Перейти к содержимому

NatalyBond

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NatalyBond

  • День рождения 23.02.1989

Контакты

  • Skype
    vovanata68

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    ТГУ имени Г.Р. Державина
  • Населённый пункт
    Тамбов
  • Регион
    Тамбовская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Видеозаписи вебинаров

    скажите, пожалуйста, сохранилась ли где-нибудь запись этого вебинара? Увы, в моей практике появились такие ученики, хотелось бы посмотреть обсуждение этой темы.
  2. Про раздаточный материал резонно. Про куклы и наглядный материал в фирменном стиле книги самой бы хотелось видеть. Как минимум куклы главных героев рассказов из книги, можно на руку, можно просто мягкие игрушки, в любом виде. Главное для детей наглядность. Была идея про мультик или обучающий фильм по сюжету сквозных рассказов или комиксов - это уже высший пилотаж. И думаю, что упирается все в финансовый вопрос, к сожалению....
  3. Да, так и есть. Даем малышам слово отдельно без артикля, а вот в структуре фразы его используем. Кто-то назвал его словом-липучкой. Есть у меня и другая проблема, дети не понимают слов типа am, is are... Тогда учимся строить с ними фразы-домики из кубиков. и говорим что am, is, are это клей или цемент, который соединяет или держит наш домик-рассказ, чтобы он был целым.
  4. Мне пока попадались только ученики-непоседы, с которыми делали основной упор на подвижные задания, очень нравилась им рифмовка. Мало таких, кто спокойно сидит и слушает рассказ или читает комикс, хотя это тоже очень захватывает, особенно сюжетная сказка с продолжением и пазлом к ней
  5. Если работа ведется индивидуально, то весь языковой материал за 30 минут успеваем разобрать, а запоминается ребенку около 70-90%
  6. На практике в группе детей до 12 человек усваивают одно-два тематических слова ( например .fruit, an apple) и пару фраз ( give me, take) за одно занятие в 20-30 минут максимум.Для детей первого года обучения 4-5 лет это более чем достаточно
  7. English for Adults

    Недавно получила этот учебник. Порадовал именно современный электронный формат, моментальная доставка файла после оплаты. Не нужно ждать доставки несколько недель из издательства. Это плюс. Моя студентка первого курса изучала французский язык в школе, в неязыковом ВУЗе изучает по программе английский язык. Определенные навыки есть изначально, многое понимает с полуслова, т.к. в пособии представлены такие международные для понимания слова как love, phone, weekend, book, key ( мы только закончили вводный курс и изучаем Unit 1). Здесь я имею ввиду, что у каждого взрослого есть так называемый background knowledge из повседневной жизни. Ведь сложно найти хоть одного современного человека, который бы не знал ни одного слова по-английски (из названий продуктов, фильмов, электронных устройств и т.п.) И еще хотелось бы отметить обилие диалогов с разговорными фразами, короткими предложениями, как они и есть на самом деле в живой речи. Мы очень любим после прослушивания и прочтения придумывать ситуации, в которых мы бы использовали фразу из диалогов. Например: Если есть предложения из разных диалогов такие ( они в пособии даны с переводом): -Dear Carl, I love you! - Don't speak so loud. I can hear you well. То после выполнения задания в учебнике, моя студентка смогла самостоятельно на первом занятии составить свое высказывание - Carl, you speak so loud! Hear? I love you. Таким образом мы постоянно "перемешиваем" все слова или части фраз, образуя свои в применении к какой-нибудь жизненной ситуации.
  8. Подобные книги для воспитателей и родителей создавались с целью сэкономить их время на подготовку к занятию, ведь лучше проводить время со своим ребенком или группой детей, играть с ними, а не ломать голову над планированием занятия, способами подачи и практики материала, поиском наглядного пособия -все уже есть в готовом виде! Пользуйтесь, дорогие взрослые, и играйте с детьми с удовольствием!
  9. Увы, спасибо не ему. Автор Мильруд Р.П., Юшина Н.А. Но у Алексея Васильевича также готовятся в скором времени к публикации отличные пособия для дошкольников, посмотрите в анонсе
  10. Насчет довести до 7 лет. Обычно я уточняю у родителей, в какую школу они планируют отдать ребенка. Если в этой СОШ в 1 классе нет английского языка, то мы "растягиваем" программу так, чтобы освоить алфавит и элементы письма и чтения в 7 лет, иногда начинаем в 5 лет для этого. Если это спец. гимназия, то начинаем с 4 лет, чтобы быть готовым к английскому языку в 1 классе, чтобы не было трудностей.
  11. Радислав Петрович, браво! Это так и есть и не только с дошкольниками. У меня есть пример, мальчик 7 лет, его родители оооочень настойчиво просили на занятиях с ним говорить только по-английски. Очень хвалились тем, что у него с 5 лет репетитором был носитель языка ( с их слов поняла, что он африканец, как тогда он может быть native speaker?! уж точно не английского) и мальчик поэтому отлично понимает английскую речь на слух. Как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. Предупредила о сложностях, решила уважить родителей. В итоге, мальчик чуть не плакал, он не понимал почти ничего. Ему было неинтересно даже несмотря на соответствующие возрасту темы ( игрушки, еда, друзья, мы говорили о его любимой компьютерной игре и костюмах воинов разных времен). Как только его папа перестал присутствовать на занятии и давить своим авторитетом мальчика, я начала ему объяснения давать по-русски, мальчик буквально ожил. Практика на английском языке пошла быстрее, потому что он понимал, о чем и зачем мы говорим и для каких ситуаций. Также занималась с девушкой, студентка 1 курс, обучения с нуля, все объясняю по-русски, как и дошкольникам, чтобы было "и ежу понятно". Считаю, что занятие английского языка вести только на английском языке уместно только в языковом ВУЗе, как это делали у нас....
×