Перейти к содержимому

Panchich

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    631
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    К сож, это может встретиться в любом разделе. И вообще всюду хочется определенности.
  2. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    "...тварь ли я дрожащая..." Расширять - хорошо. Но ресурсы ограничены, например, время. Куда бросаться? На слова, грамматику, выражения, аудирование? Более научно: если есть цель, то должен быть критерий измерения степени её достижения. В т.ч. есть подцель - знать некоторое количество слов ИЯ. Каких? В конце почти каждого школьного учебника старших классов порядка 2500 слов. Это необходимо и достаточно? Или любой экзаменатор может снизить оценку из-за незнания им лично любимого слова?
  3. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    Простите, но это напоминает лозунг времен совка. Всему же есть и мера, особенно в наших ограниченных по времени условиях.
  4. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    и почему знание какого-то конкретного слова выделяет призванного? знание точного перечня позволит именно обратиться к другим аспектам, а не отсекать тех, кто учли "не по тому" учебнику и более ни в чем, собственно, и не виноват. И в чем шаг назад?
  5. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    я не предлагаю свести языковый экзамен к проверке знания некоторого перечня слов. Просто отсутствие такого единого перечня дает кому-то незаслуженные преимущества перед теми, кто учился, например, по другому учебнику. Произвол в этой области позволяет отсеять любого, особенно на устном экзамене. Или позволяет "нужным" ученикам сообщить некоторый набор слов, на незнании которых "ненужные" будут "гореть".
  6. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    А если учебник был другой? Вот если бы был перечень, то тогда все было бы ясно. Пусть даже 3 тыс слов, но определенных. Дело ведь не в конкретном слове, а, как всегда, в принципе.
  7. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    Да, такие примеры появляются каждый год. Когда-то мы возмущались, что в Торезе спрашивали как будет "зенитка", а сейчас в ЕГЭ мы с учеником споткнулись на alumni, причем надо было понимать, что это именно множественное число. У меня есть книга "2000 наиболее употребительных слов английского языка", должно быть более чем, но нет! ДОЛЖЕН БЫТЬ перечень, сверх которого в тексте теста должны быть сноска с переводом!
  8. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    Не вижу в этом ничего страшного, есть же книга "2000 наиболее употребительных слов английского языка", есть частотные таблицы, у меня есть аж на 6318 слов. Во времена всеобщего учебника Бонк готовить к экзамену было понятнее. Сейчас ученик может не понять одного слова, которого не было именно в его учебнике, не ответить на вопрос и пострадать, как я считаю, незаслуженно. ЧД?
  9. Федеральный перечень на 2011/2012 учебный год

    Добрый день, коллеги! Вопрос по подготовке к ЕГЭ: есть ли где-то минимальный словарь/список перечень слов/оборотов и выражений, который обязан знать экзаменуемый? Что-то универсальное, не зависящее от истории обучения, пройденных учебников и т.п. Постоянно спотыкаюсь об этот вопрос. С уважением, Андрей Панин
×