Перейти к содержимому

kazirina

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kazirina


  1. Да, ситуция везде одинакова,но, не стоит забывать,что после муниципального идет региональный, а дальше всероссийский уровень.И на всероссийской олимпиаде нет разделения на общеобразовательные и углубленку.Если говорить о справедливости(которой нет ни в одной области нашей жизни), то нужно менять всю систему олимпиад.

    Я уже не говорю о том, что сами комиссии состоят из учителей, чьи дети участвуют в олимпиаде. И их состав практически не меняется годами. В этом году наши местные управленцы придумали перекрестную проверку с соседним маленьким городом,где учителей английского чуть ли не всех отправили в столицу проверять олимпиадные работы. Среди этих учителей не было ни одного, который бы участвовал в проверке работ ЕГЭ.И эта с позволения сказать "комиссия" даже не считала артикли и предлоги в письменной части 9-11 классов. Техническая ошибка в самом задании привела к потере 8 баллов многих участников,потому что организаторы не удосужились проверить саму работу.В итоге достойные дети лишились призовых мест. И такая ситуация не только по английскому.Коллеги по другим предметам рассказывают о подобных нарушениях.

    Самое обидное во всем этом, что дети не верят в справедливость жюри.


  2. Да, коллеги, с мотивацией нынче проблемы, даже к изучению английского. Работаю в языковой гимназии 4-й год и вижу, что к 11 классу уже нет никакого желания у детей что-либо делать, особенно у тех, кто не сдает ЕГЭ. Очень тяжело их учить. По моему глубокому убеждению в старших классах учащимся нужно дать выбор для подготовки к ЕГЭ нужных предметов, а курсы остальных течение 10-11


  3. Да, коллеги, с мотивацией нынче проблемы, даже к изучению английского. Работаю в языковой гимназии 4-й год и вижу, что к 11 классу уже нет никакого желания у детей что-либо делать, особенно у тех, кто не сдает ЕГЭ. Очень тяжело их учить. По моему глубокому убеждению в старших классах учащимся нужно дать выбор для подготовки к ЕГЭ нужных предметов, а курсы остальных течение 10-11


  4. Какие учебники Вы знаете, что в них особенного? Все, чем можете поделиться.

    Работаю в языковой гимназии по УМК Хрусталевой, Богородицкой в начальной и средней школе. Что мне нравится в этих учебниках,это работа над лексикой и ситуативные задания-описания картинок с набором фраз и выражений. Минус учебника-аудиозаписи не соответствуют нормальной речи и отсутствие книги для учителя.

    В старших классах работаем по британским учебникам.


  5. Я тоже так думаю!!! Я решила, что просто комиссия не всё поняла....

    Вы просто молодец, провели урок на высоком профессиональном уровне. Ну а судьи,к великому сожалению,часто далеки от языка. Думаю в нашей стране,до сих пор не все осознают острой необходимости в изучении иностранных языков.


  6. Недавно узнала об этой теме. Благодарна всем коллегам, посетившим мой сайт и отдельно Татьяне Геннадьевне-учителю, истощающему позитивную энергию и поддерживающему всех нас.Моей маленькой победой была сдача Кембриджского экзамена TKT(Teaching Knowlidge Test) в конце ноября. Для развития языка полезно. Но, как всегда, вся проблема в нехватке времени.


  7. Вот и отлично будет, если плохих работ меньше станет. "Золотые уроки" станут по настоящему ЗОЛОТЫМИ.

    Можно будет чему-то научиться у таких учителей, а не ошибки орфографические исправлять в работах.

    Полностью согласна с вами. Жаль тех детей, которых учат безграмотные учителя.


  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы форума! С удовольствием принимаю участие в конкурсе "Золотые уроки России", уже с прошлого года слежу за деятельностью данного форума. Очень удобно извлекать нужную информацию, темболее наша школа работает по УМК Биболетовой М. З. Так как я являюсь руководителем ШМО учителей англ. языка, всем своим коллегам я советую зарегестрироваться здесь, извлекать нужную информацию для урока и использовать ее.

