Перейти к содержимому

helga2509

Опытный пользователь
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О helga2509

  • День рождения 25.09.1979

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Мариинск

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ 7
  • Населённый пункт
    Мариинск
  • Регион
    Кемеровская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Рабочая программа по ФГОС

    Да это понятно мне! Мне беспокоит вопрос того, что придётся сидеть неделю и распределять все это и т. д. и т. п.. Почему бы не сделать это сразу для учителя? Нашла методические рекомендации для начальной школы по английскому языку. Таблица, две колонки "Ученик научится" и "Ученик получит возможность научиться". А вот для основной школы нет пока, к сожалению. И все-таки, в книге для учителя (или РП к курсу) в примерных результатах дается то чему ребенок научится или получит возможность. Где эта граница??????
  2. Рабочая программа по ФГОС

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Составляю рабочую программу для 6 класса по ФГОС. Там нужно указать "Планируемые результаты" по блокам "Ученик научится" и "ученик получит возможность научиться". Пересмотрела весь интернет и нигде доходчиво не объясняется откуда взять эти результаты из какой части программы (или из головы????) и как их распределить . "Научится", я так понимаю, - это база. А "получит возможность"это выше. Голова кругом!
  3. ЕГЭ 2015

    А что со словом "трудяга" не так?
  4. ЕГЭ 2015

    Безусловно! Интонация важна! Просто я была уверена, что мы тут балл не получим, то есть считала, что читать нужно действительно ИДЕАЛЬНО! Наверно, слишком строга была.
  5. ЕГЭ 2015

    А как он ответил? Может я что-то пропустила, извините! Интересно узнать, что native-speaker думает!!!!
  6. ЕГЭ 2015

    Моя ученица сдала на 73 балла (55 - письменная, 18 устная). За первое задание получила 1 балл, чему я была крайне удивлена. Читает она бегло, повторили все сложные правила, проработали. Но я бы не сказала , что у нее интонация соответствует критериям. Но читает хорошо. Я к тому что оценивали все-таки умеет ли ребенок читать или нет. Кто-то скажет 73 мало, но это уникальная девочка. Эта девочка до 10 класса учила только немецкий, в 10 классе решила изучать английский и её посадили ко мне в группу, с обычными ребятами . В 10 классе она ходила к репетитору, потом перестала - дорого. В школе 3 часа + 2 дополнительных. И вот результат. Трудяга!!! Умница!!!!
  7. Вопросы авторам

    Здравствуйте! Возможно здесь уже спрашивали, но всё же, будут ли новые учебники для 7 класса Enjoy English. Ведь многие темы из старого учебника были в переработанном за 6 класс. Ответьте, пожалуйста!
  8. Да, я тоже думаю, что для данного уровня студентов (языкового), довольно сложный вопрос.
  9. Спасибо огромное!!!! Live and learn!!! Сейчас почитала Advanced Grammar by Murphy, точно !!!! Все как вы говорите!!!! Просто делала контрольную для 2 курса экономического факультета. Там все ОЧЕНЬ просто, но попалось именно это предложение. Бывает так! Ну и хорошо, зато теперь знаю!!! "We can use the future perfect continuous to say what we think was happening at a point in the past: Motorist Vicky Hesketh will have been asking herself whether speed cameras are a good idea after she was fined £100 last week for driving at 33 mph in a 30 mph zone." (from Advanced Grammar in Use) Здесь правда о Future Perfect Continuous
  10. Уважаемые коллеги. Что-то у меня ум за разум зашел. Выберите правильный ответ глагольной формы/She ... always ... wherever she goes. 1) have been recognized 2) was recognized 3) will have been recognized 1 вариант отпадает (3 лицо) 2 вариант - согласование времен (goes) 3 вариант - причем тут Future Perfect. Не сочтите за "Незнайку", может просто уже в конце года мозги набекрень. Но я не вижу здесь правильного ответа
  11. Уважаемые коллеги! Все таки говорить в третьем задании в начале I've chosen photo number ... или необходимости нет, так как выбирать картинку они будут кликом мышки. Я учила детей не говорить эту фразу, а начинать со вступления "You know, I'm fond of taking pictures and now I'd like to show you one of my favorite photos....". Но неделю назад я отправила их на тренинг в областной центр, где им сказали, что нужно начинать с фразы "Я выбрал фото..." . Я в сомнениях..
  12. 36-часовая рабочая неделя

    Я подписала! Да, абсурдная ситуация! У нас, конечно, такого нет, но всё может быть. У меня, например, 39 часов, я всегда умножаю на 2, значит у меня трудовая рабочая неделя 78 часов (+ классное руководство и т. д. и т. п.), а у всех служащих 40 часовая. Нам директор говорит, если вдруг кого-нибудь увидит сидящем в учительской на перемене: " Вы пришли на работу, встали к станку и не отходите о него, как на заводе" Вот только я его потом ещё домой несу, она про это забывает. 18 часов уроков + на каждый урок (как минимум) час подготовки = 36 часовая сокращённая неделя для педагогов, только в этом случае можно нормально работать, всё успевать, заниматься самообразованием и методической работой. Но платят за 18 часов слёзы. Вот у нас и нагрузка (да ещё и учителей нет, в очередь никто не стоит, а если и приходят, то проработав пару месяцев, сбегают)36, 39, 42 часа, и мы как загнанные лошади. А начальство отписывается о зарплатах на уровне средней по промышленности в регионе, и им по барабану (простите), что эти деньги (небольшие) заработаны за 2, 3 и даже 4 ставки (2 ставки уроков, 1 ставка классное руководство + заработать баллы, чтобы получить стимулирующие выплаты, это ещё ставка, потому что по ночам сидим!).
×