Перейти к содержимому

Johna

Опытный пользователь
  • Публикации

    540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Johna


  1. Тренажеры для устной части уже созданы и есть в свободном доступе в Интернете. ЕГЭ меняется каждый год. C cентября по январь эксперты работают в поте лица, чтобы еще больше изменить экзамен и усложнить его. Сайт фипи с заданиями обновляется к марту, где вы будете брать наполнение для своего сервиcа?


  2. В 08.11.2019 в 18:34, DarunaSmol сказал:

    Помогите, не могу решить, есть ли смысл мальчику 4 лет ходить на английский или это безполезно, не испугается ли он? Спасибо на перед ad.gif

    Цель занятий какая?


  3. Наступил апокалипсис. Кто-то ринулся в ВК раздавать задания, создав кучу ненужных групп, пабликов. Кто-то в Я-классе, кто-то ещё где-то. А бедный классный руководитель должен за всем этим следить, оповестить всех родителей, да и в своих классах тоже все спланировать и провести.


  4. Просто сижу дома, вышиваю. Иногда ездим всей семьёй в соседний город, либо бабушка забирает сына к прабабушке в соседний город, я занимаюсь с собакой бабушки.


  5. В 16.08.2019 в 18:47, Ludmila48 сказал:

    У меня вопрос, ответьте кто сможет: "В новом формате ОГЭ, те же условия что и в старом?  т.е. не сдал устную часть- не сдал экзамен" СПАСИБО

    По сути - да. Но теперь получается, что если аудирование не сделано - не записал данные о человеке, то и с изложением не справиться.


  6. 3 часа назад, Алексей Конобеев сказал:

    Коллеги, для ваших учеников прикрепляю буклет с упражнениями из книг Н. А. Андрощук для подготовки к устной части ОГЭ и ЕГЭ, а также подготовки к написанию личного письма и эссе. Эти упражнения вы как раз успеете использовать для тренировки школьников в оставшееся до экзаменов время. Помимо упражнений, в буклете вы также найдете примерные ответы.

    OGE_EGE_Booklet_Titul.pdf

    Спасибо за буклет )


  7. В 14.10.2018 в 10:14, Radislav Millrood сказал:

    Коллеги, среди наших учителей есть информация, что в 2018-2019 учебном году, результаты ЕГЭ по английскому языку будут влиять на оценку в аттестате о общем среднем (полном) образовании. 

    Поделитесь, пожалуйста, своей информацией по этому вопросу. 

    У нас нет таких сведений. 


  8. 17 часов назад, Kirsanova_Natalia сказал:

    Не хотят видеть наши начальники реальную картину по ИЯ! 

    Да-да. Тут где-то уже писали, что если хотя бы "cet" написал, то это большой плюс...


  9. В 17.02.2019 в 00:11, Mary66 сказал:

    Добрый вечер всем! Не посоветуете учебник для начинающих изучение английского? Впервые устраиваюсь преподавателем на языковых курсах. В группе дети возрастов от 5 до 8 лет. Пять человек в группе. 

    Happy English.ru, но 5-8 лет - не очень удачный подбор, на мой взгляд.


  10. При этом она (Васильева) подчеркнула, что в стране действует 1379 коррекционных школ, ни одной не закрыли.

    Конкретно в нашем населенном пункте (6 тыс. чел.) несколько лет назад была закрыта корр.школа-интернат для детей 8 вида, где обучались дети не только нашего города и района, но и соседних... Сейчас эти дети сидят у нас по сельским школам и у нас в школе со справками 7.1 в обычных классах...


  11. В 29.01.2019 в 10:19, Tonks сказал:

    В срок до 8 февраля 2019 года будут рассмотрены для включения в федеральный перечень положительные экспертные заключения следующих учебников издательства “Титул”:

    • “Английский язык” для 2-11 классов, серия “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru. Авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман;
    • “Английский язык” для 2-4 классов, серия “Милли” / “Millie. Авторы С. И. Азарова и др.;
    • “Английский язык” для 10-11 классов, серия “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English. Авторы О. Л. Гроза и др.

    Какие итоги?