    Не поленилась открыть ваш план урока и заметить непростительные для учителя языковые ошибки

    Take your sits please.Tell me please, what date is it today? Do you remember, what is the day of the week today? Look on the screen please. to travel on food


  9. Полностью поддерживаю идею! Автору разработки порой важно и любопытно узнать насколько востребована его работа и насколько она полезна. Сейчас при аттестации требуют наличие печатных работ, поэтому данное предложение будет полезно и для опытных учителей.

    Хотелось бы все-таки получить за свою работу хотя бы сертификат. Ведь заинтересованные учителя обязательно посмотрят и скачают интересную работу. Я разместила свою программу кружка, к которой у меня есть 2 рецензии к.п.н. нашего регионального ИУУ.


  10. Да, именно так, это очень разумное предложение. Продумать положение, предусмотреть главные направления работы и определить номинантов по этим направлениям. У кого-то одно лучше получится, у кого-то другое. Нужны именно практические задачи, можно найти совершенно разные подходы к их решению. Зато получится такая КОПИЛКА!!! замечательных идей и решений одной и той же проблемы разными методами. КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ! Вот в таком конкурсе многие захотят участвовать. А просто расхваливать себя совсем неинтересно и непродуктивно.

    Можно провести конкурс учительских сайтов, т.к.на них можно разместить все свои находки и разработки.


  11. Здравствуйте, коллеги!

    Хочу поделиться с вами опытом работы в начальной школе- авторской программой кружка английского языка" Юные знатоки английского языка". Данная программа была составлена для учащихся 4 класса. Но ее можно использовать и в 5-6 классах, если дети начали изучать язык в 5 классе.

    Программа_кружка.doc


  12. Уважаемые коллеги!

    Сайт www.zavuch.info предлагает встретиться всем участникам в СПб. Информацию можно получить на сайте. На встрече планируется интересная программа, включая обмен опытом по секциям. Предлагаю создать секцию учителей англ.языка и присоединиться!

    Татьяна

    Боюсь, вы опоздали,т.к. регистрация закончилась 30 июня.


  13. Уважаемые коллеги! Кто-нибудь сдавал ТКТ? Поделитесь опытом. :huh:

    В мае этого года в нашей школе сдавали международные экзамены дети и взрослые. Преподаватели вуза сдавали ТКТ.

    По их отзывам сдать можно. Конечно, нужно готовиться.

    Но я думаю, что лучше сдать САЕ,СРЕ, которые дают возможность самому быть экспертом приприеме международных экзаменов для школьников типа СУЕ, РЕТ,КЕТ.


  14. Каждый должен заниматься своим делом. Если у тебя есть сертификат, дающий право на принятия экзамена ЕГЭ, стало быть ты можешь быть экзаменатором. Также и с другими экзаменами. Ой.. матушка Россия... Это похоже на то, что даже студенты у нас в стране репетиторствуют. Еще сами толком ничего не знают, а уже на этом зарабатывают. Может я не права.. но КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ....

    Как может школьный учитель готовить к международному экзамену?! Да хоть семь пядей во лбу. Нет у него этого права! Кустарщина какая-то... простите...

    Если вы сами сдали международный экзамен и получили сертификат, почему вы не можете к нему готовить? Смотря, как вы сами относитесь к этой подготовке.

    Совсем недавно мне пришлось сдавать TOEFL. Очень трудный экзамен. Но теперь я знаю, как он проходит, и если придется, то смогу и подготовить к нему. Самый трудный момент этого экзамена- неимоверно огромный пласт незнакомой лексики. Для нашего школьника это нереальный экзамен. Кембриджские экзамены реально сдать и получить сертификат на всю жизнь, а не на 2 года, как за TOEFL.


  15. Просто унизительно....

    В этом учебном году тоже прошла аттестацию по полной программе: ЕГЭ-набрала 95 б, ИКТ-48 б из 50,открытый урок и мастер-класс в рамках республиканского семинара, защита методического порфолио-рекомендовали только тем , у кого есть победители, призеры , публикации, мастер-классы и т.д.У меня все это было.Вся процедура аттестации сопровождалась большой нервозностью. У учителей итак нервы никудышные...

