щека). This is a forehead (лоб). We are going to speak English (Мы будем говорить по-английски)». 2. Достаньте картинки и проиграйте стих: What’s this? Подуйте, как дует ветер и достаньте картинку: March winds (Мартовские ветры). Постучите, как дождик, пальчиками и покажите картинку дождя, а также сожмите руку в кулачок и раскройте ее, как будто бутон распустился: April showers (Апрельские ливни). Положите картинку с букетом цветов: Bring forth May flowers (Приносят майские цветы). Проговорите и проиграйте еще раз целиком: March winds. April showers. Bring forth May flowers. Today we are going to meet flowers. 3. Разложите перед ребенком один за одним цветы: Look! This is a rose (Смотри! Это роза). This is a blue-bell (колокольчик). This is a carnation (гвоздика). This is a daisy (ромашка). This is a rose (роза). This is a daffodil (нарцисс). This is a tulip (тюльпан). This is a violet (фиалка). This is a dandelion (одуванчик). 4. Дайте ребенку сумку или коробку и попросите положить цветы в сумку: Alesha, let’s put all these flowers in our bag (Давай сложим эти цветы в сумку). Put the rose in the bag (Положи розу в сумку). Первый раз положите розу сами в сумку. Подавайте малышу цветок и называйте его. Put the ... in the bag. Так со всеми цветами. Похлопайте в ладоши и похвалите: Well-done! How smart you are! (Замечательно! Какой ты умница!). 5. Ребенок может сам начать доставать цветы из сумки, помогите ему и озвучивайте каждый цветок, который он достает: What flower is this? (Что это за цветок?) It’s a rose. And this one? (А это?) It’s a daffodil. Give it to me, please (Дай его мне, пожалуйста). Let’s lay them out on the carpet (давай разложим их на ковре)(stick them on the fridge – повесим на магниты к холодильнику). 6. Устройте танцевальную переменку. Включите веселую музыку и превращайтесь то в один цветок, то в другой: Let’s be a rose (Давай будем розой). Потанцуйте, как роза. Let’s be a daffodil. Покружитесь, как нарцисс и т.д. 7. Возьмите один цветок и рассмотрите его части: A flower has a petal, a heart, a stalk, a leaf (leaves) (У цветка есть лепесток, сердцевина, стебель, лист(листья). Покажите модель цветка и скажите, что будете делать аппликацию: This is our flower model. And we are going to stick parts of the flower to this model (мы наклеим части цветка на эту модель). This is the glue (это клей). Take a petal (возьми лепесток), apply glue (нанеси клей) and stick it on to the petal in the model (и приклей его на лепесток на модели). Another petal (другой лепесток). The third one (третий). Now the heart (теперь сердцевина). Take the heart (возьми сердцевину). Cover the heart with glue (намажь серединку клеем) and stick to the model (приклей к модели). Take the stalk (возьми стебель), glue it (намажь его) and stick (и приклей). Now the leaves (теперь листья). Put some glue on top of the leaf (нанеси немного клея на листок) and glue it to the model (и приклей его к модели). What a beautiful flower (Какой чудесный цветок)! Похвалите ребенка: Good job! Well-done! 8. Игра «Найди пару». Выложите в виде солнышка цветные карточки, возьмите одну карточку и предложите найти цветок такого же цвета: Red. What flower is red (какой цветок красный)? A carnation (гвоздика). положите их вместе парой. Blue. What flower is blue? Right, a blue-bell и т.д. Так доиграйте до конца. 9. Покажите ребенку слова-названия цветов: Let’s read in english. Look! A rose, a blue-bell, a daffodil, a carnation, a tulip. Great! My cute boy (girl)! Можно в быстром темпе показывать слово, а потом картинку, но без остановки. 10. Покажите куклу и от ее имени скажите, что понравились цветы: «Oh! I liked the flowers! You are a smart boy (girl)!» Скажите другу «До свиданья»: «Bye-bye, Johnny. See you tomorrow». Поцелуйте малыша, перейдите на русский язык по формуле Сесиль Лупан, но уже по-русски: «Это ухо. Это лоб. Это щека. Говорим по-русски». Похвалите ребенка, обнимите и поцелуйте. Скажите, что Джонни к Вам придет завтра.
×