Перейти к содержимому

Tassa

Опытный пользователь
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tassa

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Сургут
  • Интересы
    методика преподавания английского языка

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ
  • Населённый пункт
    гор. Сургут
  • Регион
    Ханты-Мансийский АО
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Здравствуйте. Видео помогают в любом возрасте и взрослым и детям, так как создают языковую среду. Дошкольникам особенно интересно смотреть видео, так как все дети любят мультики. Правда, одно но, дошкольники, как и все люди должны понимать что в нем происходит. Правильно? Поэтому важно смотреть то видео, где все понятно. Первый мультик своему ребенку я давала смотреть про Дашу-путешественницу с 2,5 лет и ребенок стал считать по-английски. Сейчас я занимаюсь с дошкольниками и рекомендую родителям серию обучающих мультфильмов Magic English, это отрывки из Диснеевских мультфильмов по темам "Семья", "День рождения" "Еда" и пр. Около 40 серий. Можно начать с мультфильма Magic english ABC.
  2. Дорогие коллеги, я записала видео на своем канале в youtube, в котором я комментирую изменения в ОГЭ по английскому языку 2020г. Это сентябрьский проект. https://www.youtube.com/watch?v=A13iGZgxTMs
  3. Управление школой глазами учителя.

    Здравствуйте, друзья. Со мной в школе произошла чрезвычайная история. Ее опубликовали вот здесь. Может быть, кому-то будет интересен мой опыт. Не повторять. Трюки выполняли профессиональные каскадеры. https://pedsovet.org/beta/article/kak-vyzit-ucitela-iz-skoly-instrukcia-dla-direktora
  4. Про командиров

    Иногда меня охватывают сомнения могу ли я выражать личное мнение о людях, старших меня по званию... И вот что я думаю по этому вопросу. Два года назад я отдыхала в Крыму и вечером мы гуляли с одной семейной парой, мужчина был военный, уже в отставке. В какой-то момент я поделилась ситуацией в школе и сказала, что учителя не знают, что делать..в связи с гнетом со стороны директора школы. Он мне ответил так: В армии все по-другому. Командиров не обсуждают и все. Выполняешь приказы и все. Я: А если командир, например, плохой, самодур, например. Он: Таких не ставят командирами... Я: Как не ставят? Ребята после армии рассказывали разные истории, как командиры их "проверяли на прочность". Например, был наряд на кухню чистить картошку. Картошку почистили, пришел сержант и сказал: "Плохо почистили. Кожура слишком толстая. Теперь берите и чистите кожуру. Так сидели до 4-х утра кожуру картофельную чистили..." Он: У меня таких не было. Я: т.е. Вы хотите сказать, что армия-идеальная система? Он: Да. Мне повезло, у меня была интересная служба. И командиры были нормальные. Я: Повезло? Я часто думаю: повезло с учителем- не повезло с учителем. Или повезло с учениками, не повезло с учениками. Повезло с директором- Не повезло с директором. И в организованной системе это важно- с кем тебе повезет, потому что сам выбрать не можешь. Я, даже когда шла устраиваться в школу 9 лет назад, я уже знала, что кому-то повезет с учителем. Но я и представить не могла как МНЕ повезет с учениками. И очень горько от того, что не повезло с директором. А могло бы и повезти, тогда все могло быть по-другому. После разговора с военным я засомневалась, может быть я не права, и не нужно отстаивать свои убеждения, а следовать известной фразе "Командир всегда прав". Но это нереально для меня. И снова мне на помощь пришел Киосаки, автор, чьи книги я читаю. Он пишет о бизнес-лидерстве с точки зрения армии. Он был военным летчиком и описывает как служба армии помогает ему строить бизнес. О взаимоотношениях с командирами он пишет много, и в частности про уважение командиром своих солдат. Я для себя взяла очень сильную на мой взгляд фразу: " Во время боев офицеры, которые не уважали своих подчиненных, часто погибали, иногда получая пулю в спину. Мой боевой опыт показал, что рядовой морпех так же важен, как генерал морской пехоты". Я полностью с этим согласна. Я полностью с этим согласна. В бой можно идти только с такими людьми, которые скажут:" Отходи, я прикрою". ( В кино видела).
  5. Новый формат ОГЭ по английскому языку 2020: мнение учителя. Коллеги, не могли бы вы развеять мои опасения. Может, я напрасно волнуюсь? https://youtu.be/xWiFiy_h7u8
  6. Большое спасибо, Радислав Петрович. Потеряла Ваше пособие ( оранжевое) по обучению устной речи на ЕГЭ. Кто-то взял посмотреть и все. Есть последние обновления форматов по данным заданиям? Буду признательна за образцы высказывания. Я правильно поняла, что можно не только описывать детали, но и делать предположения?
  7. Да, согласна. Спасибо.
  8. Извините, а Вы не помните, что лично говорила Соловова Е.Н. по поводу проекта нового формата ОГЭ на конференции? Мне очень интересно ее мнение. Потому что, когда Елена Николаевна была на конференции в Сургуте давно, она разъясняла почему так делают ( о других изменениях). И мне многое становилось понятно. Случайно, не она не комментировала данный вопрос? Это было бы ценно. __________________________________________________ P.S. Очень жаль, что не стало Елены Николаевны. Невосполнимая утрата для педагогического сообщества.
  9. Добрый день, коллеги, интересует ваше мнение по вопросам: Чем по большому счету в языковом плане отличаются задания 3 и 4 в говорении? Почему задание 4 является повышенного уровня сложности? Я считаю, что если ученик справился с заданием 3, то он справится и с заданием 4. И соответственно наоборот.
  10. Мне нравится идея ЕГЭ по выбору, ВПР-массово, для тех, кто не выбрал ЕГЭ. Точно также и ОГЭ по выбору, ввести ВПР для 9 класса -массово. ЕГЭ предполагает профильную подготовку и включает задания повышенной сложности. Зачем мучить будущих врачей и инженеров? В то же время ВПР проверит необходимый базовый уровень. Думаю, что нам, гуманитариям, вряд ли захотелось бы сдавать профильную математику или физику в 11 классе? В свое время... Я так рассуждаю...
  11. Здравствуйте, чтобы объективно написать плюсы и минусы изменений, нужно новый формат заданий опробовать на своих учениках. На это требуется время. Я считаю, что только по самим нормативным документам делать вывод сложно. А где официальное обсуждение данного вопроса? И к чему теперь готовить учеников в новом учебном году? К личному письму или новому формату заданий?
  12. Спасибо, очень полезная информация.
  13. А был ли мальчик? Это к тому актуальна ли еще данная тема? Если да, то я бы посоветовала использовать его максимально в роли учителя. выходить к доске задавать вопросы классу ( читать из учебника), рассказывать тот или иной фактический материал. Поручать проверку заданий в рабочей тетради, например. Я всегда сильных учеников вовлекаю в роль учителя, эксперта, наставника. Если мальчика уже нет, то вот мне непонятно " дрилловое обучение" Я разделяю обучение на активное- когда ребенок сам выполняет задания, учится через самостоятельное выполнение заданий и пассивное- это когда за него делает все учитель. Что Вы понимаете под "дрилловым обучением"? На любом уровне дети могут сами выполнять задания.
×