    В итоге -213 баллов из 220 возможных. Из 100 с лишним учителей ин.яз. такие баллы были только у меня и моей однокурсницы. Может это совпадение, но в студенческие годы нам с ней посчасливилось побывать на месячной стажировке в Англии по студенческому обмену.

    Аттестация-это огромные потери и так слабого учительского здоровья. Моя подруга после ЕГЭ слегла в больницу и потом не могла работать 3 месяца. Знаю учителей-пенсионеров языковой гимназии-асов своего дела-которые не стали аттестоваться из-за экзамена по ИКТ, и сейчас работают на 11 разряде. Это ли не абсурд аттестации?

    Процедура аттестации должна все-таки зависеть от заявленной категории. В нашей республике все учителя сдавали все одинаково, независимо от того, на что претендуют.

    А самое главное, ради чего гробить свое здоровье -разница между категориями 150-200 рублей. Лучше взять на репетиторство на одного ученика больше.

    Сейчас лето-даже нет возможности отдохнуть и полечиться. Денег нет.

    Все требования к учителям прсто смешны при таком отношении правительства.


  16. Во многих школах в Москве даже классы по 18 человек делят на подгруппы на уроках ИЯ. Это, вероятно, зависит от директора все же.

    [/quote/

    В Москве, как в другой стране, у учителей английского другая зарплата, и наверное, условия лучше. Хотя, даже если в группе 15 человек, все равно это много.


  17. Идеальный вариант,конечно же, британские учебники. Их большое количество.

    На своем опыте ощутила эффективность таких,как

    1.Соловова Е.Н.,Солокова И.Е.State Exam Maximiser Английский язык Подготовка к экзаменам.(изд.Лонгман)

    2.O.Afanasyeva,V.Evans Practice Exam Papers for the Russian National Exam(Centercom,Express Publishing)


  18. Уважаемые коллеги! Немного отклонились от темы. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте окрытых уроков. Какими они были, насколько были вам полезны в вашей педагогической деятельности?

    У меня был классс с углубленным изучением английского языка, когда встал вопрос о проведении открытого урока на город, я (естественно!) немного побаивалась и предложила кое-что отрепетировать. В классе был бунт! Мы хотим показать себя такими, какие мы есть, сказали мне мои ученики. Пришлось уступить. Урок прошел на ура! Коллеги, присутствующие на уроке (несмотря на ошибки учащихся) были в восторге. Может быть мы зря порой не доверяем нашим ученикам??

    Мой опыт проведения открытых уроков достаточно большой. Но каждый урок-это такой стресс! И дети не всегда показывают то,что от них ждешь.Без подготовки ни один открытый урок не пройдет удачно, даже самый рабочий. За 20 лет работы в школе убеждалась в этом не раз. Не надо детям говорить про репетиции, просто прогнозируем то,что дети должны должны выдать на публике. И конечно- крепкие нервы учителю.

    А вообще, аттестация учителей при такой мизерной зарплате-хочется ругаться непереводимыми словами.Особенно в Чувашии полное издевательство-на I,II и высшую категории учителя должны сдавать ЕГЭ, экзамен на IT-компетенцию,защита методразработки, проекта или портфолио и открытый урок. Если у учителя нет победителей олимпиад, конференций высокого уровня-на I и высшую категорию не рассчитывай.

    Вот так учителя должны доказать, что достойны за все это получать 5-7тысяч.


  19. Техника для активной работы с ИКТ должна быть,во-первых. Возможность обучаться - это хорошо, но без постоянной практики ( а на чем во многих уголках нашей страны это делать?) толку мало.

     

    Мне кажется, что во всех школах России есть кабинеты информатики, в больших школах даже по 2-3. Нужно только желание научиться пользоваться ИКТ, для этого, конечно, полезны курсы.Я уже третий год использую электронные учебники, интерактивную доску,что приводит детей в полный восторг.Это происходит нечасто,т.к. требует подготовки.

    Но, поверьте, мне это самой интересно. А без Интернета уже день кажется неполным, столько всего интересного. ;)

×