  12. В 15.01.2019 в 14:39, Dmitri470 сказал:

    Мне 16 лет, я в 10 классе. Я, небо, вашими экзаменами уже по горло сыт! Были в обязательных по ЕГЭ русский и математика, добавили литературу (где надо прочитать ***** всякой приблуды), потом добавили историю и обществознание... Теперь ваш ***** иностранный язык! Да **** мне он сдался! Я и так не сплю больше 6 часов, как вы меня *****, *****. Я русской, математикой, литературой, историей и обществознанием выше горла уже сыт, а тут добавляют еще и инглиш, по которому я ни**** не шарю! Какие предметы я по выбору сдавать буду?

    Литературу вам добавили, чтобы в 11 кл. вы написали чисто формальное сочинение и получили за него зачёт. При этом там даже не обязательно читать кучу произведений литературы, а подготовиться по нескольким направлениям. 

    История. Да, в 2020г. вы будете её сдавать. Обществознание? С чего вдруг? 

    Да и по иностранному экзамен будет в 2022г., вы уже к этому времени закончите школу.


  13. 10 часов назад, kozlovavalentina сказал:

    Татьяна Геннадьевна, спасибо за совет. Я читала отзывы о данном учебнике. Просто их везде так много... Это начальная школа, а дальше линейка продолжается?

    Да, до 11 кл. https://www.englishteachers.ru/shop/category/26


  14. В 15.01.2019 в 14:39, Dmitri470 сказал:

    Мне 16 лет, я в 10 классе. Я, небо, вашими экзаменами уже по горло сыт! Были в обязательных по ЕГЭ русский и математика, добавили литературу (где надо прочитать ***** всякой приблуды), потом добавили историю и обществознание... Теперь ваш ***** иностранный язык! Да **** мне он сдался! Я и так не сплю больше 6 часов, как вы меня *****, *****. Я русской, математикой, литературой, историей и обществознанием выше горла уже сыт, а тут добавляют еще и инглиш, по которому я ни**** не шарю! Какие предметы я по выбору сдавать буду?

    Молодой человек, здесь "сидят" обычные учителя школ, ВУЗов, работники издательства, так что про ВАШИ экзамены вы погорячились - мы их НЕ ВВОДИМ, пишите Путину. 


  15. 15 минут назад, Dmitri470 сказал:

     (извините, просто очень сильно вскипело).
     

    Вот вы сами сдадите на B2, или нет? Вот давайте проверим? ******* в 2022 году вместе с учениками на ЕГЭ, попросите отдельный вариант для вас отпечатать. Скинете скрины как вы сдали, туши безмозглые, вам лишь бы детей помучать! (я 10 классник, но уж очень возмущен вводом обязательного экзамена по инглишу) 

    Ну так и напишите прямо президенту РФ, чтобы не сдавали экзамен, к нам-то какие претензии? 


  16. 9 часов назад, kozlovavalentina сказал:

    Добрый вечер, коллеги! Просто руки опускаются.... Работали по Биболетовой, закупили все учебники новые - запретили, убрали из перечня, все новые книги(а сколько потрачено денег!!!!) ушли в макулатуру. Заказали Rainbow English,  не закончили еще и "круг" обучения, а и этих учебников нет в перечне! Почему такое безобразие? Денег нет на закупку новых книг, по которым работаем - нет в перечне, снова выкидывать? Новые учебники? Заказывать другие? А через 5 лет и эти уберут. Когда же такое безобразие закончится?

    Никогда. По-моему пора создавать петицию на change.org и отправлять её напрямую Путину. У нас точно такая же ситуация, как у вас.


  17. В 20.12.2018 в 15:17, didd сказал:

    Зачем нужен специалист, которому лишь бы куда, только в  ВУЗ? На кассе с дипломом сидеть? Насколько я знаю, Москва сдает базу матаматики после 10 класса, и профиль после 11.И вы сдавайте.

    Как? Просто так пойти и сдать в 10? Москва - не Россия, это отдельное государство.

    Не обязательно на кассе сидеть, просто куда ни пойди, везде требуют высшее образование, не важно какое, поэтому если уж пришли в 10-11 кл., стараются поступить в ВУЗ.


  18. 1 час назад, Radislav Millrood сказал:

    Я не пытаюсь переубедить коллег и Вас тоже. Каждый имеет право на свою позицию, которая может измениться только по Вашему желанию. О тенденции постепенно усложнять задания хочу пояснить, что задача ЕГЭ - не обеспечить пятерки всем выпускникам (простите за преувеличение). Проблема в том, что любой профессиональный тест ДОЛЖЕН обладать так называемой дифференцирующей силой, то есть, показать разницу в достижениях действительно успешных школьников и менее результативных выпускников. По мере того, как из года в год, учащиеся и учителя накапливают опыт выполнения тестов определенной трудности, результаты повышаются и дети, обладающие разными знаниями начинают по результатам экзамена приближаться друг к другу. Поэтому задания немного усложняют, а иногда меняют формат экзамена, чтобы повысить дифференцирующую силу экзамена. Выпускной экзамен должен быть дифференцирующим. Согласитесь, что жизнь не обманешь и если даже на экзамене все получат высокие баллы, жизненный экзамен все равно все расставит по местам. Хотя, в жизни действуют иные критерии и нужны совсем другие умения и возможности (в том числе и родителей). Так во всем мире, который как мы все понимаем не идеальный. И это тоже не открытие. 

    Дети сдавали и "базу" и "профиль" по математике, не сдал "профиль", но хотя бы сдал "базу" и получил аттестат. В нашей школе, да и во многих наверное, "слабые" дети сдавали и то и то, для подстраховки. А теперь? Заявляешься на "профиль", не сдал - и без аттестата ушёл вообще? Заявился только на "базу" - поступать будешь в медицинский или в ВУЗ, где не не нужен "профиль" (а он почти везде нужен). И подавать документы можно только в один ВУЗ? А это разве не ущемление прав? А если "слабый" ученик хочет подать в 5 ВУЗов, чтобы его в какой-нибудь взяли? (Для нашего региона это очень даже актуально, потому что не все целенаправленно готовятся куда-либо и идут "лишь бы куда, главное в ВУЗ". 


  19. В 11.12.2018 в 12:49, OlgaSh сказал:

    Материалы для ОВЗ по английскому на ФИПИ размещены не просто так.

    Они по всем предметам там размещены. 


  20. 2 часа назад, Radislav Millrood сказал:

    Международный опыт показывает, что полного согласия в делах тестирования достичь нелегко или даже невозможно. Все хотят объективно оценивать и никто не может предложить идеальный способ это сделать. Оценка учителя не идеальна. Баллы теста не идеальны. Развернутый ответ не идеален. То субъективизма многовато, то формализма больше, чем хотелось бы, то оценивать одинаково всех не получается. Усложнение планки трудности - это естественный процесс. Растут постепенно спортивные достижения. Повышаются требования к стандартам, Усложняются учебные задания. То, что пару сот лет назад было немыслимо в школе (все хором кричали за учителем), сегодня столь же немыслимо в современном классе. Требования на выпускных экзаменах будут постепенно расти по мере того, как вчерашние высокие достижения сегодня станут обычной нормой (эссе сегодня по готовому лекалу пишут все и за единичные грамматические ошибки баллы не снижают). Противится этому можно, но тогда нужно понять, чего мы хотим добиться: развития или остановки - пусть будет как есть и другого нам не нужно. 

    И кому от это хуже по итогу? Было задание по русскому языку: найди 2 предложения, теперь это же задание сформулировано как "найди предложениЯ в которых...". Для кого это сделано? Чтобы дети не набрали баллы. Русский всегда сдавали хорошо, у нас по школе средний балл 70-80, и что, это плохо? Зачем ещё и ещё усложнять требования, это же дети, им ещё учиться и учиться, причём большинству уже так плотно не придётся работать над русским языком, не так ли? Т.е. ученик на выходе из школы должен по крайней мере хорошо писать по-русски, а что с них требуют? Бесконечные морфемы, графемы и т.п., которые по жизни совершенно не нужны, да ещё и усложняют сами задания... А потом мы удивляемся, почему так много молодёжи уезжают из страны вообще, работают не по профессии, почему такая низкая подготовка специалистов (да они русского языка в школе не видят, а только "нарешивают" тесты к ОГЭ и ЕГЭ) и т.п. ...  


  21. 16 часов назад, OlgaSh сказал:

    Меня сильно волнуют также  те, кто будет с овз (зпр) сдавать английский в форме гвэ. 

    Мне кажется что их это не коснётся. Сейчас же они вправе сдавать только 2 экзамена, почему они должны будут сдавать три?

×